Ислам в Швеции

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
Профессор Ян Экберг из университета города Вэкшьё подсчитал, что годовые расходы государства, связанные с приемом иммигрантов и обеспечением их всем необходимым, составляют свыше 30 миллиардов крон в год, то есть около 2% от ВВП страны. «Исповедуемая» с 1975 года иммиграционная политика, основывающаяся на так называемой «интеграции» в общество, подвергается в последнее время серьезной критике. Лежащая в ее основе «привязка» приезжих к их речи, то есть бесплатное преподавание родного языка детям иностранцев в детских садах и школах или предоставление бесплатных переводчиков во всех государственных учреждениях, по мнению критиков, ведет к дальнейшей сегрегации общества. «Вместо ассимиляции мы получаем страну в стране», – утверждают они. Слабый уровень владения шведским языком, а подчас его практическое незнание ведут к полной социальной неконкурентоспособности иммигрантов, в частности, на рынке труда, а зачастую и к социальному иждивенчеству. В то же время, по утверждению защитников преподавания родной речи детям иммигрантов, изучая язык родителей, ребенок лучше успевает и по другим предметам. Противники же подобной практики, например, профессор лингвистики университета Стокгольма Гизела Хоканссон, настаивают на том, что это пустая трата денег, приводя в подтверждение своей правоты опыт соседней Дании, где отмена преподавания «языка предков» в учебных заведениях не сказалась на успеваемости по другим предметам. [59] Сегодня многие шведские политики, которые еще недавно относились к инициативам Брюсселя недоверчиво, считают, что предлагаемая Европейским союзом система «голубых карт» для мигрантов, потенциально востребованных рынком, может стать достойным решением проблемы. Парадокс ситуации состоит в том, что в то время, когда мэры таких городов, как Торонто и Мельбурн жалуются на недостаточный приток иммигрантов, власти Стокгольма, Гетеборга и Мальме обеспокоены ростом их количества. Ведь до сих пор oтличие политики стран Старого Света и государств, появившихся благодаря иммиграции ( Канада, Новая Зеландия, Австралия и др. ) , заключалось в том, что последние обычно берут тех иммигрантов, которые им нужны, а Швеция и другие европейские страны принимают тех, которые приезжают. Основной критерий допуска – сам факт прибытия в государство.

Правда, в последнее время шведское правительство начало принимать меры по некоторому изменению миграционных правил: в конце 2008 года была отменена процедура персонального рассмотрения дела каждого новоприбывшего о предоставлении разрешения на работу в стране специальным государственным учреждением. До этого решение дать или не дать рабочую визу принималось центральным органом, сейчас же сам работодатель вправе просто уведомить Миграционную службу о принятии на работу иностранца. Правда, ему вменяется в обязанность контроль за тем, чтобы заработная плата иммигранта соответствовала среднему уровню доходов аборигенов. С 1 января 2010 года шведский закон об иммиграции соответствует аналогичному закону, действующему в ЕС, что также заметно упростило жизнь, правда, уже не «рабочим» иммигрантам, а беженцам, которые, помимо всего прочего, получили право трудиться в течение времени рассмотрения их ходатайств о предоставлении убежища. [60] Но у любой медали есть две стороны. Высокая толерантность шведов к иммигрантам обернулась тем, что те, поселившись в предоставленном им недорогом жилье в пригородах, зажили своими общинами и с радушными хозяевами практически не общаются. Разумеется, в таких условиях ни о какой интеграции в шведское общество и речи быть не может. Приложение.

После смерти Ингмара Бергмана шведское кино редко достигает международного проката и признания: по большей части оно провинциально, в нем нет харизматичных культурных героев, как в других небольших европейских странах: Ларс фон Триер – в Дании, Аки Каурисмяки – в Финляндии, Михаэль Ханеке – в Австрии. Режиссер «Рlау» Рубен Эстлунд ближе других приблизился к этой роли. Его фильмы провокативны и вызывают острую реакцию. Как художник он отличается отстраненным холодным стилем с элементами абсурда и болезненного юмора.

В фильме «Рlау» мы с приличной дистанции, на дальнем плане, как будто через стекло наблюдаем жизнь современного города, полную не сознаваемого его жителями комизма. В большом торговом центре Гетеборга открываются и закрываются стеклянные двери, ползут вниз и вверх эскалаторы, сонной походкой движутся люди, подсаженные на иглу потребления: сытое, хорошо одетое, отчужденное и равнодушное общество. Оно же наполняет поезд, следующий по маршруту Мальме—Гетеборг, где тоже мы видим происходящее сквозь раздвижные стеклянные двери. А происходит в течение фильма одно и то же: проводник обращается по радио к владельцам деревянной колыбели для ребенка, которая загораживает проход. Никто не откликается, и объявление звучит снова и снова – сначала по-шведски, потом по-английски. «Скоро мы услышим его по-немецки», – иронизирует пассажирка. На очередной станции проводники выгружают колыбель, но потом заносят обратно в поезд. Люди, показанные в фильме, не способны на элементарные поступки и боятся принимать решения; они расслаблены, анемичны и беспомощны.

Тем временем в торговом центре двое белобрысых мальчишек младшего школьного возраста оказываются жертвой разводки со стороны компании темнокожих подростков арабского или негритянского происхождения.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

любовь это чувство свободных если тебе реализацию дара свободной воли грозят или предупреждают мучительной смертью где свобода как любить того который так жестко ставит вопрос | иностранцам непонятно зачем мать закинула дочь плечо как девочка дцп стала звездой каннского фестиваля | иоанн iii кор швеции портрет худож ван утер 1582 национальный музей стокгольме швеция | гробница правителя конхобара бриана аббатстве коркомро 2-я пол xiii | церковь иконы божией матери знамение бродах |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ислам в Швеции
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера