> Дело дня: Помогите ребёнку <

Почему уходят с форума? | Страница 8 | I Православный Форум Украины


В начало текстаВ конец текста
возможно людям что-то не нравиться, точней не возможно а точно, или же не находят ответов на свои вопросы, вариантов может быть много на самом деле Нажмите, чтобы раскрыть...

Всем здравствуйте. " Старой гвардии " форума - особенный, сердечный привет Вот решил вернуться на форум. Очень рад видеть имена и никнэймы " ветеранов " форума. С о. Игорем Бурдейным мы, можно сказать, и не расставались благодаря ФБ.

Сразу признаюсь, что возвращаюсь с определенной целью и скорее всего нужно будет открыть новую тему в разделе Межконфессиональный диалог или Протестантизм. Возможно модераторы подскажут или смодерируют по-ходу.

Дело в том, что я поступил учиться в НПУ им. Драгоманова на факультет " Философия образования и науки " , по специальности " Публичное богословие и современные социальные процессы " .

Сейчас начинаю собирать материалы для будущей диссертации. Тема работы: " Православно-Протестантский диалог " .

Я подозреваю, что для какой-то части участников этого форума существование такого диалога граничит с ересью, поэтому сразу хочу обозначить, что я не собираюсь никого ни в чем переубеждать и доказывать. Тем более к этому обязывают правила этого форума и я постараюсь их не нарушать. (хотя модераторы форума, да благословит их Бог, в прошлом были ко мне снисходительны более чем я того заслуживаю и за это им спасибо) . Постараюсь никого не раздражать, но, возможно иногда буду задавать не приятные вопросы или говорить то, что выходит за рамки Православного богословия.

1Вероисповедание: Православный Возможно, некоторые люди ожидают встретить здесь единомышленников и отдохнуть душой, а потом видят, что кроме обсуждения Православия начинаются разнообразные диалоги. Диалоги - это хорошо при обсуждении мирских тем. А зачем православному человеку диалоги с нехристианами? Добровольно копаться в нечистотах? Это - неполезно. Собственно, святоотеческой мнение, которое мне попадалось, было приблизительно о том же. " Еще не познал Бога, а уже стремишься познать беса " (не поручусь за точность цитаты, но смысл такой) . Понятно, что твердому в своем понимании православному никакие диалоги не помешают. Но и пользы не принесут. Только запачкают... Потом на исповеди об этом говорить придется.

Сейчас начинаю собирать материалы для будущей диссертации. Тема работы: " Православно-Протестантский диалог " .

Живу и процветаю. Занимаюсь строительством храма и службой в очень беспокойном месте (онкологическая больница) .

Строительство храма у меня сейчас тоже на первом плане. Сегодня ставим твердотопливный котел, жду звонка от перевозчика.

Ведь храм отличается от синагоги тем, что в первом совершается евхаристия, а во втором люди собираются изучать Библию и молиться. Апостол Иаков так и назвал церковное собрание (вне евхаристии) - синагогой. То есть не ругал, а констатировал то, что видел.

Твердотопливный котел - это хорошо. А мы поставили электрическую котельную. Хоть " твердого топлива " у нас теперь завались, но нельзя угольный - жилой массив и больница на 700 коек, а через дорогу на 500 - по Снипам нельзя вонять. Хорошо если за городом, или на отшибе. Поставил котел, и топи.

По проекту сделали. пока 95 копеек (русских) за киловатт. А там посмотрим. Газ тянуть дороговато. Если что, к центральному отоплению подключимся.

Ведь храм отличается от синагоги тем, что в первом совершается евхаристия, а во втором люди собираются изучать Библию и молиться. Апостол Иаков так и назвал церковное собрание (вне евхаристии) - синагогой. То есть не ругал, а констатировал то, что видел.

Для евхаристии место не важно, для неё важна литургия, то есть " общность духа в союзе мира " вокруг распятого Христа. Апостол Иаков именно об этом и говорит, а не помещении Нажмите, чтобы раскрыть... мимо. Особый приз за словоупотребление " евхаристия " и " литургия " . Рекомендую перед диалогом с православными хоть чуть-чуть поинтересоваться содержанием этих понятий. Для них, православных, это важно А Иаков говорил о синагоге - собрании. Место для собрания тоже называется синагогой. Место, где собираются христиане без евхаристии также называется синагогой. (надеюсь, Вы не будете изобретать еще казусы, типа " евхаристия " - это " любое благодарение Бога " , ведь формально это будет правдой) ? А о важности места для евхаристии Христос с Вами не согласится. Вопрос на засыпку для ученого богослова: что предшествовало Тайной Вечери? Если " не важно " , то ничего и не предшествовало. Все случайно, без смысла... " общность духа в союзе мира " ....... мдя... Насколько я помню, апостол Павел говорил не об общности, что было и в синедрионе, распявшем Господа, но о " единстве " . И в этом случае эта цитата обличает протестантство, они-то от единства откололись Последнее редактирование: 5 ноя 2017 Протоиерей Алексий, 5 ноя 2017 #157 Геннадий Сокол и Тамара нравится это. Оффлайн Poimen Примерный семьянин Сообщения: 1. 391 Симпатии: 663 Лучшие ответы:

1Вероисповедание: Лютеранин По поводу места проведения. " Горница " , конечно же нужна и очень хорошо если она имеется, но как известно, что Иоанн Златоуст, после того как его не допустили в храм, проводил богослужение " на чистом воздухе " .

Слова " литургия " и " евхаристия " я пытаюсь употреблять в оригинальном значении, без учёта " богословских наслоений " и обрядоверия, которые, к сожалению, закрыли непосвященному человеку смысл происходящего во время богослужения.

Я могу ошибаться насчет количества, но думаю, что большая часть прихожан к литургии как к " общему делу " имеют слабое отношение, " фактом своего присутствия " и словом " Аминь " в конце молитвы.

Говоря о " единстве " как о необходимом условии " Евхаристии " , то могу вас уверить, что бОльшая часть протестантских церквей имеют " евхаристическое общение " между собою и признают таинства друг друга. Да проблемы есть, но и общение есть.

Если вы говорите о единстве Православия, то откуда тогда только в Украине официально зарегистрированных 10 (десять) Церквей именуемые себя " Православными " ?

Откровенно говоря у меня нет желания дискуссировать по поводу каноничности иле не каноничности христианских церквей. Это понятие субъективное. В любой конфессии есть " крайние фазы " . Если мы будем их постоянно культивировать в сознании людей и указывать только на них, то диалога не будет, а только бесполезные споры.

В начало текстаВ конец текста

Источник текста

Вам может быть интересно:

царь давид мозаика синагоги газе | богослужение месте бывшего храма деревне большуха | церковь николая чудотворца доме ветеранов первомайском | международной научно-богословской конференции православное учение таинствах | telegram появились каналы православной тематики |
Постоянная ссылка: Почему уходят с форума? | Страница 8 | I Православный Форум Украины
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера