> Дело дня: Помогите ребёнку <

В Москве вновь узаконены Свидетели Иеговы - Страница 16 - ...

  001  002 
В начало текстаВ конец текста
2015, 23: 36 Цитата: Сообщение от Сергей Афанасьев Они то знали, но вот в чем парадокс - у других народов были боги, которых они называли Бог или Господь - Эль, Элоах, Ваал - имена богов народов которые жили по соседству с Израилем. Как отличить было истинного Бога от других богов?

И при чем тут другие народы, если те же евреи жили совершенно обособленной жизнью и не занимались никакой проповедью иудаизма в соседних племенах?

Андрей Михайлович Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Михайлович Андрей Михайлович гость Сообщений: 3, 323 Регистрация: 12. 02. 2014 Адрес: Москва 14. 06. 2015, 23: 55 Интересная статья о имени Бога: Цитата: Перечисленные выше имена, которые человек нарекал Богу, — Adonay, El Shadday, Elohim, Zebaot, — следует отличать от имени???? (Yahweh — Яхве) — того единственного имени, с которым Сам Бог открылся человечеству42. Культ этого священного имени занимает в Библии совершенно исключительное место. Книга Исход связывает откровение этого имени с Моисеем, которому Бог явился на горе Хорив, когда Моисей увидел куст, который горел и не сгорал: И воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте Итак пойди, я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израиле-вым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя? » Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (???? ????) . И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь (????) , Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род43.

Понимание точного смысла этого рассказа крайне затруднено. Дело в том, что употребленное здесь еврейское выражение???? (ehyeh asher ehyeh) , переведенное в Септуагинте как??? ???? ? ?? и на славянский как «Я есмь Сущий», буквально означает «Я есмь Тот, Кто Я есмь»: это можно воспринять как формулу, указывающую на нежелание говорящего ответить прямо на вопрос 44. Иными словами, повествование может быть понято не как откровение Богом Своего личного имени, а как указание на то, что на человеческом языке нет слова, которое было бы «именем» Бога в еврейском понимании — т. е. неким всеобъемлющим символом, полностью характеризующим его носителя.

Ответ Бога Моисею на вопрос об имени Божием, таким образом, имеет тот же смысл, что отказ Бога назвать свое имя Иакову. Так что ни о каком кощунственном сравнении с именами домашних животных, как это делают СИ, не может быть и речи.

О православии с любовью Православие и современность Человек Моя жизнь Мои мысли Мы вместе Семья Выбор спутника жизни Взаимоотношения в семье Наши дети Хозяйке и хозяину Мир веры Путешествие в историю Паломничества Православие в мире Искусство Интернет на службе Церкви Служение Кино и ТВ Общество вокруг нас и мы в обществе Образование Наука Беседка Литературный клуб Милосердие Творчество Матроны. РУ Обсуждение статей журнала matrony. ru Україна - ua. pravmir. ru Обсуждение материалов сайта ua. pravmir. ru Вільне спілкування - свободное общение Конкурсы и призы Фотоконкурсы Православный фотоклуб Фотогалерея (новая) Техника фотографирования Клубное общение НЕИНВАЛИД. РУ Обсуждение материалов сайта neinvalid. ru " Непридуманные рассказы о войне "
  001  002 
В начало текстаВ конец текста

Вам может быть интересно:

беседа христа самарянкой роспись честь воскресения христова тутаеве xvii | прор илия горе кармил прор илия убивает жрецов ваала роспись синагоги дура-европос 250 национальный музей дамаск | икона божией матери ильинско-черниговская молятся исцелении паралича оспы болезни ног нападения темных сил внезапной смерти день празднования марта | переход через чермное море роспись синагоги дура-европос 250 национальный музей дамаск | странствия души 9-го 40-й день после смерти фрагмент иконы "синодик четырехчастный кон xvii нач xviii нгомз |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: В Москве вновь узаконены Свидетели Иеговы - Страница 16 - Православный просветительский форум
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера