Православное учение в изречениях и примерах. Том второй, Шестое ...

  001  002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста
Но знай, что сам ты, сущность твоя в духе. Проникайся этим сознанием, вознеси свой дух выше плоти, соблюдай его от всякой житейской внешней грязи, не давай плоти подавлять его, не отождествляй своей жизни с плотью, а слейся с жизнью духа твоего, тогда исполнишь всякую правду и безмятежно проживешь во власти Бога, исполняя призвание свое». (Марк Аврелий) . „О, зачем мы не следуем чистым, тихим побуждениям сердца? Тихи внушения Бога в нашем сердце, совершенно тихи, но они достаточно определенно указывают, за что нужно браться и чего избегать». (Гете) . „Приводи на память высокое и знай, что это не останется без последствий для тебя, и малая закваска добра отзовется на всем тесте». (Клавдиус) . „Наука не сделает нас бодрее и нравственнее. Подлинно великие мысли – не из науки, но из потаенных недр нашей души, из сердца». (Маркиз de-Vouvenargnes – Люк де Клапье, маркиз де Вовенарг) . „Годами с великим томлением и частой неудачей мы ищем не Бога, но дверь сердца нашего, открытую к Богу». (Гюнтер Вольфрат) . „Нет ничего столь отрадного, как сознание, что душа наша подлинно принимает воздействия от Бога». ( Он-же ) . „Оставаться юным это значит на все глядеть так, как будто видишь все в первый раз; все прекрасное и доброе воспринимать всегда с радостным изумлением, как совершенно новое и неиспытанное, ежедневно встречать чудесное». (Артер) . „Если я встречал когда счастливцев, то это были непременно цельные, непосредственные люди; самый ничтожный человек, если он не раздвоен в душе своей, может быть счастливым и в своем роде совершенным». ( Гете – к г-же фон-Штейн ) . „Высокие мысли и чистое сердце – вот о чем мы должны молить Бога». (Гете) . „Господи! распространи для Себя мою тесную грудь! » (Гете) . „Можно подумать, что теперь уже не нуждаются для счастия в открытом сердце, в открытом взоре, в открытой руке, в открытом небе для жизни и в час смерти! » (Фроммель) . „Бывают люди, в присутствии которых мы будто принимаем солнечную ванну и дышим освежительным и укрепляющим воздухом альпийской вершины: под нами – серый туман, а над нами – ясное небо». (Фроммель) . „Хотите вы ознакомиться с Царством Божиим, так для этого вам не нужно предпринимать далеких путешествий. Оно от тебя близко, оно, если хочешь, в тебе самом, потому что сдержанность, смирение, правдивость, чистота и всякая подлинная добродетель есть Царство Божие, которого не добьешься странствованиями, но которое обнаруживается в нашем сердце». (Лютер) . „Это благословение добрых людей, что они одним своим существованием создают около себя храм, в котором холодный становится набожным, безчувственный – нежным». (Лагарде) . „Мы должны отречься от мысли понять Бога, но с этим отречением усилива-ется стремление обладать Им. Нам не доступны понятия о Божестве, но доступны сердечные переживания богообщения». (Кант) . „Совершай во мне, что Ты требуешь, и тогда требуй, что хочешь». (Августин) . „Есть одна только задача в этом мире: водворить Евангелие Иисуса Христа в сердца народов». (Гладстон) . „Иисус говорит: если где будут... есть один, то Я с ним. Подними камень, и там ты найдешь Меня, расколи дерево, и там Я». (5-е из „Изречений Иисуса», найденных в 1897 г. на краю Ливийской пустыни; несколько слов в изречении стерты от времени, но смысл понятен) . „Можешь ли ты в чем-нибудь отказать Тому, Чья доброта создала тебя, Чье милосердие сделало тебя свободным, Чья мудрость тебя просветила, Чья благодать тебя охраняет? О, если бы ты познал, Кто говорит тебе: „дай Мне твое сердце», ты сказал бы Ему подобное тому, что сказал Петр, когда Христос хотел умыть ему ноги ( Ин. 13: 9 ) : – Господи, не только сердце, но и все мое тело, все мысли, слова, дела, все имение, всю жизнь. Возьми все, что Ты мне дал. – Если вы меня спросите, почему вы должны сердца ваши отдать Богу, то я не отвечу вам словами апостолов, ходивших за ослицею: „Господь в этом нуждается», но скажу: „вы в этом нуждаетесь». В этом случае более, чем в каком другом, справедливы слова: „давать блаженнее, чем брать». ( Деян. 20: 35 ) . Блаженнее те, которые сердца отдали Богу, чем те, которые получили во владение мирское». (Генрих Смит) . „Сын мой! дай мне сердце твое». По двум причинам. Первая: не дано сердце, ничего не дано. „Приближаются ко Мне, говорил Господь словами пр. Исаии, люди сии устами своими, и устами чтут Меня; сердце же их далече отстоит от Мене », ( Мф. 15: 8–9 ) . Другая причина: если сердце отдано, то все дано.
  001  002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

икона пресвятой богородицы величит душа моя господа | церковь успения пресвятой богородицы киево-печерское подворье подворье свято-введенской козельской оптиной пустыни | часовня просветителей земли сибирской сибирском подворье | понятие литургии оглашенных начало псалмы изобразительные антифоны песнь единородный сыне блаженны малый вход значение его | часовня елеазара анзерского елеазаровой пустыни |

Источник текста


Постоянная ссылка: Православное учение в изречениях и примерах. Том второй, Шестое блаженство - читать, скачать - С.И. Остроумов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера