12О ЧЕЛОВЕКЕ ЧЕЛОВЕК — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МИРА Необычайно сложен мир ...

  324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343  344 
В начало текстаВ конец текста
61

Правое и левое.264





Мозг и регуляция поведения.268 Когда открываются дали.270

Навыки — Р.Г.Натадзе.275 Что такое навык.275

Разные виды навыков.277 Привычка и навык.277 Значение навыков.278 Как вырабатывается навык.278 Навыком овладевает человек.279 Зависимость между навыками.280 Потеря навыка.281

Упражнение органов чувств.283





Внимание .289

Что это такое?.291 Самая простая память.292

Запомни!.295 Узелок на память.266

Воображение — М.М.Коченов.299 Как рождаются сказки.299 Вдохновение — это труд.301 Учитесь мечтать.302 Мышление — А.А.Леонтьев.303 Интеллектуальный акт.303 Глаз человека видит больше.306 Слово — орудие познания.307 О логическом мышлении.308 «Детская логика».309 Виды силлогизмов.310 Логично ли мы мыслим?.311

Речь — А.А.Леонтьев .313 Что такое язык.313 О происхождении языка.314 Язык и общество.316 Речь и виды речи.317 Как мы говорим?.318





Рождение психологии труда.324

Наука отдыха.326 Оружие против усталости.326

Как все увидеть?.328 Помощники зрения.331 Цвет помогает работать.331







Что такое потребность.344

Потребности «учатся» .345

Отражение потребностей.346 Мотивы.346 Чувства.347

Почему же мы плачем?.348

Личность.349 Характер, темперамент, способности — В.Д.Небылицын.352

Характер.354

Способности и их развитие.359 Нравственный мир Н.Г.Долинина

Что такое нравственность?.361 HYPERLINK "11.doc" \l "а5" От чего же зависят нравственные нормы? .362

Почему так медленно изменялись нравственные нормы?.363



Духовное богатство.372 «Что значит уметь жить?».372 Жизнь — подвиг.373 Творчество.376 Как найти свое призвание?.378



Что такое идейность?.384 Человек и общество.385 «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя».385

Культура поведения.386

Есть ли у тебя друзья?.388 «Имя этой теме.».389 Мама, папа и я.391 Что такое счастье?.392 Подведем итоги.394 Физическая культура и спорт



Гимнастика —М.Л.Укран .397 Основная гимнастика.398 Спортивная гимнастика.399









Ходьба спортивная.406 Прыжки..407 Метания.410 Многоборья.411



Лыжи — В.Э.Нагорный.413 Бег на лыжах.414 Слалом и спуск.415 Прыжки с трамплина.417 Снаряжение лыжника.418

Коньки — Г.К.Подарь .421

Становитесь на фигурные коньки!—Л.Е.Белоусова, О.А.Протопопов .425

Баскетбол — Н.А.Бешкарев.426

Волейбол — Ю.Д.Железняк.429 Играют руками, а выигрывают головой — Б.Ю.Чесноков .431

HYPERLINK "14.doc" \l "а4" Ручной мяч — Д.Л.Рыжков .432

Футбол — Л.И.Филатов.434

Хоккей — Л.И.Филатов .439



Теннис — П.А.Беляков .443

Бадминтон — А.Д.Голубев.448 Городки — Г.Л.Еленский.450 Плавание — К.А.Инясевский .452 И школьник может подняться на Олимп —Г.Н.Прозуменщикова .454





Велосипед — В.Л.Дайреджиев.458 Победа — это умение бороться до конца — В.А.Капитонов.462

Шахматы — М.М.Ботвинник.463 Шашки — В.Б.Городецкий.468 Основные правила игры.469 Русские шашки.469



Шашечная композиция.472

Пешие походы.474 Водные походы.476 Лыжные походы .479



Спартакиады — Г.Л.Еленский.494

Справочный отдел «Готов к труду и обороне СССР» — В.Г.Гринцевич.499

Единая всесоюзная спортивная классификация — В.Г.Гринцевич.499





Что читать — Е.Л.Лурье.512





На обороте: Самка шимпанзе с детенышем (фотография) .



На обороте: Кроманьонцы охотятся на мамонта (художник Р.Ж.Авотин) .



(цветная фотография).44—45 На обороте: Витамины в жизнедеятельности организма (художник С.Д.Знойко) .





На обороте: Окрашенная кровь под микроскопом (художник С.Д.Знойко) ,

Схема кровообращения (художник В.И.Преображенская) .80—81

На обороте: Сердце человека (художник В.И.Преображенская) .

Схема строения кожи (художники В.А.Беляев, Е.А.Верлоцкий, С.Д.Знойко) .96—97

На обороте: Железы внутренней секреции (художник Б.А.Попов) .





На обороте: Органы зрения и слуха (художник С.И.Каплан) .

Роль нервных механизмов эмоций в условно-рефлекторной деятельности (художник А.М.Гуревич) .152—153





С.Д.Знойко) .264—265 На обороте: Таблица для проверки внимания (художник Б.А.Попов) .

Таблица для проверки восприятия и цветового зрения (художник Б.И.Жутовский) .288—289

На обороте: Научно обоснованная окраска помещений и машин (цветные фотографии) .







ТУ-104 (фотография).328—329 На обороте: Пульт управления электронной вычислительной машины (фотография) .



На обороте: Актер передает переживания и чувства своего героя (фотографии) .



На обороте: Ленин и теперь живее всех живых (фотографии) .





Хочу все знать! Романтики всегда остаются романтиками.Разве возможно счастье без любви к своему делу.Эстафета поколений.Завтра начнется новая жизнь (фотографии) .4 страницы.376—377

На новостройки коммунизма (художник С.П.Ласточкин) .384—385

На обороте: Первая улица в Братске (художник И.Н.Воробьева) .

Весна (художник Л.Лагаускас) .Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает.Счастье и в сознании своей силы, ловкости (фотографии) .4 страницы.392—393

Прыжок в высоту (фотографии и кинограммы) .404—405

На обороте: Прыжки в длину, толкание ядра, метание диска (кинограммы) .

Сопряженные повороты.Одношажный и двухшажный ход на лыжах (фотография и кинограммы) .416—417



В центре внимания — нападающий (фотография) .4 32—433









На обороте: Подачи и удары по мячу в настольном теннисе (кинограммы) .

Академическая гребля, кроль, баттерфляй, брасс.Прыжок в воду (фотографии и кинограммы) .4 страницы.456—457



Москва (фотография).496—497
  324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343  344 
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

1903 году состоялось прославление преподобного серафима саровского через лет после его кончины июля день рождения святого великим торжеством были открыты его мощи помещены приготовленную раку долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исце | таблица слоговые лигатуры примечание лабиализованные 3-го 6-го порядков отличаются друг друга уровнем написания дополнительного значка 6-м по-рядке должен быть выше практике этот уровень обычно одинаков отличить букву 6-го порядка 3-го можно лишь для | икона божией матери неувядаемый цвет молятся сохранении чистой праведной жизни также она помогает правильном выборе супруга или супруги чистая пламенная молитва этой иконе помогает разрешении тяжелых семейных проблем совершается много исцелений больн | светлое явное нисхождение божие людям должно иметь радостное начало вводящее нам великий дар спасения таков есть настоящий праздник имеющий началом рождество богородицы концом соединение слова плотью это славнейшее всех чудес непрестанно возвещаемое | христос воскресе воистину воскресе какие образы ассоциации рождает это долгожданное пасхальное приветствие нашем сознании крестный ход свечами под огромным куполом ночного неба задумываясь ответит каждый красные ризы священно церковнослужителей радос |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: 12О ЧЕЛОВЕКЕ ЧЕЛОВЕК — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МИРА Необычайно сложен мир неживой природы. Разве не удивительно строение вещества, из которого состоят окружающие нас предметы, и разве не величественна ...
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера