Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 19 - читать, скачать ...

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста


Чадо! При охлаждении духа приводи себе на память подвиги прежде бывших отцов, прилагая свои скорби к их терпению, и в них ищи себе утешения и поощрения к дальнейшим подвигам.

Господи, прости нас, что не обращаем свой взор к жизни и подвигам святых. Мы не сверяем свои скорби с их скорбями, и свое терпение с их терпением. Прости нас, Господи, и помоги обретать в них утешение и поощрение к дальнейшим подвигам.

Чадо! Дух уныния побеждай послаблением на некоторое время постоянного твоего воздержания. Этим способом ты убедишься в пустоте и суетности утешений жизни и даже самого позволительного развлечения, и получишь теплое расположение к бoльшим подвигам.

Господи, прости нас за неумение давать себе способы к убеждению в пустоте и суетности утешений жизни. Вразуми, Господи, в этой брани приобретать теплое расположение к бoльшим подвигам.

Чадо! Учись искусству обуздания своего языка и напоминай себе произносимый Святой Церковью к Богу псаломский глас: Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих ( Пс.? 140,? 3 ) . Господи, мы не проходим подвиг обуздания своего языка, не работаем над хранением устен своих (не полагаем дверь ограждения о устах своих) . Прости нас, что не хватает у нас убеждения в огромной важности этого делания.

Чадо! Начинающему жизнь духовную надобно рассуждать в себе: позволение говорить среди духовных лиц пристойно только преуспевшим, а ты считай себя недостойным разговора с ними. Когда же спросят тебя, отвечай с благоговением.

Господи, начиная жизнь духовную, нам необходимо учиться смиренному рассуждению о себе, а так же напоминать себе, что говорить среди духовно преуспевших надобно в духовном разуме, которого у нас нет. Господи, прости нас за отсутствие должного в себе рассуждения, позволяющего нам вкушать плоды смирения.

Чадо! Если ты когда-либо увлечешься своей слабостью (поговорить) , то кайся в этом и старайся неотложно исправиться. Знай несомненно, что язык – это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда; если же кто не согрешит в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело ( Иак.? 3,? 8.? 2 ) . Господи, помоги нам не забывать, что язык способен наполнять нас смертоносным ядом, который мы по неосторожности предлагаем своим ближним. Господи, прости нас за несдержанность в языке и неспособность обуздывать свое тело.

Чадо! Не соблазняйся поведением людей, выражающих свои мысли вольно. И не оскорбляйся, когда не видишь у юных кротости в обращении с другими. Уверь себя в этом случае, что это кажется тебе от невнимательности и нерассуждения твоего. Не должно никого осуждать, ибо ты не знаешь, с какой целью они это делают, равно с какой целью и я с кем-либо так или иначе поступаю. Старайся более внимать себе, а не разбирать дела, обращение и поступки других.

Господи, прости нас за склонность и желание осуждать людей, вольно выражающих свои мысли. Мы соблазняемся, когда не видим у юных наличия кротости в обращении с другими. Прости нас.

Господи, мы столь самонадеянны, столь влюблены в свою компетентность по любому вопросу, что и думать не хотим о своей невнимательности и о своей нерассудительности. Прости нас, Господи, за нежелание уверять себя в этом, за осуждение других и за отсутствие желания внимать себе.

Чадо! Когда тебе кажется, что у братии нет к тебе любви, и ты не получаешь от них наставление от словес Священного Писания, то задумайся, что такого быть не может, чтобы у них не было любви, и только так думай. Если же ты не видишь в них любви, то потому, что сам в себе не имеешь любви. Покажи прежде сам истинные признаки любви и тогда увидишь, что любовь в них обитает и обильно для тебя хранится. Господи, Любовь неизреченная! Открой наши глаза на любовь ближних. Особенно, когда желаем услышать от брата наставление от словес Священного Писания. Нам кажется, что мы не находим любви в них, а этого не может быть. По крайней мере, так должно думать. Господи, прости нас, что мы не убеждены в этом. Если же мы не видим в них любви, то потому, что мы сами в себе не имеем любви. И мы сами должны проявить в себе истинные признаки любви и тогда увидим, что любовь в ближних обитает и готова изобильно излиться на нас. Господи, прости нас, что не умеем смотреть на себя под этим углом зрения.

Братья! Мы имеем заповедь Божию: любить чистосердечно ближних, а о том, чтобы мы имели право требовать от них любви, без любви к ним, нигде не сказано.
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

очищение сердца злых помыслов |

Источник текста


Постоянная ссылка: Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 19 - читать, скачать - протоиерей Геннадий Нефёдов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера