> Дело дня: Помогите ребёнку <

"Миф об апостольском преемстве". Ваше мнение о статье? | Страница 2

 001   002   003   004
В начало текстаВ конец текста
Насчет преемства. Апостолы были реальны в Боге и верили реально. Они рукополагали реальных людей. А что делать, если уже реальные стали кончаться, и приходилось уже полагать руки на нереальных лишь бы не кончалось преемство? Вот об этом писал Кальвин в отношении католиков. Что преемство не имеет значения такого, как учение апостолов и Слово Божье, которые стали искажаться в церкви. Что это за преемство, если Слово Божье устраняется и приходят в церковь непонятные вещи? Получается суть не в преемстве...

А Вы не задумывались почему Кальвин так писал. Что сделали фарисеи (а точнее управляющий ими диавол) когда видели что проповедь Господа нашего Иисуса Христа ширится в народе? Правильно, они старались опорочить Господа, всячески клеветали на Него, хулили Его Имя, говорили хульные слова что Он изгоняет бесов силою противника. Так же и Кальвин этот не наследник, не ученик апостолов, не епископ, поэтому дабы увлечь людей он всячески клеветал на латинскую частную церковь. Обычно сатана часто прибегает к клевете, так он увлёк Адама и Еву, через зависть Каина и прочих.

Ещё в древнем Риме гооврилось: " ищи кому выгодно " , поэтому клевета всегда использовалась самозванцами и самосвятами: " Лютером, Кальвином да и прочими.

Я обязательно почитаю. Сейчас скачаю. Только вот одна загвоздка... Как можно быть уверенным, что это именно их правила? Я не историк. документов не видел, при апостолах не присутствовал. Получается, я тупо должен принимать на веру, что это именно они писали эти правила, так? Я считаю, это самое слабое место всех преданий. Приходится полагаться на свидетельства кого-то (непонятно кого, ведь я их не видел и не знаю) и вверять свою душу в неизвестность.

Я с удовольствием читаю житие апостолов на портале. Сегодня прочитал про апостола Фому. Мне понравилось. Сегодня планирую перед отходом ко сну и вечерней семейной молитвой прочитать пред всеми это повествование.

Я обязательно почитаю. Сейчас скачаю. Только вот одна загвоздка... Как можно быть уверенным, что это именно их правила? Я не историк. документов не видел, при апостолах не присутствовал. Получается, я тупо должен принимать на веру, что это именно они писали эти правила, так? Я считаю, это самое слабое место всех преданий. Приходится полагаться на свидетельства кого-то (непонятно кого, ведь я их не видел и не знаю) и вверять свою душу в неизвестность.

Я с удовольствием читаю житие апостолов на портале. Сегодня прочитал про Фому. Мне понравилось. Сегодня планирую перед отходом ко сну и вечерней семейной молитве прочитать это повествование.

Нажмите, чтобы раскрыть... (Епископ Никодим Милош; Правила Святой Православной Церкви с толкованиями) Правила святых Апостолов Правило 1 Епископа да поставляют два или три епископа. (I Всел. Соб. правило 4; VII Всел. 3; Антиох. Соб. 12, 23; Лаодик. 12; Сердик. 6; Конст. 1; Карф. 13, 49, 50) .

Это правило говорит о том, как получается первая и самая высшая степень церковной иерархии – степень епископская. «Без епископа ни церковь церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Св. Духа, получив преемственно данную ему от Бога власть решить и вязать, есть живой образ Бога на земле и, по священнодействующей силе Духа Святого, обильный источник всех таинств вселенской церкви, которыми приобретается спасение. Епископ столько же необходим для церкви, сколько дыхание для человека, и солнце для мира». Так говорят о значении епископа в церкви отцы Иерусалимского Собора 1672 г., и то же самое повторяется в 10-м члене послания восточных патриархов 1723 года [104].

Епископа должен поставлять собор епископов, во всяком случае, по словам правила, их должно быть три, или, по крайней мере, два. Так должно быть потому, что все епископы по своей духовной власти равны между собою, как были равны между собою по власти и Апостолы, преемниками которых являются епископы. Стало быть, ни один епископ самолично не может передать другому всю ту власть, которую имеет сам, удерживая в то же время эту власть и для себя, а это может сделать только собор епископов, т. е. совместная власть нескольких епископов. Так установлено божественным правом, выраженным в книгах Священного Писания Нового Завета. Сам Основатель церкви Иисус Христос несколько раз ясно указал на равенство между Своими Апостолами, и торжественно осудил даже самую мысль некоторых из них, желавших быть старшими, и иметь большую власть.
 001   002   003   004
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

церковь тихона патриарха всероссийского новомучеников участников поместного собора 1917-1918 годов при бывшем епархиальном доме | свт василий великий фрагмент композиции добрые плоды учения роспись собора рождества пресв богородицы ферапонтова мон-ря 1502 мастер дионисий | падала улице роняла вещи врачи говорили мать-одиночка просто устали | имп равноап константин великий вселенском соборе икона кон xvi нач xvii гмзрк | живем век когда вера кажется простой очевидной благодаря кому поклоняемся живому богу |

Источник текста


Постоянная ссылка: Миф об апостольском преемстве . Ваше мнение о статье? | Страница 2
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера