Произведения слободских иконников Троице-Сергиева монастыря первой ...

  001   002   003   004  005 
В начало текстаВ конец текста
Сергеев ВН. Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева: Путеводи­тель. М., 1969. С. 49; Попов Г. В. Художественная жизнь Дмитрова в XV- XVI вв. М., 1973. С. 133, 147. Предлагаемая в данной статье атрибуция и датировка этой иконы и других икон XVII в. из Дмитрова, обоснованная в нашем устном сообщении, сделанном в 1970-е гг. в ЦМиАР, была при­нята в музее и нашла отражение в каталоге выставки «1000-летие русской художественной культуры») см. ниже (. [17] Попов Г. В. Указ. соч. С. 133. [18] См: Отчет о реставрации иконостаса Успенского собора г. Дмитро­ва. - Архив МНРХУ. [19] Антонова В. И. Древнерусское искусство в собрании Павла Кори­на. - М. 1966. Кат. 41. С. 61, 62. Ил. 56. [20] См. : Муратов П. П. Иконопись при первом царе из дома Романо­вых Старые годы. 1913, июль-сентябрь. С. 30. Вклейки между с. 28- 29, 30-31; Он же. Русская живопись до середины XVII века Грабарь Н. Э. История русского искусства. - М., [1914]. Т. 6: История живописи. Т. 1. С. 341, 342. С. 392, 396. Ил. с. 393-395, 398, 399; Кочетков И. А. Иконописание в Чудовом монастыре поданным расходных книг 1585- 1586 и 1628-1629 годов История и реставрация памятников Москов­ского Кремля: Государственные музеи Московского Кремля. Материа­лы и исследования. - М., 1989. Вып. 6. С. 77-83. Ил. с. 79, 81; Реставрация музейных ценностей в России: Каталог выставки. - М., 1996. Кат. 143- 148. Ил. с. 37. [21] Обнаружилось совпадение в красках, палеографии надписей, ши­рине обводок нимбов. См. паспорта икон «Богоматерь», «Архангел Ми­хаил», «Архангел Гавриил», «Апостол Петр», «Апостол Павел» и «Дмит­рий Солунский» XV в. и «Апостол Андрей» начала XVI в.) МЗДК (. — Архив МНРХУ) сами иконы опубликованы: Сорокатый В. М. Деисусный чин начала XV в. из Успенского собора в Дмитрове Древнерусское ис­кусство: XIV-XVbb. - М., 1984. С. 243-252; Сокровища музеев Подмоско­вья. - М„ 1996. Ил. 4 с. 19 (. [22] ЦИАМ. Ф. 454. Оп. 3. Д. 69. Л. 6 об. [23] В октябре 1623 г. царь Михаил Федорович «пожаловал» в дмитров­ский Успенский собор Минеи служебные на июнь и июль и рукописный Устав церковный) Викторов А. Е. Описание записных книг и бумаг ста­ринных Дворцовых приказов: 1613-1625 г. - М., 1883. Вып. 2. С. 389 (. [24] МЗДК. Инв. 3137) Книга записная города Дмитрова соборной цер­кви Успения Пресвятая Богородицы (. Л. 95 а об. - Согласно записи, сде­ланной здесь в 1791 г., более ранних антиминсов на престоле собора тогда не было. [25] 1000-летие русской художественной культуры... Кат. 139. С. 354, 355) икона датируется первой четвертью XVII в. (. [26] Искусство строгановских мастеров: Реставрация. Исследования. Проблемы: Каталог выставки. - М., 1991. Кат. 27. С. 69. Ил. с. 68. [27] Г. В. Попов датировал икону второй половиной XVI в., указав, что «решить, был ли... автором дмитровец или москвич, практически не­возможно») Попов Г. В. Указ. соч. С. 133, 147 (. Позже она публикова­лась как произведение клементьевских художников первой четверти XVII в.) 1000-летие русской художественной культуры. Кат. 140. С. 355; Чугреева Н. Н. Преподобный Сергий Радонежский. - М., 1992. Ил. 43, 44; Нарциссов В. Проблемы иконографии преподобного Сергия Радонеж­ского Древнерусское искусство: Сергий Радонежский и художествен­ная культура Москвы XIV-XVbb. - СПб., 1998, С. 60. Ил. с. 61 (. [28] Антонова В. И., Мнева Н. Е. Каталог древнерусской живописи [ПТ]. - М., 1963. Т. 2. Кат. 790. С. 317. Ил. 111; Малков Ю. Г. Живопись Очерки русской культуры XVII века. М., 1979. Ч. 2. С. 210; Брюсова В. Г. Русская живопись XVII века. - М., 1984. Ил. 8 с. 17. [29] 1000-летие русской художественной культуры. Кат. 136. С. 353, 354. Цв. воспр. : Древнерусское искусство из собрания Муромского историко-художественного и мемориального музея [Календарь 1997-1998]. - Вла­димир, 1996.) 1998, февраль (. [30] Нарциссов В. В. Указ. соч. С. 60. [31] Балдин В. И., Манушина Т. Н. Указ. соч. С. 138. [32] Нерадовский П. И. Реставрация древней стенописи Троицкого со­бора Троице-Сергиевой лавры Памятники культуры: Исследование и реставрация. - М., 1960. Вып. 2. Ил. 9, 10. С. 158, 159.)
  001   002   003   004  005 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

произведения слободских иконников троице-сергиева монастыря первой половины xvii собрании музея андрея рублева |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Произведения слободских иконников Троице-Сергиева монастыря первой половины XVII в. в собрании музея им. Андрея Рублева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера