ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под редакцией Патриарха ...

  042   043   044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054  055   056   057   058   059   060   061   062
В начало текстаВ конец текста
Historia de la música medieval en Navarra. Pamplona, 1970. P. 54-170; idem. Die Cantigas de Santa María Konig Alfons des Weisen Gattungen der Musik in Einzeldarstellungen: Gedenkschrift L. Schrade Hrsg. v. W. Arlt. Bern, 1973. S. 346-364; Ripollés V.

A propósito del influjo árabe: Ensayo de etnografia musical de la España medieval Anuario musical. 1946. Vol. 1. P. 31-141; Spanke H. La teoría árabe sobre el origen de la lírica románica Ibid. P. 5-18; Guerrero Lovillo J.

Le virelai et le villancico: Le problème des origines arabes. P., 1954; Pope I. Musical and Metrical Form of the Villancico Annales musicologiques. P., 1954. T. 2. P. 189-214; Rubio S. La polifonía clásica. Madrid, 1956 2, 1983 3. ( Bibliotheca «La cuidad de Dios»; 3 ) ; Donovan R. B.

The Practical Implications of Alfonso el Sabios Peculiar Use of the «Zéjel» Bulletin of Hispanic Stud. 1970. Vol. 47. P. 1-9; Sz ò v é rffy J.

Iberian Hymnody: Survey and Problems. Albany, 1971; Bagby A. The Moslem in the Cantigas of Alfonso X, El Sabio Kentucky Romance Quaterly. lexington, 1973. Vol. 20. P. 173-208; Gómez Muntané M. C.

La música en la Casa Real catalano-aragonesa durante los años 1336-1432: Historia y documentos. Barcelona, 1979. Vol. 2; idem. El Llibre Vermell de Montserrat: Cantos y danzas s. XIV. Barcelona, 1990; idem. El Canto de la Sibila. Madrid, 1996. Vol. 1. 1: Léon y Castilla; 1997. Vol. 1. 2: Cataluña y Baleares; Studies on the Cantigas de Santa María: Art, Music, and Poetry: Proc. of the Intern. Symposium ( New York, Nov., 19-21, 1981 ) Ed. I. J. Katz, J. E. Keller. Madison (Wisc.) , 1987; Huseby G. V.

Musical Analysis and Poetic Structure in the Cantigas de Santa María Florilegium Hispanicum: Medieval and Golden Age Stud. Presented to D. C. Clarke. Madison (Wisconsin) , 1983. P. 81-101; Fernández de la Cuesta I.

Historia de la música española. Madrid, 1983. T. 1: Desde los orígenes hasta el «ars nova»; idem. Los elementos melódicos en las Cantigas de Santa María Revista de Musicología. Madrid, 1984. Vol. 7. P. 5-44; idem. Les traits dacuité et de longuer dans le traitement musical de laccent rhythmique des «Cantigas de Santa Maria»: Notes méthodologiques Revue de musicologie. 1987. T. 73. P. 83-98; idem. El canto toledano, estrato musical in la polifonía sacra de la catedral de Las Palmas y otras iglesias de España El museo canario. 1999. T. 54. P. 305-338; Alfonso X el Sabio y la música: Madrid, 1984 Revista de Musicología. 1987. T. 10: [El tomo especial]; Katz I. J.

The Study and Performance of the «Cantigas de Santa Maria»: A Glimpse at Recent Musicological Literature Bulletin of the Cantiqueiros de Santa Maria. 1987. T. 1. P. 51-60; Gümpel K. -W.

El canto melódico de Toledo: Algunas reflexiones sobre su origen y estilo Recerca musicológica. 1988. T. 8. P. 25-46; Climent J.

Historia de la música valenciana. Valencia, 1989; idem. El cançoner de Gandía. Valencia, 1995; Castro Caridad E.

La himnodia medieval en España: Diss. Oviedo, 1995; eadem. Spanien, I: Mittelalter MGG. 1998. Sachteil. Bd. 8. Sp. 1628-1635; OCallaghan J. F.

Alfonso X and the Cantigas de Santa Maria: A Poetic Biography. Leiden; Boston; Köln, 1998. ( The medieval Mediterranean; 16 ) ; Stevenson R., Gómez M.

Песни средневековой Европы. М., 2007. Э. П. М. XVI-XVII вв. Значительный экономический и культурный подъем после завершения Реконкисты и политического объединения И., а также активные политические и культурные контакты с др. странами способствовали расцвету в сер. XVI в. различных видов испан. светского и духовного искусства, в т. ч. профессиональной музыки. Как и в др. католич. странах, в И. Церковь играла огромную роль в развитии музыки. Будучи наряду с королевским двором одним из мощнейших гос. институтов, Церковь, с одной стороны, имела возможность привлекать лучшие силы к созданию церковной музыки, а с другой - предоставляла условия для работы: церковные б-ки содержали лучшие образцы музыки предшественников и современников, теоретические трактаты; композиторы получали доступ к исполнительским ресурсам и инструментам.

I. Исполнительская практика. В XV-XVIII вв. церковные капеллы были центрами муз. жизни И. Основой такой капеллы была группа певчих - мужчин и мальчиков. Руководили капеллой капельмейстер (maestro de capilla) и помощник-кантор (sochantre) . В обязанности кантора, должность к-рого становится регулярной в больших церквах к сер.
  042   043   044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054  055   056   057   058   059   060   061   062
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

испания iii |

Источник текста


Постоянная ссылка: ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, мобильная версия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера