Сборник 17-ти главнейших противосектантских бесед, О молитвенном ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012
В начало текстаВ конец текста


Объяснение православного: Не правда! Святые есть со всех сословий и состояний: есть цари и царицы — свв. Константин и Елена (21 мая) , есть князья — свв. Владимир (15 июля) , Александр Невский (30 авг.) , есть воины — св. Георгий Победоносец (23 апр.) , св. Иоанн Воин (30 июля) , есть крестьяне — св. Иоанн Устюжский (28 мая) , есть огородники — св. мученик Конон (5 марта) , есть пастухи — муч. Власий (3 февр.) и т. п.

Утверждать, что святые бывают только из монахов, могут только те, кто никогда не читал житий святых, или кто говорит это злонамеренно, «по дерзости своей“ ( Втор. 18: 22 ) . Что касается причисления кого-либо из угодивших Богу к лику святых, то это зависит не от людей, а от Бога, Который при жизни и после смерти угодников Сам прославляет их великими чудесами и указывает ими Своей Церкви, кого Он избрал в число «друзей“ Своих, кого Он удостоил быть «первенцами Церкви, написанными на небесах“, и постоянными ходатаями за нас на небе пред престолом Божиим.

16 (Сектант: Правоспавные особенно чтут св. Николая, а ведь он был человек жестокий, ибо известно, что он ударил Ария в лице.)

Объяснение православного: О необыкновенной доброте и «образе кротости“ св. Николая, о его помощи бедным и заступничестве пред сильными мира за слабых и невинно угнетенных знает весь христианский мир. Удар Арию нанесен был св. Николаем за дерзкую хулу еретика на Сына Божия. Вследсгвие ревности по Боге св. Николай не выдержал себя и ударил богохульника, за что и был лишен епископства, пока после покаяния святителя Сам Христос и Богоматерь не восстановили его в епископском достоинстве.

Да и по слову Божию, кощунников и богохульников нужно наказывать. Так, напр., Сам Христос изгнал бичем из храма нарушивших святость его ( Иоан. 2: 14–17 ) , ап. Павел предал сатане Именея и Александра, «чтобы они научились не богохульствовать“ ( 1Тим. 1: 20 ) , ибо, говорит Премудрый, «если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным“ ( Притч. 19: 25 ) . 17 (Сектант: Св. Николая почитали еретики Николаиты, и те, кто теперь его почитает, уподобляются им: «Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которыя и Я ненавижу... Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу») От. 2: 6, 15 (.)

Объяснение православного: Только человек невежественный, незнающий ни истории Церкви, ни жития св. Николая, может считать еретиков Николаитов, упоминаемых в Откровении, почитателями и последователями учения святителя Божия Николая. Св. Иоанн,. обличавший Ефесскую церковь за появление в ней ереси Николаитов, умер в 101 году, а св. Николай родился только в 257 году, т. е. более, чем на 150 лет после его смерти. Как же св. Апостол мог обличать в ереси еще не родившегося человека и еще не существующих его последователей? Ведь обращение к Ангелу, т. е. епископу Ефесской церкви не есть пророчество, а прямое указание на современное ап. Иоанну религиозно-нравственное состояние ее: «у тебя есть (а не будут) держащиеся учения Николаитов“ (ст. 15) .

Из 14 стиха приводимой главы Откровения мы видим, что Николаиты держались учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали“ ( см. Чис. 31: 16 ) . Следовательно, Николаиты были еретики, последователи какого-то Николая, жившего во время ап. Иоанна, участвовавшие, вопреки постановлению собора св. Апостолов ( Деян. 15: 20, 29 ) , в языческих трапезах и предававшиеся распутству, подобно нашим хлыстам и шалапутам.

Из жизни же св. Николая мы знаем, что он не только вел строго святую жизнь, но избавлял от распутства других, близких к тому, чтобы впасть в него вследствие крайней нужды, — знаем, что он был ревностным поборником и защитником чистоты православного учения, был «правилом веры“ Христовой.

Итак, из многочисленных мест св.
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

святые мученики анания пресвитер петр темничный страж ними воинов | священномученик маркелл папа римский мученики сисиний кириак диаконы смарагд ларгий апрониан сатурнин папий мавр воины крискентиан святые мученицы прискилла лукина царевна артемия | святые мученики лукия дева рикс антоний лукиан исидор дион диодор кутоний аронос капик сатур | святые мученики марин марфа авдифакс аввакум кирин валентин пресвитер астерий иные многие ними риме | святые мученики димитрий его жена еванфия димитриан сын |

Источник текста


Постоянная ссылка: Сборник 17-ти главнейших противосектантских бесед, О молитвенном почитании и призывании святых Ангелов и святых угодников Божиих - читать, скачать - Михаил Александрович Кальнев
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера