Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и Его искупительном ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015 
В начало текстаВ конец текста
Отсюда и всякий внутренно соединяющийся с воплощенным Логосом, приобретает от Него «благодать и истину» и сам бывает «чадом Божиим».)

(. Но для взаимоотношений между????? и???? тоже бывает, когда сын сидит на коленях отца, прислонившись к его груди. В этом случае?????? совпадает с лат. sinus, gremium, прямо и просто обозначая «лоно, недро, пазуха, грудь». Понятно, что в таком положении сын, можно сказать, проникает в самые тайники бытия отчего, слышит даже слабое дыхание, уловляет малейшее движение сердца, поскольку Он??? ??????. По характеру тогдашней?????, ??? с винительным падежом равняется?? с дательным падежом и выражает собственно состояние покойного) м. б. спокойного (пребывания, но совсем не сонного и безразличного, а бодрого и активного, чем исключается поглощение одного другим и гарантируются непосредственность, глубина и полнота познания. И последнее несомненно всегда и во всем, Поелику разумеемая взаимность была постоянною и непрерывной) ? ?? (, совершенно натуральною в том, кто был????????? ????, являлся верным двойником своего Небесного Отца.)

Бесспорное следствие применительно к обсуждаемому вопросу формулируется само собою: ??????? ?????????. Тут??????? гораздо энергичнее демонстративного?????. Второе гласит: этот, а не другой, хотя бы и Он мог быть в данной роли. Наоборот, ??????? берет известного субъекта с его типически индивидуальными свойствами и категорически констатирует: именно этот один и только такой, за исключением всех остальных столь же непригодных. Единственно Сын Единородный – и никто более –????????? Своего Отца. Употребленный глагол иногда почти равняется???????????? в смысле «открывать то, что было сокрыто». Но там содержались величайшие тайны Божии, и было бы напрасно открывать их во всей непосредственности, Поелику они – все равно – оказывались бы непостижимыми и недоступными для усвоения. Посему «откровение» связывается здесь с «истолкованием», не менее наглядным и осязательным. Это есть воплощенное явление Отца в Сыне, когда на земле был целостный «образ Бога невидимого» ()

(. Св. Иоанн не останавливается на частностях, считая их достаточно известными и вполне удостоверенными по фактам служения, страдания, смерти и воскресения Христова. Для него было гораздо важнее обеспечить этому, реально несомненному подвигу, абсолютное достоинство и неограниченную активность по божественному существу исторического Совершителя, когда Его дело неизбежно становится универсальным в своей благостности и влиятельности. Этому, по-видимому, заметно противоречит Иоанновское изображение отношения иудейства. Последнее рисуется как бы обреченною религиозною кастой, у которой свои, специфически иудейские, праздники)

(. В итоге находим, что Христос Искупитель есть эссенциальный Сын Божий, Бог-Слово, а Его дело – божественно, всесовершенно и вечно. Апостол Иоанн венчает синоптическое воспроизведение онтологическою христологией и через нее незыблемо утверждает все божественное промышление благословенным торжеством. Как творец мира, Христос-Спаситель приводит его к предназначенному первоначально состоянию и обеспечивает ему достижение предначертанных целей. Так здесь смыкаются начало и конец истории, в которой теперь источник сольется со своим ключом. Ибо Логос своим воплощением и благодатным подвигом связывает первую и последнюю буквы всемирного алфавита – повествовательно-констатирующие «в начале сотвори Бог небо и землю»)

См. Griechisch-Deulsches Worcerbuch zu den Schriftert ees Neuen Testaments und der ubrigen urchristlichen Lileratur von Erwin Preuschen; zw. Aufl. von Prof. Walter Bauer, Sp. 749–753. Cp. Prof. James Hope Moult? n and Prof. George Milligan, The Vocabulary of the Greek Testament illustrated from the Papyri und other nonliterary Sources (London 1914 1929) , p. 379. В близкой к новозаветному греческому языку????? констатируется до 18 оттенков: Dr. Friedrich Preisigke, Worterbuch der griechischen Papyrusurkunden mit Einschluss der griechischen Inschriften, Aufschriften, Ostraka, Mumienschilder usw. aus Aegypten, herausg. von Dr. ? miI Кiess1i? g, II. Band, 1. Lieferung (Berlin 1925) , Sp. 29–36.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015 
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

gentes divinitus | законе моисеевом | ростовские звоны записи прот аристарха израилева | александр добрынин | погребение вел димитрия иоанновича миниатюра лицевого летописного свода 70-е xvii рнб 232 698 |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и Его искупительном деле, III Христос Спаситель и Его искупительное дело по изображению канонических Евангелий - читать, скачать - профессор Николай Никанорович Глубоковский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера