Томосу Быть !? | Страница 4

  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста
4) Отменить юридическое обязательство Синодального письма 1686 года, выданного по обстоятельствам того времени, которое предоставило по икономии право Московскому Патриарху назначить митрополита Киевского, избранного Собранием священнослужителей его епархии, который должен поминать Вселенского Патриарха в качестве Предстоятеля на любом богослужении, провозглашая и подтверждая свою каноническую зависимость от Константинопольской Матери-Церкви. ... ». Вячеслав59, 11 окт 2018 #75 Вячеслав59 Православный христианин Сергий_ писал (а) :

«... 4 (Отменить юридическое обязательство Синодального письма 1686 года, выданного по обстоятельствам того времени, которое предоставило по икономии право Московскому Патриарху назначить митрополита Киевского, избранного Собранием священнослужителей его епархии, который должен поминать Вселенского Патриарха в качестве Предстоятеля на любом богослужении, провозглашая и подтверждая свою каноническую зависимость от Константинопольской Матери-Церкви. ... ».)

Нажмите, чтобы раскрыть... Читаем! Вручили Киевскую Митрополию невозбранно (Беспрепятственно) Патриарху Московскому!!!

Однако, в современный литературе считается, что антилатинские сочинения, приписываемые преп. Феодосию, на самом деле относятся не к 11, а к 12 веку, адресованы они не князю Изяславу Ярославичу ( 1054-1078 ) , а князю Изяславу Мстиславичу ( 1146-1154 ) и принадлежат перу монаха Феодосия Грека, что убедительно показал русский историк-эмигрант К. К. Висковатый, сотрудник Славянской библиотеки при Карловом университете в Праге: Висковатый К. К вопросу об авторе и времени написания " Слова к Изяславу о латинах " Slavia. Praha, 1939. Т. 16, сс. 535-567; Подскальски Г. Богословская литература Киевской Руси, 988-1237 гг. т. 1. Спб., 1996, сс. 294-296; Назаренко А. В. " Зело неподобно правоверным " . Межконфессиональные браки на Руси в 11-12 вв. Вестник истории, литературы и искусства. Том I, Москва 2005…». …Другое сочинение его против латынян до настоящего времени скрывалось в неизвестности, но недавно найдено нами в рукописном сборнике конца XV или начала XVI в. под заглавием «Георгия, митрополита Киевскаго, стязанье с латаною, вин числом 70». Георгием у нас назывался один только митрополит – современник преподобного Феодосия Печерского. И в самом содержании означенного сочинения не только нет ничего противного тому времени, напротив, что весьма замечательно, некоторые обвинения против латынян выражены почти теми же самыми словами, какими и в подобном сочинении преподобного Феодосия…». (Митрополит Макарий; История Русской Церкви; Том 2; История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха) 988-1240 (; Глава VII Отношение русской церкви к другим церквам и обществам религиозным) .

А вот, что они сообщают о монахе Феодосии: «…Из памятников письменности, какие существовали тогда в России, но до нас дошли в позднейших копиях, укажем для примера: а (на Слово святого Мефодия, епископа Патарского, о последних временах, которым пользовался еще преподобный Нестор в своей летописи под 1096 г. 1420; б) на жития святого Константина, или Кирилла Философа, и брата его Мефодия, написанные их учениками и послужившие источником, откуда заимствовал тот же летописец свои известия об изобретении славянских письмен и переводе священных книг1421; в (на пять книг Моисеевых, писанных в Новгороде в 1136 г. и сохранившихся в списке XV в. 1422, и г) на догматическое послание святого Льва, папы Римского, к Цареградскому патриарху Флавиану против ереси Евтихиевой, переведенное с греческого по поручению известного князя-инока Николы Святоши (1107 – 1142) незадолго пред его кончиною каким-то черноризцем Феодосием, который прибавил от себя к посланию предисловие и послесловие (Бодянск. Славяно-русск. сочин. в пергам. сборн. Царского. Чтен. М. истор. общ. 1848. № 7. Отд. 2. С. XV-XXII) 262 (и дал.) …». (Макарий; История Русской Церкви; КНИГА 2. ТОМ 2. Состояние Русской Церкви от митрополита Илариона до избрания митрополита Климента Смолятича) 1051 – 1147 (; Глава III. Духовное просвещение, учение и письменность) .

Нажмите, чтобы раскрыть... святитель Филарет Черниговский (Гумилевский) Обзор русской духовной литературы Читать в формате djvu. стр. 31-32: Сообщает, что этот инок Феодосий, был собеседником святого князя Николая, в мире Святослава, или Святоши, скончавшего в Печерской обители в 1142 году. Призываю же, раб твой инок Феодосий, моего патриарха молитвы, говорит Феодосий (в предисл.) Эти слова показывают, что Феодосий был грек из Цареграда, а не киевлянин. Язык его темный и неправильный, показывает тоже самое… Князь любил книги и по этой любви просил Феодосия от «Греческого языка переложить богомудрую и догматическую епистолию» св. Льва Римского… По всей вероятности, им же написано и «Житие св. Владимира» которое почти буквально взято из Несторовой летописи и несправедливо принималось за сочинение мниха Иакова… Нажмите, чтобы раскрыть...

И никаких свидетельств его причастности и писем к Изяславу о латинах, и рассуждениях о вере варяжской???????
  001   002  003 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

юрий шокин написал(а |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Томосу Быть !? | Страница 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера