> Дело дня: Помогите ребёнку <

«Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (+ВИДЕО) ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012
В начало текстаВ конец текста
В этом смысле праведник – это лучший человек своего времени, лучший в своей религиозной общине. Но при этом в глазах Бога все наши самые лучшие и самые худшие поступки – как амплитуда движения крыла одного и того же комара. Богу, прежде всего, угодно наше намерение следовать Его святой воле, и в этом важное преимущество и разность между людьми плотскими и духовными.

Итак, чем-то мы можем быть только в Боге и с Богом, и мы ничто без Него. О Ное мы прочитали: «Ной ходил пред Богом», это значит – ходил с Богом, а самостоятельно перемещаться по стезе праведности и не мог. И мы знаем, что однажды произошло с Ноем, когда он чуть-чуть отошел от Бога. Об Иоанне Крестителе сказано: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» ( Мф. 11: 11 ) . «Меньший в Царстве Небесном» означает: каждый из нас, крещенный в христианстве. Ибо любой ветхозаветный святой и праведный мог иметь духа святости на себе, а каждый крещенный и миропомазанный новозаветный человек имеет Духа Святаго, обитающего в нем самом. Итак, мы не понимаем, каких вершин мы достигаем во Христе, и не догадываемся, что без Христа мы ничто, «медь звенящая или кимвал звучащий».

5У иудеев того времени, действительно, было принято зазывать нуждающихся в благотворении дудением в шафар.

9Проститутки. 10 Суммы, заплаченной за гомосексуальный акт. 11 То есть со стороны проститутки и продажного мужчины. 12 То есть тем, которые соглашались молиться за таковых. 13 См. : Иероним Стридонский, блаженный. Толкование Евангелия. 14 См. : Древний патерик, или Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. № 24. 15 См. : Иероним Стридонский, блаженный. Толкование Евангелия. 16 См. : Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея. 17 См. : Иоанн Златоуст, святитель. Творения. Т. 7. С. 219. 18 См. : Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 4. 1. 19 См. : Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 44. 1. 20 Там же. 21 См. : Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 44. 2. 22 Там же. 23 То есть действующей любовью. Когда не дела порождают веру, но вера показывает дела. 24 См. : Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 44. 2. 25 Мне приходилось беседовать и с мусульманами, и с иудеями о спасении от дел. Я спрашивал: неужели они соблюдают все предписания талмуда или шариата? Смутившись, они вынуждены были признать, что и половины, и четверти из всех этих законов и постановлений не исполнили. Я спросил их: так на что же вы надеетесь? Иудей сказал, что в Судный День (Йом Кипур) он крутит над головою жертвенного петуха; мусульманин сказал, что надеется на паломничество в Мекку. Мне стало страшно за этих людей: их надежда на примирение с Богом основывается на вере в искупительную смерть птицы (в случае с иудеем) и на паломническое путешествие к древним камням (в случае с мусульманами) . Но как помогут им их жертвы и их камни? Христианское Писание категорично по этому вопросу. Сказано: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними» ( Евр. 10: 1 ) . Никакие бараны в Курбан-байрам и петухи в Судный День не очищают от грехов ни иудеев, ни мусульман. Находясь под тенью «моген Довид» (звезды Давида) и полумесяца, они не смогут в тени иудаизма и ислама постичь совершенно Волю Создателя. Истинной религией может считаться только та, которая может принести Богу самую великую Жертву умилостивления. Такая Жертва одна – это жертва Крови Сына Божия и Господа нашего Иисуса Христа. Только сия жертва и избавляет нас от всякого греха, и только здесь различие между всеми религиями, коих есть только две: религия дел (Закона) и религия Благодати (Евангелия) . Никто и никогда, идя путем человеческой праведности, не достиг никакого совершенства. Сказано: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему?

Потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» ( Рим. 9: 31–33 ) . Камень преткновения для всех человеческих религиозных систем – это Иисус Христос. Об этот Камень и разбивается вся их законническая и беззаконническая теология. Христианская религия – это единственная религия, которая не идеализирует человеческую праведность и выносит ей однозначный приговор. Христианство – это религия, которая говорит о человеке то, что он есть на самом деле, и без всяких прикрас.
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012
В начало текстаВ конец текста

Источник текста

Вам может быть интересно:

приидет сын человеческий славе отца своего | спасительная настойчивость ретроградов-церковников | сын божий | воскресение господа нашего иисуса христа | иисуса сына сирахова книга |
Постоянная ссылка: Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (+ВИДЕО) Православие.Ru
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера