Обличение лжеучения русских сектантов-рационалистов (штундобаптистов, ...

  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста
Было бы крайне нечестиво и оскорбительно для Бога думать, что «друзья Его», пребывающие в вечной любви Его, исполнены только чувства мести и не имеют в себе духа любви, что они молятся только о наказании злых и не ходатайствуют перед Богом о помиловании грешных. Это противоречило бы и здравому смыслу и всему тому, что говорится о святых в слове Божием.)

13 (Мы молились бы святым, говорят сектанты, да не знаем, кто из людей причислен Богом к святым до всеобщего суда над миром: «Никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его») 3 Едр. 13: 52 (.)

13 (Здесь говорится о ветхозаветных людях, которые не могли видеть Сына Божия на земле, пока он не воплотился от св. Девы Марии) см. 1Иоан. 1: 1–4 (. Сектанты говорят, что они чтили бы святых, если бы знали, кто удостоен быть святым. Лукавые речи! Разве сектанты не читали) 44–50 гл. (книгу Иисуса Сына Сирахова или 11–ой главы послания ап. Павла к Евреям, где перечислены почти все ветхозаветные святые? Разве они не считают святыми Апостолов Христовых и не могут знать из дальнейшей истории Церкви Христовой ее мучеников и святых? Конечно, читатели, могут знать и знают, но «в упорстве своем погибают, как Корей») Иуд. 11 ст. (: в необузданной гордости своей и сектантском самообольщении они считают себя такими же святыми, как и угодники Божьи, «достигшие совершенства», «первенцы Церкви, написанные на небесах») Евр. 12: 23 (. Еще при жизни угодников Божьих на земле Господь отмечает их святость особыми дарами чудес, совершающихся и после их смерти, что и служит для Церкви Христовой ясным признаком их святости и основанием к прославлению их, как «друзей Божьих». О пророке Моисее, Самуиле, Илии, Елисее и других пророках мы знаем, что они творили величайшие чудеса, даже из мертвых воскрешали, о некоторых святых мы знаем, что они и после смерти своей творили дивные чудеса. Так, напр., о пророке Самуиле читаем в св. Писании: «Он пророчествовал и после смерти своей, и предсказал царю смерть его, и в пророчестве возвысил из земли голос свой, что беззаконный народ истребится». И об Елисее сказано: «по успении его пророчествовало тело его. И при жизни своей совершал он чудеса и по смерти были дивны дела его») Сир. 46: 22–23; 47: 12–15; См. 1Цар. 28 гл. и 4Цар. 13: 20–21 (. Ап. Павел, перечисляя имена ветхозаветных святых, говорит, что святые «верой побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих, жены получали умерших своих воскресшими») Евр. 11: 33–35 (. Вот какие признаки святых: благодатные дары знамений и чудес при их жизни — на земле и после смерти — на небе, согласно словам Христа Спасителя) Мар. 16: 17–18 (. Этими признаками и руководствуется св. Церковь, когда решает вопрос о признании того или иного угодника Божия святым. А голос Церкви Христовой есть голос всегда пребывающего в ней Св. Духа, и противящийся Церкви противится Духу Святому.)

14 (Почему в различных нуждах обращаются к разным святым: в болезнях обращаются к св. Пантелеимону, о благополучном плавании— к Св. Николаю и т. п.? Все святые должны одинаково помогать во всяких бедах.)

14 (В мире растительном есть много целебных трав, но каждая трава полезна только при известной болезни, и это так угодно было Богу. Ему же угодно, чтобы известный святой помогал людям в одних нуждах, а другой — в других. Дарования молитв и помощи у святых различны, но действует через них один и тот же Св. Дух, раздавая им эти дарования, как Ему Самому угодно: « Дары различны, учит ап. Павел, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному дары чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно ») 1Кор. 12: 4–11 (. Словом, «каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе») 1Кор. 7: 7 (. 15) Святые — все монахи, а из простого народа их нет; очевидно, монахи сами возводят себя в святые.

15 (Не правда! Святые есть со всех сословий и состояний: есть цари и царицы — свв.
  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

истинном священстве церкви христовой |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Обличение лжеучения русских сектантов-рационалистов (штундобаптистов, адвентистов, евангельских христиан , молокан, духоборов и др.), Часть первая. Обличение лжеучения русских сектантов–рационалистов на основании св. Писания и св. Предания Церкви - читать, скачать - Михаил Александрович Кальнев
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера