Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 19 - читать, скачать ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
Гряди во имя Господне, путем самоотвержения, если желаешь истинно спастись.

Господи, мы не приучаем себя вслушиваться в слова тайнозрителя: «Се, Жених грядет в полунощи» и потому не оберегаем свое сердце от уныния. Прости нас, Господи, и сохрани нас от «наведения (на нас) темноты», и дай нам мудрость путем самоотвержения унаследовать спасение.

Чадо! Уныние преследует всех, даже в великих подвижниках может оно погубить спасительные плоды трезвения. Поэтому нужно внимание к себе и постоянство на пути подвижничества. Кто отвергся себя и стезею послушания идет с упованием на Бога, тому о чем унывать? В таковом иноке врагу оскудеша оружия в конец ( Пс.? 9,? 7 ) . Господи, уныние – это враг каждого человека от новоначального до великого подвижника. Цель уныния – нанести урон спасительным плодам трезвения. Уныние и наш враг. Нам необходимо противопоставить ему в битве внимание к себе и постоянство на пути подвижничества. Господи, прости, что этим приемам борьбы мы плохо обучены или же считаем их очень простыми, чтобы пользоваться ими, и помоги, чтобы оружие против этого врага – отвержение себя и послушание с упованием на Тебя, нашего Бога, – не оскудели в нас до конца.

7. Врачевство, истребляющее грех Чадо! Врачевство, истребляющее грех, именуется покаянием. Оно есть небесный дар и чудесная сила, которая, по милости Божией, превозмогает возмездие за преступление закона. Вот почему оно не отвергает блудника, не отгоняет прелюбодея, не отвращается пьяницы, не гнушается идолослужителя, не презирает укорителя, ни хульника, ни гордого, но всех переменяет, ибо покаяние есть горнило, полностью очищающее любой грех.

Господи, покаяние и для нас – врачевство, потребляющее грех, лекарство, освобождающее сердце от греховной тяжести. Сила этого лекарства – в Твоей, Боже наш, благодати, которая возмездие за преступление закона от нас отводит и освобождает от отрицательных его последствий. Господи, прости нас, что этим небесным даром и чудесной силой мы в полной мере не пользуемся, о грехах говорим, а исправления своей жизни согласно заповедей Твоих не являем.

Чадо! Наша настоящая жизнь есть время покаяния. Великая опасность предстоит нам, обремененным грехами, если покаянием не предотвратим вечного наказания, не предварим лице Его в исповедании ( Пс.? 94,? 2 ) и не угасим пожар греховный слезами раскаяния и умиления. Велик огонь греха, но угашается слезами.

Господи, мы, хоть и считаем настоящую жизнь временем для покаяния, но фактически уделяем ему только те часы, в которые готовимся к исповеди и Причащению. Прости нас за это, Господи. Ежедневно не всем нам удается задумываться о великой опасности, подстерегающей согрешающего человека. Предотвратить ее мы можем только покаянием, исповеданием пред лицем Твоим и слезами покаяния. Господи, прости нас, что сами разжигаем в себе пожар греховный и не гасим его слезами покаяния и умиления. Освободи нас, Господи, от вечного наказания за грехи.

Чадо! Бог не требует долгого времени к покаянию. Грешник, как только в истинном сокрушении объявит грех свой, так и оправдается, как только искренно покаялся, так и помилован стал. Не время удовлетворяет правде Божией, но усердие кающегося уничтожает грех; ибо один человек, долгое время проводящий покаянную жизнь, может не получить спасения, а другой, за короткое время искренно покаявшийся, может освободиться от греха.

Господи, Ты открываешь нам, что в покаянии не долгота времени является определяющим началом, а истинное сокрушение с объявлением греха своего. Правде Твоей, Господи, удовлетворяет наше усердие к покаянию. Господи, проси нас, что возможность и в краткое время искренно каяться мы лениво отвергаем, и грех остается с нами.

Чадо! Бог долготерпит нашим грехам, чтоб согрешающий покаялся. Апостол Петр пишет: Господь… долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию ( 2Петр.? 3,? 9 ) . Человек, даже всю свою жизнь проведший во грехах, будет спасен, если покается. Только следует веровать в крестные заслуги Сына Божия и надеяться на Его человеколюбие. Поелику покаяние привлекает милость Божию, а человеколюбие Божие безмерно и Благость Его неизреченна.

Господи, Ты долготерпишь нашим грехам, чтобы мы имели возможность покаяться. Прости нас, ибо мы забываем об этом и грехи свои Тебе не открываем. И еще, Господи, принося покаяние ради своего спасения, мы не уделяем должного внимания заслугам Твоим, Сыне Божий, и слабо надеемся на Твое человеколюбие. Прости нас и сподоби помнить, что человеколюбие Твое безмерно и благость неизреченна к прощению наших согрешений.

Чадо! Наша злоба имеет меру, а преизбыток спасающей благодати меры не имеет.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

очищение сердца злых помыслов |

Источник текста


Постоянная ссылка: Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 19 - читать, скачать - протоиерей Геннадий Нефёдов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера