«В благодати Духа Святого» Православие.Ru

 001   002   003   004   005
В начало текстаВ конец текста
Нравится «В благодати Духа Святого» Беседа с протоиереем Иоанном Мироновым Митрофорный протоиерей Иоанн Миронов Митрофорный протоиерей Иоанн Миронов и старец Николай Гурьянов, и митрополит Вениамин (Федченков) , и монахи и монахини разоренных монастырей – Валаамского, Коневецкого, Иоанновского, запечатлевшие на себе образ Святой Руси. За 53 года пастырства отец Иоанн служил на 16 приходах городов и весей России: в Старой Руссе, Петрозаводске, Гатчине, Великом Новгороде, Сиверском, Мурине… Он оказался свидетелем смены исторических эпох, застал и разрушение церквей, и их открытие, пронес веру и доброе отношение ко всем через годы репрессий и хрущевских гонений, собеседовал святым.

Мы встретились с батюшкой в субботу, 27 сентября 2008 года, в день Крестовоздвижения, между утренней и вечерней службами. И всем нам, кого Господь сподобил в тот день прийти в келейку к батюшке, было мирно и радостно слушать его, смотреть на него, находиться подле него, словно собраны мы были «в благодати Духа Святого». Мы храним в сердце эту незабвенную встречу и желаем дорогому батюшке в день его 82-летия милости Божией и здравия телесного, благодарим за его неустанные молитвы обо всех нас! – Батюшка, Господь даровал вам необыкновенную жизнь. Расскажите, пожалуйста, о своей семье и детских годах. – Нас было шестеро детей. Папа Георгий, мама Ольга. В 1932 году отец в колхоз не пошел, и нас сослали на Синявинские болота. Переселенцы жили в бараках, человек по двести, наверное, в каждом. Нары были сделаны так, что если поворачивался один человек, то нужно было повернуться и всем остальным. Таким помню свое детство. Родился я в 1926 году. Во время голода, зимой, нас кормили мерзлой рябиной, в ней много витаминов, и мы выжили. А четверо – трое братьев и сестра – умерли: Вася, Петя, Коля, Шура – полтора годика было ей, молочка просила, да ничего не было. Хлеб мама топором рубила, отогреет во рту и кормит нас, как птица птенцов. Мама очень хорошая была, и папа хороший. Они простые крестьяне, занимались землепашеством. Раньше же не по одной корове держали, а по две-три, и лошади не по одной, а по две – одна пахотная, другая выездная. Хозяйства крепкие были, в Псковской губернии люди жили хорошо. А потом, когда уже появились колхозы, все поникло. – Люди, которые окружали вас в детстве, были верующими? – Мы все тогда были верующими. Еще мальчиком я ходил в церковь за святой водой, на Пасху. Когда нас из Синявино перевели в Медное, там был храм Тихвинской иконы Божией Матери. В 1937 году храм закрыли, а что с ним стало потом – взорвали или еще что-то – не знаю; мы с отцом Валерианом ездили, ничего не нашли. Переселенцам запрещали ходить в храм, ходили тайно. Вот так и жили. И хоть трудно было, а все равно о детстве вспоминается хорошее. Лес был кругом, собирали ягоды, грибы, на болоте клюкву. Потом в Петербург возили продавать, чтобы купить себе обувь и одежонку. Папа, бывало, поедет, так всю ночь и простоит, чтобы 10 метров ситца получить. – Батюшка, когда семью выслали, вы, дети, были маленькими. Как родители учили вас относиться к вере? – Родители все равно молились и нас приучали. Читали «Отче наш», «Богородицу». Мы приехали в ссылку с маленькими иконочками Спасителя и Божией Матери. Потом уже, в Медном, нам дали небольшую комнатку; в ней стояла печка и кровать. Когда комнатенку эту получили, жить стало лучше. Папа работал, уходил в 6 утра и приходил в 12 ночи. Мама заболела и получила хронический туберкулез. Папа пробыл 20 лет в ссылке. В 1947 году я один похоронил дождавшуюся меня с войны маму. А в 1948 году поступил в семинарию. Со Святейшим Патриархом Алексием мы учились вместе, он на два года младше. – А как возникла идея поступить в семинарию в разгар советских лет? – Это великое счастье. Была у меня тетушка по дяде Тихону, Евдокия Митрофановна. Сестра ее, Анна Митрофановна, жила в Петербурге. Она рассказала, что здесь есть великий старец. Хотя старцы были и у нас, я в Псково-Печерский монастырь пешком ходил 45 километров к старцу Симеону, теперь прославленному [1]. А тут она мне посоветовала сходить к старцу Серафиму Вырицкому [2]. Поехал я в Вырицу, а сам думаю: куда же я, грешник, еду, недостойный! Боюсь, трясусь, плачу, а батюшка меня принял с такой радостью! Он лежал, отдыхал после службы, как я вот сейчас, и так ласково-ласково стал меня расспрашивать.

 001   002   003   004   005
В начало текстаВ конец текста
  • Сто пятьдесят три рыбы


           В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

    Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


           Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

    Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

    Вам может быть интересно:

    блаженная матрона московская | святой благоверный равноапостольный царь борис святом крещении михаил | прот голубинский литография бореля 2-я пол xix | часовня борисово-судском | исцеление хромого гроба святых бориса глеба вверху трапеза изяслава случаю сооружения новой церкви имя князей-страстотерпцев миниатюра сильвестровского сборника 2-я пол xiv ргада ф.381 151 |

    Источник текста


    Постоянная ссылка: В благодати Духа Святого» Православие.Ru
    Поддержи нас
    ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера