> Дело дня: Помогите ребёнку <

Священник Евгений Тремаскин: «В секты попадают из-за проблем, ...

  001   002   003  004   005   006   007   008
В начало текстаВ конец текста
Даже «Евгения Онегина» Пушкина не поймешь хорошо, не прочтя комментарии, не говорю уже «Божественную комедию» Данте, «Диалоги» Платона или «Поэтику» Аристотеля (Аристотель вообще особый случай; по мнению многих, чтобы хотя бы начать его понимать, лучше начать с тех, кто комментировал его комментаторов) . У некоторых получались настолько удачные комментарии, что их принято считать уже как бы частью данного произведения и печатать вместе. Но Библия, судя по всему, стоит особо. Давно уже появились взгляды, что для того, чтобы ее понять, больше ничего не надо, не нужны комментарии, не нужно Предание и не надо изучать то время, документы первой Церкви и т. д.. О таких попытках толкования один человек еще в первых веках сказал – «Апостольское слово, не по-апостольски понимаемое». Вениамин 7 августа 2012, 18: 34 КОНСТАНТИНУ: маленькое замечание - как человек, любящий и ищущий истину, в результате чего я перешел из секты " церковь учеников Христа " в Православие, хочу заметить, что, по моему мнению, мы не ошибемся, если скажем, что способность вызывать у своих слушателей слезы, менять их жизни и т. п. сама по себе еще не свидетельствует о благодати, потому что этого же достигали и искусные ораторы и многие философы, да и просто сильно увлеченные своей идеей люди, чему есть немало примеров - раскольники, собиравшие людей на сожжение при Петре 1, американские сектанты, покончившие жизнь самоубийством по призыву своих лидеров при приближении кометы Галлея некоторое время назад, и многие другие, не говоря уже о таких как Будда, Конфуций и пр.. Кстати, кажется, того же достигали и хорошие педагоги - в " Республике Шкид " и " Педагогической поэме " такие моменты тоже встречаются. Вениамин 31 июля 2012, 19: 17 (продолжение) ... или же ведите себя в нем немного по-другому, не задевая чувств хозяев. Готовность в письме прощать немного не сочетается с оскорбительными отзывами о вере хозяев. Успехов! Вениамин 31 июля 2012, 19: 02 Извините, Константин, но не совсем понятна цель вашего посещения этого сайта и периодических заметок с критикой Православия, не всегда высокопробной. Если вы действительно искренне ищете, желая научиться, то самое лучшее, как мне кажется, это читать Отцов Церкви и не торопиться делать выводы. Может, что-то не сразу будет понятно. Такое бывает. Может, стоит подождать несколько лет и дать материалу " перевариться " , обдумать все как следует. Как бывший сектант (" церковь учеников Христа ") , хочу заметить, что верующий, любящий истину, не имеет права отвергать Предание (о чем нередко предупреждал Павел- " «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего … не по преданию, которое приняли от нас» 2Фесс. 3: 6) , чем занимаются современные церкви, и баптисты, насколько я знаю, не исключение. Из этого вытекает и многое другое (в частности, думаю, способность вызывать у своих слушателей слезы, менять их жизни и т. п. сама по себе еще не свидетельствует о благодати, потому что этого же достигали и искусные ораторы и многие философы, да и просто увлеченные своей идеей люди, чему есть немало примеров, не говоря уже о таких как Будда, Конфуций, Сократ) посмотрите речь Алкивиада в конце " Пира " Платона (и пр.) . Если же вы комментируете с другой целью, то прошу указать, с какой именно. Иначе, если вы уважаете мнение тех, в чей дом (сайт) вы пришли, моя личная к вам просьба - покиньте наш дом. Надежда Ким 12 июля 2012, 13: 41 А надо нам вместе, отвергнув СЕБЯ и СВОЕ " правильное " , служить Богу каждый на том месте, где мы есть, и каждый тем даром, как Бог дал, любя Бога и ближнего, а не спорить друг с другом на радость богопротивникам. Я покаялась в Таджикистане. Люди собирались в бывшей чайхане. Приходили таджики и таджички, а я стояла в сторонке и думала: а они-то что здесь делают-не русские. Мое понимание было, что Иисус Христос-Бог русских. Слава Богу-Он меня нашел в этой чайхане. А пастор ( кстати-женщина ) говорила: вы увидете славу Божию. И Господь явил Свою благодать-избавил меня от многих грехов чудесной силой Своей. Я благодарю Бога за эту, в то время молодую, женщину, которая не побоялась в самый разгар гражданской войны в Таджикистане, приехать проповедовать Бога, прощающего грехи и Дающего вечную жизнь во Христе Иисусе-Господе нашем. Многие, и я в том числе, уезжали оттуда, а она молилась, постилась и говорила о спасении души и Божией славе. Она не говорила-эта церковь правильная, а та-нет.
  001   002   003  004   005   006   007   008
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

миниатюра обихода письма инока антония нижне-воскресенский иргизский честь воскресения христова мон-рь 1817 оркир зональной научной б-ки саратовского гос ун-та 139 | православие сектантство | церковь антония феодосия печерских самарском воскресенском монастыре | церковь антония великого антониевом погосте | церковь иконы божией матери отрада или утешение воскресенском новодевичьем монастыре |

Источник текста


Постоянная ссылка: Священник Евгений Тремаскин: «В секты попадают из-за проблем, комплексов и тщеславия» Православие.Ru
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера