ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ

  001   002   003   004   005   006   007   008  009 
В начало текстаВ конец текста
Wort und Ton im Choral: Ein Beitr. z. Aesthetik d. gregorianischen Gesanges. Lpz., 1940; Hucke H. Die Einführung des Gregorianischen Gesangs im Frankenreich RQS. 1954. Bd. 49. S. 172-187; idem. Karolingische Renaissance und Gregorianischer Gesang Die Musikforschung. Kassel, 1975. Bd. 28. S. 4-18; idem. Towards a New Hist. View of Gregorian Chant JAMS. 1980. Vol. 33. P. 437-467; idem. Gregorianische Fragen Die Musikforschung. 1988. Bd. 41. S. 304-330; Apel W. Gregorian Chant. L., 1958. Bloomington, 1990r; Jammers E. Musik in Byzanz, im päpstlichen Rom und im Frankenreich: Der Choral als Musik der Textaussprache. Hdlb., 1962; idem. Tafeln z. Neumenschrift. Tutzing, 1965; Dijk S. J. P. , van. Papal schola «versus» Charlemagne Organicae voces: FS J. Smits van Waesberghe. Amst., 1963. S. 21-30; Rayburn J. Gregorian Chant: A History of the Controversy Concerning its Rhythm. N. Y., 1964; Мурьянов М. Ф. Реконструкция романо-герм. cредневековых рукописей: На мат-ле ленингр. cобраний: АКД. Л., 1966; Cardine E. Semiologia gregoriana. R., 1968 (франц. пер. : Sémilogie grégorienne EGreg. 1970. Vol. 11. P. 1-158; англ. пер. : Gregorian Semiology. Solesmes, 1982) ; Floros C. Universale Neumenkunde. Kassel, 1970. 3 Bde; Huglo M. Les Tonaires: Inventaire, analyse, comparaison. P., 1971; idem. Les livres de chant liturgique. Turnhout, 1988; idem. Les anciens répertoires de plain-chant. Aldershot, 2004; idem. Les sources du plain-chant et de la musique médiévale. Aldershot, 2004; idem. Chant grégorien et musique médiévale. Aldershot, 2005; idem. La théorie de la musique antique et médiévale. Aldershot, 2005; Treitler L. Homer and Gregory: The Transmission of Epic Poetry and Plainchant MQ. 1974. Vol. 60. P. 333-372; idem. Oral, Written, and Literate Process in the Transmission of Medieval Music Speculum. 1981. Vol. 56. P. 471-491; idem. The Early History of Music Writing in the West JAMS. 1982. Vol. 35. P. 237-279; idem. Reading and Singing: On the Genesis of Occidental Music-Writing Early Music History Ed. I. Fenlon. Camb. ; N. Y., 1984. Vol. 4. P. 135-208; St ä blein B. Schriftbild der einstimmigen Musik. Lpz., 1975. (Musikgeschichte in Bildern; Bd. 3, Lfg. 4) ; Corbin S. Die Neumen. Köln, 1977; Карцовник В. Г. Гимнографические элементы средневек. хорала: АКД. Л., 1985; он же. О невменной нотации раннего Средневековья Эволюционные проблемы муз. мышления Отв. ред. : А. Л. Порфирьева. Л., 1986. С. 21-41; он же. О романтической рецепции средневек. хорала Музыка - язык - традиция Отв. ред. В. Г. Карцовник. Л., 1990. С. 142-151. ( Problemata musicologica; 5 ) ; он же. Владимир Великий, Брунон Кверфуртский и григорианское пение в Киевской Руси Старинная музыка. 2003. № 1 (19) . С. 3-8; Vogel C. Medieval Liturgy: An Introd. to the Sources Ed. W. G. Storey, N. K. Rasmussen. Wash., 1986; Лебедева И. Г. Принципы мелодической организации западноевроп. средневек. монодии: АКД. Л., 1988; она же. К изучению формульной структуры в хоральной монодии Средневековья (по поводу концепции Л. Трейтлера) Муз. культура Средневековья: Теория - практика - традиция Отв. ред. В. Г. Карцовник. Л., 1988. С. 11-23. ( Problemata musicologica; 1 ) ; она же. Проблемы формульности в средневек. хорале Старинная музыка в контексте совр. культуры. М., 1989. С. 148-156; Cattin G. La monodia nel Medioevo. Torino, 19912; Haug A. Neue Ansätze im 9. Jh. Die Musik des Mittelalters Hrsg. H. Möller, R. Stephan. Laaber, 1991. S. 94-128. ( Neues Handb. der Musikwiss. ; 2 ) Agustoni L. , Göschl J. Einführung in die Interpretation des Gregorianischen Chorals. Regensburg, 1987. Bd. 1: Grundlagen; 1992. Bd. 2: Ästhetik; Bj ö rkvall G. , Haug A. Tropentypen in Sankt Gallen Recherches nouvelles sur les tropes liturgiques Ed. W. Arlt, G. Björkvall. Stockholm, 1993. S. 119-174. ( Stud. Latina Stockholmiensia; 36 ) ; Hiley D. Western Plainchant: A Handbook. Oxf., 1993; Palazzo E. Le Moyen Âge: des origines au XIIIe siècle. P., 1993. (Histoire des livres liturgiques) ; Turco A. Le chant romain: Les antiennes dintroït selon la version mélodique des manuscrits inédits du chant romain comparée a celles du grégorien de lambrosien. Solesmes, 1993. ( Subs. Gregoriana; 3 ) ; Москва Ю. В. Антифонарий № 1553 V из б-ки Львовского Гос. ун-та в свете певч. и рукописных традиций европ. Средневековья: АКД. М., 1995; Gregorianik: Stud. zu Notation und Aufführungspraxis Hrsg. von Th. Hochradner, K. F. Prassl. W., 1996. ( Musicologica Austriaca; 14-15 ) ; Morawski J. Recytatyw liturgiczny w sredniowieczney Polsce. Warsz., 1996. ( Historia muzyki polskiej; 11 ) ; Kruckenberg-Goldenstein L. Sequence from 1050-1150: A Study of a Genre in Change: Diss. Iowa, 1997; Levy K. Gregorian Chant and the Carolingians. Princeton, 1998; Григорианский хорал Сост. : Т. Кюрегян, Ю. Москва Ред. : И. Лебедева. М., 1998. ( Науч. тр. МГК; 20 ) ; Steiner R. Studies in Gregorian Chant. Aldershot, 1999; McKinnon J. W. The Advent Project: The Later - 7th-Cent. Creation of the Roman Mass Proper. Berkeley, 2000; idem. Gregorius presul composuit hunc libellum musicae artis The Liturgy of the Medieval Church Ed. Th. J. Heffernan, E. A. Matter. Kalamazoo (Mich.) , 2001. P. 673-694; Kohlhaas E. Musik und Sprache im gregorianischen Gesang. Stuttg., 2001; Pfisterer A. Cantilena Romana: Untersuch. z. Überlieferung d. gregorianischen Chorals. Paderborn etc., 2002; Combe P. The Restoration of Gregorian Chant: Solesmes and the Vatican Edition. Wash., 2003; Western Plainchant in the 1st Millenium: Stud. in the Medieval Liturgy and its Music Ed. by S. Gallagher. Aldershot, 2003; Поспелова Р. Л. Западная нотация XI-XIV вв. : Основные реформы. М., 2003. С. 50-79; Cantus Planus 2002: Рус. версия Oтв. ред. : А. Вовк. СПб., 2004; Der lateinische Hymnus im Mittelalter: Überlieferung, Ästhetik, Ausstrahlung Hrsg. A. Haug, Chr. März, L. Welker. Kassel etc., 2004. ( MMMA. Subs. ; 4 ) ; Die Erschliessung der Quellen des mittelalterlichen liturgischen Gesangs Hrsg. D. Hiley. Wiesbaden, 2004. ( Wolfenbütteler Mittelalter-Stud. ; 18 ) ; Karp T. Infroduction to the Post-Tridentine Mass Proper. Middleton (Wisc.) , 2005. ( Musicological Stud. and Doc. ; 54 ) ; Taruskin R. The Oxford History of Western Music. Oxf., 2005. Vol. 1: The Earliest Notations to the 16th Cent. ; Il canto fratto - laltro gregoriano: Atti d. conv. intern. di studi Parma - Arezzo, 2003 Ed. M. Gozzi, F. Luisi. R., 2006. В. Г. Карцовник Рубрики:
  001   002   003   004   005   006   007   008  009 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

начало жития галла составленного валафридом страбоном кон санкт-галлен stadtbibl sang 562 fol | ипопсалмы греч певч псалтири нач athen bibl nat 2061 fol 10v | canto fratto credo conceptionis кириале-градуале 1599–1600 trento fondazione bibl bernardino 327 | родословие христа евангелии луки книга келлса кон viii нач dublin trinity college library fol 200r | конфракция venite populi paris bibl nat lat 776 fol 72r нач |

Источник текста


Постоянная ссылка: ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера