Беседы на Евангелие от Матфея, том 2 | Сайт протоиерея Олега Стеняева

  056   057   058   059   060   061   062   063   064   065  066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076
В начало текстаВ конец текста
Скорее всего, останется только имя «православие», «православный», за которым в действительности будет скрываться или протестантский рационализм, или католическая схоластика, или неообновленческий энтузиазм харизматиков. Сказано: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» ( Откр. 3: 1 ) . То есть «будто жив» – это тот, который, называя себя православным, таковым не является, он именно «будто жив», но в духовной действительности религиозно мертв. Мертв – для богобоязненности и для истин святоотеческого исповедания. Таких имитаторов церковности в наше время особенно предостаточно, языком своим они преданны православности, делами своими свидетельствуют, что стремятся подорвать Церковь изнутри.

А этот неообновленческий энтузиазм харизматиков – есть не что иное, как бесовский зуд, воспламеняемый бесом блуда Асмодеем. Ибо монтанизм и разврат, как следствие духовной распущенности, есть явления взаимосвязанные, что мы и видим на примере лидеров современного нам монтанизма. Особенно это бросается в глаза в неопротестантской Америке, когда во время гей-парадов их участников сопровождают представители непротестантских харизматических сообществ, которые кричат в мегафоны, как они их любят и сочувствуют им. Подобная нравственная беспринципность царит и в среде наших монтанистов (харизматиков) .

В Европе и Америке только православные и католики из числа христиан противостоят тлетворному саморазложению неопротестантского общества. Но их голоса тонут в общем правозащитном визге сторонников нового мирового порядка. И у всех на слуху случай, когда католик Рокко Бутильоне в Европарламенте назвал грех гомосексуализма грехом, и его только за это заклеймили врагом единой Европы и врагом ценностей современного гуманизма. Таким образом и нам становиться понятным, и какой бесовский зуд мучает наших неообновленцев, и что стоит за их призывами к «любви» и религиозному раскрепощению, и чем объясняется их повышенный интерес к нашей русской молодежи. Все эти «наставники» европейской молодежи в действительности проповедуют сатанинское понимание слова «любовь», уродливо сводя это понятие к самым низким проявлениям извращенной и падшей человеческой природы; они же ратуют за эвтаназию, аборты и ювенальную юстицию. Их программа «воспитания лидеров» – школа эгоизма и хамства, когда молодое поколение противопоставляют «старшему», когда буквально сталкивают детей с родителями, а родителей – с детьми. Сказано: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» ( 2 Тим. 3: 1-5 ) ; и еще: «Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их » ( Мф. 10: 21 ) . Какие страшные слова: «и восстанут дети на родителей, и умертвят их», – но именно такие преступления в нашем секуляризированном обществе считают несерьезными и относят их к так называемым «бытовым преступлениям», не понимая того, что «бытовое», или «совершенное на бытовой почве преступление», – и есть самое страшное, ибо может произойти в каждой семье и каждом доме.

Православный человек, даже если он сам и есть тот самый последний грешник, никогда не назовет разврат любовью, а грехи – духовными экспериментами и поисками форм религиозной открытости. Христианин не может и не должен заниматься апологией своих собственных грехов, ибо необходимо всегда не соглашаться с собственными грехами, противостоять им и ненавидеть их.

Особенно настораживает во всех новомодных сектантских и модернистских течениях, как разнуздано ведут себя там представительницы слабого пола. А ведь там, где женщины впадают в блуд, там общество теряет будущее и обрекается на вымирание. Женщины в общинах обновленцев не носят платки, красятся и позволяют себе во время молитвы стоять в непозволительной близости от мужчин. Писание предупреждает таковых: «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается» ( 1 Кор. 11: 5-6 ) ; и еще: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» ( 1 Пет. 3: 3-4 ) . У харизматиков девицы и женщины встают в обнимку с мужчинами в круг, раскачиваются и поют чувственные песни, закатывая глаза. Во время так называемых «христианских дискотек» девицы и юноши, мужчины и женщины прыгают со своими «духовниками» под так называемый «христианский рэп».
  056   057   058   059   060   061   062   063   064   065  066   067   068   069   070   071   072   073   074   075   076
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

икона божией матери казанская молятся прозрении слепых очей избавлении нашествия иноплеменных является заступницей тяжелые времена благословляют вступающих брак день празднования июля октября | книжники фарисеи искушают иисуса христа миниатюра четвероевангелия царя иоанна александра болгарского 1356 brit lib add 39627 fol 233 | исцеление сир военачальника неемана прор елисеем роспись прор илии ярославле 1680 артель гурия никитина | купальня вифезда иерусалиме иисус христос исцеляет расслабленного миниатюра четвероевангелия царя ивана александра болгарского 1356 brit lib add 39627 fol 225r | данное младенцу имя илия крепость господня определило всю его жизнь малых лет посвятил себя единому богу поселился пустыне проводил жизнь строгом посте богомыслии молитве призванный пророческому служению при израильском царе ахаве пророк стал пламенн |

Источник текста


Постоянная ссылка: Беседы на Евангелие от Матфея, том 2 | Сайт протоиерея Олега Стеняева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера