Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения воскресные и ...


В начало текстаВ конец текста
А всё, что писано было прéжде, написано нам в наставлéние, чтóбы мы терпéнием и утешéнием из Писáний сохраняли надéжду. Бог же терпéния и утешéния да дáрует вам быть в единомыслии между собóю, по учéнию Христá Иисýса, дáбы вы единоду́шно, едиными устáми слáвили Бóга и Отцá Гóспода нáшего Иисýса Христá.

Посемý принимáйте друг дрýга, как и Христóс принял вас в слáву Бóжию. ( Рим 15: 1–7 ) Перевод архимандрита Ианнуария Брáтия! Мы, сильные, должны нести нéмощи слáбых, а не себé угождáть. Кáждый из нас пусть угожд́ает ближнему ради блáга и назидáния, ибо и Христóс не Себé угождáл, но, как написано: «на Меня пáли хулы ху́лящих Тебя». А всё прéжде написанное написано нам в поучéние, чтóбы в терпéнии и утешéнии, котóрые дают Писáния, мы обрели надéжду.

Бог же терпéния и утешéния да даст вам единомыслие друг с дру́гом, как подобáет во Христé Иисýсе, чтóбы вы единоду́шно, едиными устáми слáвили Бóга и Отцá Гóспода нáшего Иисýса Христá. Потомý принимáйте друг дрýга, как и Христóс принял вас во слáву Бóжию.

Понедельник 8-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Рáзве вы не знáете, что священнодéйствующие питáются от святилища? Что служáщие жéртвеннику беру́т дóлю от жéртвенника? Так и Госпóдь повелéл проповéдующим Евáнгелие жить от благовествовáния. Но я не пóльзовался ничéм таковым. И написáл это не для тогó, чтóбы так было для меня. Ибо для меня лýчше умерéть, нежели чтóбы кто уничтóжил похвалý мою.

Ибо éсли я благовествýю, то нéчем мне хвалиться, потомý что э́то необходимая обязанность моя, и гóре мне, éсли не благовествýю! Ибо éсли дéлаю это добровóльно, то бу́ду имéть нагрáду; а éсли недобровóльно, то исполняю тóлько ввéренное мне служéние.

За что же мне нагрáда? За то, что, проповéдуя Евáнгелие, благовествýю о Христé безвозмéздно, не пóльзуясь моéю влáстью в благовествовáнии. ( 1Кор 9: 13–18 ) Вторник 8-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Не о мнóгих из отцóв нáших благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были óбразы для нас, чтóбы мы нé были похотливы на злóе, как они были похотливы. Не бýдьте тáкже идолопоклóнниками, как нéкоторые из них, о котóрых написано: «Нарóд сел есть и пить, и встал игрáть». Не стáнем блудодéйствовать, как нéкоторые из них блудодéйствовали, и в один день погибло их двáдцать три тысячи. Не стáнем искушáть Христá, как нéкоторые из них искушáли и погибли от змей. Не ропщите, как нéкоторые из них роптáли и погибли от истребителя.

Всё это происходило с ними, как óбразы; а описано в настáвление нам, достигшим послéдних векóв. Посемý, кто ду́мает, что он стоит, берегись, чтóбы не упáсть. ( 1Кор 10: 5–12 ) Среда 8-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Кто ду́мает, что он стоит, берегись, чтóбы не упáсть. Вас постигло искушéние не инóе, как человéческое; и вéрен Бог, Котóрый не попу́стит вам быть искушáемыми сверх сил, но при искушéнии даст и облегчéние, так чтóбы вы могли перенести. Итак, возлюбленные мои, убегáйте идолослужéния.

Я говорю вам как рассудительным; сáми рассу́дите о том, что говорю. Чáша благословéния, котóрую благословляем, не есть ли приобщéние Крóви Христóвой? Хлеб, котóрый преломляем, не есть ли приобщéние Тéла Христóва? Один хлеб, и мы мнóгие однó тéло; ибо все причащáемся от одногó хлéба.

Посмотрите на Изрáиля по плóти: те, котóрые едят жéртвы, не учáстники ли жéртвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложéртвенное знáчит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жéртвы, принóсят бéсам, а не Бóгу.

Но я не хочý, чтóбы вы были в общéнии с бéсами. Не мóжете пить чáшу Господню и чáшу бесовскую; не мóжете быть учáстниками в трáпезе Госпóдней и в трáпезе бесóвской.

Неужéли мы решимся раздражáть Гóспода? Рáзве мы сильнéе Егó? ( 1Кор 10: 12–22 ) Четверг 8-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Éсли кто скáжет вам: это идоложéртвенное, – то не éшьте ради тогó, кто объявил вам, и ради сóвести. Ибо Госпóдня земля, и что наполняет её.

Сóвесть же разумéю не свою, а другóго: ибо для чегó моéй свобóде быть судимой чужóю сóвестью? Éсли я с благодарéнием принимáю пищу, то для чегó порицáть меня за то, за что я благодарю? Итáк, едите ли, пьёте ли, или инóе что дéлаете, всё дéлайте в слáву Бóжию. Не подавáйте соблáзна ни иудéям, ни э́ллинам, ни цéркви Бóжией, так, как и я угождáю всем во всём, ищá не своéй пóльзы, но пóльзы мнóгих, чтóбы они спаслись.

Бýдьте подражáтелями мне, как я Христý. Хвалю вас, брáтия, что вы всё моё пóмните и дéржите предáния так, как я передáл вам. Хочý тáкже, чтóбы вы знáли, что всякому мýжу главá Христóс, женé главá – муж, а Христý главá – Бог. Всякий муж, молящийся или прорóчествующий с покрытою головóю, бесчéстит свою гóлову. И всякая жена, молящаяся или прорóчествующая с открытою голов́ою, бесчéстит свою гóлову, ибо это то же, как éсли бы она былá обритая. Ибо éсли женá не хóчет покрывáться, то пусть и стрижётся; а éсли жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывáется.

Рассудите сáми, прилично ли женé молиться Бóгу с непокрытою головóю? Не самá ли прирóда у́чит вас, что éсли муж растит вóлосы, то это бесчéстье для негó, но éсли женá растит вóлосы, для неё это честь, так как вóлосы даны ей вмéсто покрывáла? А éсли бы кто захотéл спóрить, то мы не имéем такóго обыч́ая, ни цéркви Бóжии.

Но, предлагáя сиé, не хвалю вас, что вы собирáетесь не на лýчшее, а на ху́дшее. Ибо, во-пéрвых, слышу, что, когдá вы собирáетесь в цéрковь, между вáми бывáют разделéния, чему́ отчáсти и вéрю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вáми, дáбы открылись между вáми иску́сные.

И потомý нáдобно повиновáться не тóлько из стрáха наказáния, но и по сóвести. Для сегó вы и пóдати плáтите, ибо они Бóжии служители, сим сáмым постоянно зáнятые.

Итак отдавáйте всякому дóлжное: кому́ пóдать – пóдать; кому обрóк – обрóк; кому страх – страх; кому честь – честь. Не оставáйтесь дóлжными никому́ ничéм, крóме взаимной любви; ибо любящий другóго испóлнил закóн.

В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

таблица слоговые лигатуры примечание лабиализованные 3-го 6-го порядков отличаются друг друга уровнем написания дополнительного значка 6-м по-рядке должен быть выше практике этот уровень обычно одинаков отличить букву 6-го порядка 3-го можно лишь для | влахернская икона божией матери высокопетровского мон-ря москве 2-я пол xvii рождества богородицы симонове москве | телец символ евангелиста луки миниатюра евангелия успенского собора московского кремля кон xiv 1-я четв гммк 128 | церковь сергия радонежского симбирске гимназическая | симон шлеев |

Источник текста


Постоянная ссылка: Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения воскресные и некоторых праздников) в переводе архим. Ианнуария (Ивлиева), Неделя 7-я по Пятидесятнице - читать, скачать
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера