Ислам в Швеции

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
Общественность поразил, например, ролик с YouTube: молодые люди, снимая из окна сцену расправы над полицейским, восторженно улюлюкают, одна из девушек вскрикивает: «О, он удирает! Аллах акбар! »[40] А ведь еще сравнительно недавно – в 2006 году – страна занимала первое место среди развитых государств по качеству интеграционной политики…[41] Шведские эксперты, анализируя «уроки Хюсбю» сделали такие выводы: нельзя создавать компактные «гетто» в отдельных районах; нельзя принимать единовременно слишком много беженцев из стран с иной культурой и образовательным уровнем, страна просто не успевает переварить такую массу, и люди плохо ассимилируются; надо прилагать больше усилий для интеграции иммигрантов; нужны превентивные меры, в том числе и со стороны полиции, которая обязана найти общий язык с подростками из иммигрантских семей. [42] В Хюсбю 38 процентов юношей и девушек в возрасте от 20 до 25 лет нигде не учатся и не работают. Лишь половина тамошних подростков сумели осилить школьную программу для старших классов. Неудивительно, что в неблагополучные пригороды часто наведывается полиция, и люди в форме далеко не лучшие друзья молодежи с «иностранными корнями». [43] Вот что рассказал о своем личном опыте шведский (?) писатель и общественный деятель Нима Санандаджи – автор шести книг об иммиграции в Швеции и шведской интеграционной политике. «Я приехал в Швецию в 1989 году из Ирана, – говорит он. – В начале 1990-х годов в Швеции наблюдалась волна расизма. Начался экономический кризис, и во многих районах, где проживало большое количество иммигрантов возникли проблемы с преступностью, бандами». [44] В связи с этим партия «Шведские демократы» начала борьбу за снижение минимального возраста привлечения к уголовной ответственности несовершеннолетних с 15 до 12 лет. Правонарушители этой группы должны носить ножные электронные браслеты слежения, считает партия «Шведские демократы». [45] Некоторые шведы отреагировали на исламизацию страны, восприняв расистские взгляды. Часто в школах неонацисты затевали драки с иммигрантами. Также расизм стал распространенным явлением в иммигрантских кругах.

Стокгольмский джихад Вечером 11 декабря 2010 года в центре Стокгольма прогремело два взрыва. В районе популярной у туристов улицы Дротнинггатан взорвался автомобиль. Спустя несколько минут примерно в двухстах метрах от него прогремел еще один взрыв. Его, как сообщила полиция, произвел смертник. Он скончался на месте. Двое прохожих получили легкие ранения. По мнению полиции, устройство сдетонировало ранее запланированного, иначе число жертв исчислялось бы сотнями.

Рвануло на улице Брюггаргатан. Если бы террорист дошел до цели – а он направлялся прямиком в оживленный торговый центр, где с началом предрождественских распродаж собирается особенно много покупателей и просто гуляющих, – последствия были бы катастрофическими. Именно об этом написал в своем блоге на Тwitter глава МВД Швеции Карл Бильдт, комментируя «тревожное происшествие». [46] По словам свидетелей, перед тем, как раздался взрыв, мужчина что-то выкрикивал на арабском языке. По какой-то причине провода, проведенные между закрепленными на его теле взрывными устройствами, разъединились, поэтому сработало только одно из них. На теле шахида было обнаружено 6 взрывных устройств, сделанных из обрезков труб и соединенных между собой. Только одно из них сработало, сообщила газета «Афтонбладет».

Рядом с трупом мужчины также был обнаружен рюкзак с гвоздями и взрывчаткой, его полиция осмотрела с помощью робота. Этот человек направлялся на пешеходную улицу Дроттнинггатан где расположено много магазинов. «Если бы взрыв произошел на Дроттнинггатан, там была вышестоящая бойня», [47] – цитирует «Афтонбладет» источник в полиции.

Примерно за 10-20 минут до теракта на электронный адрес шведского информационного агентства Tidningarna Telegrambyra (TT) пришло электронное письмо, адресованное также государственной службе безопасности (СЭПО) . В приложении к письму было два аудиофайла с обращением к Швеции и всему шведскому народу на арабском и шведском языках. Авторы послания ставили в вину правительству страны факт присутствия шведских военных в Афганистане, а также замалчивание скандала вокруг рисунков карикатуриста Ларса Вилкса, изобразившего пророка Мухаммеда с головой собаки. «Теперь ваши дети, дочери и сестры будут умирать так, как умирают наши братья, сестры и дети, – говорилось в аудиопослании. –Наши действия будут говорить сами за себя до тех пор, пока вы не прекратите войну против ислама, не перестанете унижать пророка и глупо поддерживать свинью – Вилкса». [48] Шведские СМИ, которые проводили собственные расследования, предположили: террористом мог быть выходец из Ирака, который «засветился» на многочисленных форумах и в социальных сетях, призывая вывести войска из Афганистана. (Шведский контингент в этой стране в составе международных сил коалиции насчитывал 500 солдат) . [49] Иракец «засветился» на многочисленных форумах и в социальных сетях, призывая покончить с войной в Ираке и Афганистане. А еще он «зависал» на сайте знакомств – чтобы «еще раз жениться и завести большую семью». [50] Полицейским удалось идентифицировать преступника – им оказался 28-летний Таймур Абдельвахаб аль-Абдалы ( Taimour Abdulwahab al-Abdaly ) , уроженец Ирака и гражданин Швеции, который провел несколько лет в Великобритании. [51] Житель шведского городка Транос, этот человек работал «живой рекламой» ресторана на улице, где позднее и произошел взрыв. Смертник рекламировал традиционное британское блюдо «рыба с картошкой». В 2001 году аль-Абдалы поступил, а в 2004 году закончил университет в графстве Бедфордшир и получил диплом в области спортивной терапии. Проживал он в расположенном в 40 километрах к северу от Лондона городе Лутон.

Шахид переехал в Швецию в 1992 году.
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

любовь это чувство свободных если тебе реализацию дара свободной воли грозят или предупреждают мучительной смертью где свобода как любить того который так жестко ставит вопрос | иностранцам непонятно зачем мать закинула дочь плечо как девочка дцп стала звездой каннского фестиваля | иоанн iii кор швеции портрет худож ван утер 1582 национальный музей стокгольме швеция | гробница правителя конхобара бриана аббатстве коркомро 2-я пол xiii | церковь иконы божией матери знамение бродах |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ислам в Швеции
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера