Седмица 8-я по Пятидесятнице — Moral.Ru

 001   002   003   004   005   006   007   008
В начало текстаВ конец текста
Понедельник Мф, 65 зач., 16, 1—6 И приступили к Иисусу фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

Трудно было бы найти две более различные партии, чем фарисеи и саддукеи. Но ненависть ко Христу объединяла их. У всех заблуждений есть одна общая черта — враждебное отношение ко Христу.

Фарисеи и саддукеи требуют у Христа знамения с неба. Тот, кто претендует на звание пророка или духовного вождя, должен подтвердить это особенным знамением. Господь говорит им, что знамение — перед ними, надо только увидеть его. Они ищут знамения с неба, и Христос показывает им на небо. Они хорошо разбираются в знаках, предвещающих перемену погоды. Они знают, что если с вечера небо красное, то утром будет прекрасная погода, если утром небо багрово, то жди ненастья. Но они слепы к знамениям времен.

Им дано было множество знамений. Все чудеса, которые совершал Христос, были знамениями. Но они ни во что ставили эти знамения, когда исцелялись больные и страждущие, а искали чуда, которое могло бы удовлетворить любопытство их гордого ума. Это должно было быть знамение с небес — подобное тому, что было при принятии скрижалей Закона на горе Синайской, — в громе и молниях. Они искушали Господа, ища знамения, не для того, чтобы научиться, а для того, чтобы уловить Его. Если бы Он показал им знамение с небес, они бы приписали его действию князя воздушных сил.

Господь говорит им, что единственное знамение, которое они получат, будет знамение Ионы. Иона был пророком, обратившим народ Ниневии к покаянию и приведший его от путей нечестия к Богу. Но что было знамением, благодаря которому народ Ниневии обратился к Богу? Вовсе не чудо спасения Ионы из чрева морского чудовища. Тайна Креста и Воскресения из мертвых была сокрыта в этом чуде, но тогда не пришло еще время услышать о ней. Об этом они ничего не знали, и Иона в своей проповеди не ссылался на нее. Знамением Ионы был сам Иона и его благовестие от Бога. Явление пророка Божия и благовестие, которое он принес, — вот что изменило жизнь народа Ниневии. Господь говорит фарисеям и саддукеям, что Божие знамение перед ними — Он Сам и Его благовестие. Он как бы показывает им: «Во Мне вы встречаетесь с Богом и правдой Божией, что же еще вам нужно? » В этих словах Господа — предупреждение всем людям. Вне Иисуса Христа не может быть Откровения Божия. Всякий, кто ищет Бога, может увидеть Его во Христе. Он и есть Божие знамение человеку. Если Христос не дозовется до нас, никто уже не дозовется. Если Он не убедит нас, никто не убедит. Если мы не увидим Бога в Иисусе Христе, мы не увидим Его ни в ком и ни в чем. Когда мы встречаемся с Иисусом Христом, мы встречаемся с последним Божиим словом и последним Божиим зовом. Что же остается для тех, кто отвергает эту последнюю возможность, не желает слышать это последнее слово, этот последний зов?

Господь называет их родом лукавым и прелюбодейным. Гордо именуя себя истинной Церковью и невестой Божией, они предательски нарушили свой завет с Ним. И Господь, «оставив их, отошел». Христос не пребудет долго с теми, кто искушает Его. Он уклоняется от всех противящихся истине. И предупреждает нас: «Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской». Самая большая опасность для верных — со стороны лицемеров. Мы стараемся противостоять наступлению открытого зла. А против этой опасности сугубо предупреждает Господь. Он сравнивает их деятельность с закваской, потому что, где бы они ни появлялись, даже в Церкви Христовой, они будут пытаться заполнить собою все. Вторник Мф, 66 зач., 16, 6—12 Сказал Господь Своим ученикам: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
 001   002   003   004   005   006   007   008
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

царство божье/царство небесное kingdom god/kingdom heaven | 947 праведные марфа мария ног спасителя | покайтесь ибо приблизилось царство небесное | царство небесное | чудо умножения хлебов рыб миниатюра евангелия царя иоанна александра болгарского 1356 add 39627 |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Седмица 8-я по Пятидесятнице — Moral.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера