Ключевой момент индустриализации России – царствование Николая II, а ...

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В начало текстаВ конец текста
Евгений30 июля 2018, 06: 17 " РЕВОЛЮЦИЯ, следствием которой были гражданская и Великая отечественная войны - УНИЧТОЖИЛА ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, десятки миллионов сделала инвалидами " . р. Б. Евгений 1 августа 2018, 09: 59 Для Вячеслав31 июля 2018, 21: 24 Вы написали: " так же были и тяжелые бомбардировщики, но сколько? Всё в сравнении, если у нас десятки, а у противников сотни, то мы в пролете " .

Первым полноценным бомбардировщиком стал российский «Илья Муромец» — четырёхдвигательный аппарат, созданный Игорем Сикорским в 1913 году. За годы Первой мировой войны в войска поступило 60 машин.

Первые многомоторные бомбардировщики появились в других странах лишь в 1916 году (в Германии) . А в Великобритании - лишь в 1917 году. И создано таких самолетов было меньше, чем в России. р. Б. Евгений 1 августа 2018, 09: 18 Для НН30 июля 2018, 15: 00 И Вы не ответили на главный вопрос для ЧЕГО нужна была революция, итогом которой (в результате гражданской войны) стали МИЛЛИОНЫ уничтоженных сограждан, МИЛЛИОНЫ инвалидов, МИЛЛИОНЫ разрушенных семей, МИЛЛИОНЫ беспризорников, разрушенные промышленность и сельское хозяйство. Страна, отброшенная в своем поступательном развитии на ДЕСЯТКИ лет назад?

Утраченные до 1939 года (во время подготовки к самой страшной из всех войн человечества - Второй мировой) территории Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония) , Финляндии, Восточной Польши вместе с Варшавой, Молдавии, Западной Украины и Западной Белоруссии с их развитым промышленным потенциалом и человеческими ресурсами? р. Б. Евгений 1 августа 2018, 09: 04 Для НН30 июля 2018, 15: 00 Ваша цитата: " Но уж не как не СОТНИ, как Вы утверждаете. -Это не я утверждаю " .

Ваша же цитата: НН22 июля 2018, 11: 47 " из них КВАЛИФИЦИР. специалистов -несколько сотен, включая писателей и художников... " Еще одна Ваша цитата: " БОльшая часть эмиграции-дворяне, а они не очень стремились быть классными специалистами " С какой стати? Ваша цитата: НН30 июля 2018, 15: 00 " . Разрушила промышленность и сельское хозяйство, на восстановл. котор. понадобились ДЕСЯТКИ ЛЕТ. - Да, потрясения разрушительны, но важно, для чего и кого они происходят " Не вижу ни грани здравого смысла в уничтожении миллионов сограждан и разрушения промышленности и с х в результате революции. Арина 31 июля 2018, 23: 41 Андрей 31 июля 2018, 20: 09 Массовое образование - образование, доступное большинству населения страны, оно может распространяться на все ступени школы- начальную, среднюю, высшую. Альтернатива массовому образованию - элитное, а не высшее. И к Вашему сведению, измеритель эффективности образования еще не придуман. Обычно говорят о качестве образования. Вячеслав 31 июля 2018, 21: 36 " р. Б. Евгений27 июля 2018, 06: 35 Для Вячеслав26 июля 2018, 08: 09 В период с 1900 по 1913 году вузами России были выпущены около 75 тысяч специалистов (Иванов А. Е. Высшая школа России в конце XIX — начале XX в. М., 1991, с. 318-319) .

И это - не считая специалистов - выпущенных в последние десятилетия 19 века, также, в период с 1913 по 1917 годы. " 75 тысяч специалистов за 13 лет, это 5769 в год. Из них технарей наверно пятая часть, потому как туда входят юристы, медики, историки филологи. То бишь 1000 в год. за 13 лет-13 тысяч. И ГДЕ " ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ СПЕЦИАЛИСТОВ " Вячеслав 31 июля 2018, 21: 24 Андрей28 июля 2018, 13: 03 Ну была линейка кораблей... А в численности многим уступала ведущим державам, так же были и тяжелые бомбардировщики, но сколько? Всё в сравнении, если у нас десятки, а у противников сотни, то мы в пролете. Так же и ж. д., была сеть, но она была мала для нашей страны, и автомобили и пр. и пр. и пр. Были и инженеры и рабочие, но их было мало, по сравнению с Германией, Францией и другими мировыми державами (нашими заклятыми друзьями) , мы были аграрной, а не промышленной страной. И инженер не может работать в 100 раз лучше западного инженера, да и в 10 раз не может, хотя бы потому что просто 1 человек, а не 50 человек. Хватит выдумывать, смотрите реальности в глаза. Андрей 31 июля 2018, 20: 09 Арина 31 июля 2018, 12: 55 Во-первых, учитесь слышать то, что говорят, а не то, что хочется услышать, особенно когда имеет место письменная форма изложения мысли. Ведь что русский, что немецкий, что французский, что английский или американский инженеры в целом имеют примерно одинаковый уровень знаний, навыков и работоспособности.
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

любовь это чувство свободных если тебе реализацию дара свободной воли грозят или предупреждают мучительной смертью где свобода как любить того который так жестко ставит вопрос | богослужение храме день поминовения усопших радоницы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | богослужение день празднования 73-ой годовщины великой победы крестный ход памятнику-обелиску воинам погибшим великой отечественной войне 1941-1945 | вид ризоположенский мон-рь стороны колокольни 1812-1820 фотография 2004 | жертва обету |

Источник текста


Постоянная ссылка: Ключевой момент индустриализации России – царствование Николая II, а не правление Сталина Православие.Ru
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера