Грех и Конституция Православие.Ru

  001   002  003   004   005
В начало текстаВ конец текста
Все эти кровопролития, разбитые носы и расквашенные челюсти — вот это все в конце концов приведет к тому, что гей-парады разрешат...

Но вместе с тем, мне не совсем ясно, каков, что называется, посыл этого гей-парада? Люди занимаются многими постыдными вещами в сокровенности своих квартир, в сокровенности своих сердец, и это дело их совести и Божьего суда. Но зачем это выносить на всеобщее обозрение? Е. Балаян: Посыл в том, что они страдают от насилия, что их лишают многих прав, превращая в людей второго сорта. О. Нектарий: Но это неправда. Вот Вы в своей среде наверняка знаете какое-то количество людей, этим недугом одержимых. Их кто-то обижает, бьет? Нет. Это одна из самых устойчивых форм самоорганизации. С античных времен известно, что люди, принадлежащие к этой части человечества, очень хорошо организовываются, держатся друг за друга и проявляют в борьбе против чего-либо завидное упорство и завидную настойчивость. Е. Балаян: Тем не менее, Россия за запрет гей-парадов даже вынуждена платить Западу баснословные деньги, потому что проиграла иск в Страсбургском суде... О. Нектарий: Да, это происходит, потому что эти люди задались целью доказать всему миру, что их образ жизни нормален и полноценен. Ничто не стоит на месте. Но почему так важно отстаивать какие-то рубежи? Потому что как только рубеж сдвигается чуть назад, человек сползает вслед за ним...

Церковь, не обличая конкретных людей, но говоря, что то, чем они увлечены, — это зло, недуг и болезнь человеческой души, встает у них на пути. Но это не она враждует против них, это они враждуют против нее. Я не знаю, много ли в России гомофобов, тем более активных, а вот «христианофобов» очень много. И «церквофобов». Но Церковь не выходит на улицы и не говорит о себе как о том меньшинстве, которое нуждается в защите. «Обмирщение» Церкви Е. Балаян: Вы не будете отрицать, что Церковь — это, в том числе, организация, причем влиятельная, имеющая силу? О. Нектарий: Отрицать не буду. И будьте добры с ней считаться. Потому что это совокупность граждан страны. Если какая-то партия приобретает силу, с ней вынуждены считаться. А почему не считаться с такой же совокупностью граждан, которая представлена в мирском, земном смысле Церковью? Е. Балаян: Однажды в Вашем блоге я прочитала комментарий, он был полон искреннего возмущения и даже обиды. Человек писал: «Мы жизнь прожили в атеизме, детей вырастили, внуков растим, а теперь сплошь и рядом нам Церковь навязывают — беспардонно и настоятельно, не считаясь с нашими убеждениями и жизненным опытом…» Вам как священнику не горько слышать подобные высказывания? О. Нектарий: Я считаю, что Церковь и веру ни в коем случае нельзя никому навязывать. Это и неправильно, и опасно, и даже в чем-то преступно, потому что вера навязанная никогда не будет верой принятой...

Но, с другой стороны, когда люди пишут на форумах о том, что им веру навязывают, я бы хотел услышать конкретные примеры. Эти люди, которые были воспитаны в атеизме, совершенно спокойно относились к тому, что Церковь была гонима и унижаема, что людей за исповедание Православия сажали в тюрьмы, выгоняли с работы, превращали в изгоев. И их не интересовали ничьи права, не интересовала справедливость. Сейчас людей, если провести аналогию, не сажают в тюрьму за то, что они не являются христианами. Каждый человек свободен совершенно, у Церкви нет ни рычагов, ни возможностей преследовать «инакомыслящих». Что эти люди называют навязыванием веры? Введение в школах уроков православной культуры? Е. Балаян: Конечно, и это тоже. О. Нектарий: Но это не есть навязывание веры. Это культура, которой созидалась наша страна. Вся классическая русская литература является составляющей частью той самой культуры, которую мы называем православной. И вне контекста православия ни Пушкина, ни Лермонтова, ни тем более Достоевского не поймешь. Е. Балаян: Думаете, школьного учителя недостаточно, чтобы объяснить, как правильно понимать Достоевского и Толстого? О. Нектарий: Недостаточно. Потому что большинство наших учителей, особенно немолодых, — это люди, которые на протяжении десятилетий на основе, в том числе, Достоевского доказывали правильность революционных идей и необходимость красного террора. И плоды деятельности этих учителей мы видим в той неустроенности и безыдейности, которые в нашем обществе образовались сегодня. Е. Балаян: Тут возникает еще такая проблема. Когда Церковь повсеместно начинает говорить о том, что вот это грех, это плохо, страшно и за это последует геенна огненная, многие люди воспринимают такую упертость как насилие над своей свободой.
  001   002  003   004   005
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

грех конституция |

Источник текста


Постоянная ссылка: Грех и Конституция Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера