Последование святых и спасительных страстей Христа Господа нашего ...

  046   047   048   049   050   051   052   053   054   055   056   057   058   059   060   061   062   063   064   065  066 
В начало текстаВ конец текста
Впрочем и по нынешней форме своей, или по крайней мере, по напеву своему, они всегда суть стахиры, ибо составлены по определенному размеру и принаровлены к определенному напеву. Чтобы отличить одни стихиры от других, для этого каждому роду стихир дано особое название; именно: а (Стихиры на Господи воззвах; они поются за вечерней после пения Господи воззвах поются всегда с одинаковыми стихами псалмов 129-го и 116-го; б) стихиры стиховны вечерни; они поются в конце вечерни, после ектении, но не всегда с одинаковыми стихами: стихи этих стихир изменяются принаровительно к праздникам; в (Стихиры хвалитны) см. примеч. 1-е (г) стихиры стиховны утрени; они поются, когда нет праздника, в конце утрени после ектений, и поются со стихами не всегда одннаковыми: стихи этих стихир изменяются в службу субботнюю; в праздники на утрени стиховные стихиры не поются, но тогда совершается лития и поются д (стихиры литийные – эти стихов не имеют. В каждом исчисленном роде стахир последняя стихира есть Богородична; ибо она поется во славу Пресвятой Богородицы; либо содержат в себе моление к ней. Богородичны стихиры поются не со стихом псалма, а с припевом и ныне, и присно и во веки веков. аминь. В воскресные дни на хвалитех пред стихирою Богородичною поется стихира евангельская с припевом „СлаваОтцу” и пр; она называется евангельскою потому что содержание ее заимствуется из воскресного утреннего Евангелия; евангельских стихир по числѵ воскресных утренних Евангелий одинадцать; сочинены они царем Львом Премудрым. Кроме того стихиры называются умилительными, другие покойными или мертвенными, иные мученичными, но все эти наименования отличается только содержание стихир но не особый род их. В число воскресных стихир включаются и те, которые называются также Анатолиевыми и Восточными. Анатолиевы – по имени сочинителя Константинопольского патриарха Анатолия) 5 в.

14 Кедрон – черный. Поток, который начинаясь около Рамы, в колене Вениаминовом, протекал по Иосафатовой долине и на юго-восток от Иерусалима втекал в Мертвое море. Он отделяет Гефсиманию от Иерусалима. Он давно засорен и высох, потому что в него прежде бросали идолов и всякие нечистоты ( 3Цар. 15: 13, 4Цар. 23: 4 ) . 15 Гефсимания (тиски для выжимания сока из маслин) – село на спуске с Елеонской горы к Кедрону.

16 В так назывваемой Царской долине ( 2Цар. 18: 18 ) . По Иосифу Флавию (историк иудейский) в двух стадиях от Иерусалима. Памятник указываемый ныне в Иосафотовой долине, не есть конечно, подлинный памятник Авессалома.

18 Высшее судилище древних евреев, собрание иудейских старейшин. Синедрион состоял из 71-го члена, основан до плена Вавилонского царем Иосафатом (2Пар. 19) . 19 Кесарь ( лат. Изрезанный, изрубленный ) . Это прозвание, сделавшее общем титулом римских императоров, первому дано диктатору Юлию Цезарю в фамилии которого одно лицо изрезано было в утробе матери ( Лук. 2: 1–3, Деян. 11: 28 ) . Отсюда объясняется медицинский термин кесарево сечение.

20 Претория – судебное место, где заседал начальник римский и самый судия заседающий в главном судилище.

21 Иудея – область. Занимающая южную часть Палестины, в ней жили потомки двух колен еврейского народа – Иудина и Вениаминова.

22 Галилея – часть Палестины от Ливана до Кармила и от Средиземного моря до Гениссаретского озера. Как страна подверженная нападению врагов и населенная народом полуязыческим, Галилея, вместе с Тиром и Сидоном считалась страною погруженную во мрак ( Ис. 9: 1, Амос. 2: 4 ) и у евреев составилось мнение, что из Галилеи и пророк не может явиться ( Ин. 7: 41–52 ) . Но свет Евангелия возсиял здесь еще во дни земной жизни Иисуса Христа. ( мф. 4: 13–16 ) . Во времена Иосифа Флавия Галилея делилась на верхнюю т. е. северную, гористу. И нижнюю, южную, заключавшую в себя Израильскую долину. Иосиф описывает Галилею, как страну богатую дарами природы и густо населенную воинственным народом.

25 Сирия–в обширном, смысле вся местность от Средиземного моря до Персидского залива, населенная потомками Арама; в частности область между Палестиной, Средиз. морем, Киликией, Арменией и пустой Аравией. Как соседняя с Палестиной Сирия была в частных сношениях с евреями, обитателями Палестины.
  046   047   048   049   050   051   052   053   054   055   056   057   058   059   060   061   062   063   064   065  066 
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

фрагмент калофонической стихиры мануила хрисанфа терпяще настоящая доблественне 2-го плагального 6-го гласа рукописям vlatadon fol 246v 1551 поздняя стадия средневизант нотации sepulcri 731 fol 96v 1-я пол xix экзегезис хартофилакса хурмузия | стихиры господи воззвах | восточны стихиры | евангельскими стихирами | начало стихиры волсви персидстии распева архим исаии лукошкова список 2-й четв xvii ргб 210 201 |

Источник текста


Постоянная ссылка: Последование святых и спасительных страстей Христа Господа нашего Иисуса, сиречь Последование утрени во Святый и Великий Пяток - читать, скачать - Николай Иванович Кедров
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера