Ислам в Швеции

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста
На глазах у проплывающей мимо публики они требуют у парнишки показать свой айфон и заявляют, что точно такой и точно так же поцарапанный был недавно украден у брата одного из арабов. Та же история с тем же зачином повторяется с тремя другими юными шведами: их тоже разводят и грабят, причем без физического насилия. Все происходит в форме почти интеллектуальной игры, которая растягивается на целый день, из центра города переносится на окраину и в лес и в которой побеждает тот, кто энергичнее, хитрее и наглее.

Подобных случаев произошло в Гетеборге несколько десятков, и это вызвало скандальный резонанс. Однако Эстлунд делает кино, вырастающее над ЧП районного масштаба и заставляющее задуматься ни много ни мало о судьбах Европы – причем в весьма остром, неполиткорректном ракурсе: недаром картину тут же уличили в расизме, причем можно обвинять ее в этом грехе как с той, так и с другой стороны. Мальчишки из иммигрантских семей изображены как жизнелюбивые бездельники, хулиганящие от скуки, от нечего делать и еще от того, что коренное население дает им эту прекрасную возможность. А местные показаны трусами и придурками, обреченными на роль добровольных жертв. Из трех героев-шведов только один пытается сопротивляться агрессии, но и его протест сводится к тому, что он в порыве отчаянья и рискуя сорваться залезает на дерево. Другой – по натуре «честный предатель» – сразу переходит на сторону сильного и готов играть по его правилам. Третий, кстати, не швед, а тоже иммигрант, только китаец, тихий, интеллигентный и с кларнетом в чемоданчике: он уже интегрирован обществом.

Еще более унылое впечатление, чем шведские подростки, производят их отцы, пытающиеся наказать обидчиков своих сыновей, но уходящие с поля боя с позором. Это просто жалкие задроты: трудно поверить, что у них вообще потомство рождается. Но даже их неуклюжие попытки приструнить заигравшихся «игроков» вызывают гневную отповедь беременной (небось, от негра) прохожей шведки: она взывает к гуманизму и объясняет, как трудно адаптироваться тем, кто «понаехал». Ближе к финалу режиссер нагнетает несколько многозначных метафор и создает поле неопределенности.

Данный же фильм, не становясь ни на чью сторону, показывает общество настолько инфантильное и сонное, что пробудить его от спячки способны лишь экстремальные персонажи типа Ассанжа или Брейвика.

Шведский «Кавказ-центр» 7-8 июня 2001 г. в Мальме состоялся съезд мусульман Европы; его работа проходила под эгидой Европейской исламской конференции. На съезде присутствовали лидеры ведущих исламских организаций, ректор исламской аспирантуры из Великобритании Загиб Бадави, глава Федерации мусульман Франции Мухаммад аль Бишари, лидер Всемирного исламского призыва д-р Мухаммад Зияди, муфтии Косово и Албании и др. Россия была представлена муфтием Духовного управления мусульман Азиатской части России шейхом Нафигуллой Ашировым.

Одна из основных тем форума – выработка программы, способствующей тому, чтобы вчерашние эмигранты воспринимали себя полноценными европейцами, а Европу своим подлинным домом. В рамках программы отдельно были обозначены меры по отстаиванию европейскими мусульманами своих религиозных прав. Другой темой съезда был проект создания в Европе высших исламских учебных заведений, равных по уровню университетам и академиям в странах традиционного распространения ислама. По итогам съезда была подготовлена обширная резолюция, одним из пунктов которой было заявление по Чечне. В нем, в частности, содержалось обращение к мировой общественности с призывом принять все меры для соблюдения прав человека в Чечне и установления на ее территории международных правовых норм. [61] А тем временем в Швеции находили убежище чеченские сепаратисты. Так, начиная с 1999 года, российская прокуратура возбуждала и прекращала уголовное дело по похищению корреспондента ИТАР-ТАСС Владимира Яцыны. Мать Владимира Яцыны, похищенного в июне 1999 года при посредничестве уроженца Чечни Магомеда Успаева, и жена Светлана писали во все инстанции, обегали различные силовые структуры. Сегодня они понимают, что по-настоящему поисками родного им человека никто никогда не занимался. А организовавший его похищение Магомед Успаев еще несколько лет назад спокойно разъезжал по России, часто бывал в Москве. А затем, сделав себе загранпаспорт, выехал в Швецию…[62] В настоящее время приходы всех общин Швеции принимают участие в оказании помощи нелегальным беженцам. В эту категорию попадают и те, кто, получив отказ на свою просьбу о предоставлении убежища, не покинули пределы Швеции и скрылись от полиции. Чаще всего они находят приют в приходских зданиях. Полиция устраивает обыски и при обнаружении этих людей высылает их, не останавливаясь перед применением жестких мер. Однако немало шведов обеспечивают нелегальных беженцев не только жильем, но и деньгами, оказывают им юридическую и медицинскую помощь, невзирая на то, что многие из них мусульмане.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

любовь это чувство свободных если тебе реализацию дара свободной воли грозят или предупреждают мучительной смертью где свобода как любить того который так жестко ставит вопрос | иностранцам непонятно зачем мать закинула дочь плечо как девочка дцп стала звездой каннского фестиваля | иоанн iii кор швеции портрет худож ван утер 1582 национальный музей стокгольме швеция | гробница правителя конхобара бриана аббатстве коркомро 2-я пол xiii | церковь иконы божией матери знамение бродах |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ислам в Швеции
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера