ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под редакцией Патриарха ...

  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста


Napoli e le rotte mediterranee della pittura da Alfonso il Magnanimo a Ferdinando il Catolico. Napoli, 1977; Garín Ortiz de Taranco F.

Historia del Arte de Valencia. Valencia, 1978; Albi J. Joan de Joanes y su círculo artístico. Valencia, 1979. 3 vol. ; Checa F. Pintura y esculptura del Renacimiento en Espana, 1450-1600. Madrid, 1983; Aguilera Cerni V.

La pintura del Renaixement. Valéncia, 1987; idem. La pintura hispanoflamenca. Valencia, 1990; idem. Los Osona y Paolo da San Leocadio Grandes pintores de la Comunidad Valenciana. Valencia, 1999. Fasc. 3. P. 29-40; Guetierrez de Ceballos A. R.

El mundo espiritual del pintor Luis de Morales Goya. Madrid, 1987. N 196. P. 194-203; Bermejo Martínez E.

Influencia de los grabados nórdicos en la pintura hispanoflamenca Archivo español de arte. 1988. Vol. 61. N 243. P. 271-289; Marias F. El largo siglo XVI. Madrid, 1989; Brown J. The Golden Age of Painting in Spain. L. ; New Haven, 1991; idem. Painting in Spain, 1500-1700. L. ; New Haven, 1998; Historia del Arte Español. Barcelona, 1995. Vol. 5: La época de las Catedrales; Toscano G.

Portrait de cour: Alphonse le Magnanime et ses humanistes Hommage a Jacqueline Brunet. Besançon, 1997. Vol. 2. P. 341-348; Benito Doménech F., ed.

Los Hernandos. Valencia, 1998; idem. Joan de Joanes: Una nueva visión del artista y su obra. Valencia, 2000; Ibáñez Martínez P. M.

Los Hernando y El Spagnuolo de Florencia Archivo de arte Valenciano. 1999. Vol. 80. P. 43-49; Moffitt J. F.

К вопросу о творчестве Пабло де Сан Леокадио и его влиянии на валенсийскую живопись кон. XV - нач. XVI в. Западноевропейское искусство. СПб., 2000. Вып. 8. С. 19-32. ( Тр. ГЭ; 29 ) ; она же. Вновь определенная картина Хоана де Хоанеса в собр. Эрмитажа Из истории мирового искусства и культуры. СПб., 2003. С. 54-64; La clave flamenca en los primitivos valencianos Dir. F. Benito Doménech, J. Gómez Frechina. Valencia, 2001; Manca J. Style, Clarity, and Artistic Production in a Courtly Center Artibus et historiae. Venezia, 2001. Vol. 22. N 43. P. 55-63; El Renacimiento Mediterraneo. Madrid, 2001; Strehlke C. B.

Valencia: Early Flemish and Valencian Art The Burlington Magazine. L., 2001. Vol. 143. N 1182. P. 590-593; Каптерева Т. П.

Испания: История искусства. М., 2003; La pintura gotica hispanoflamenca: Bartolome Bermejo y su época. Barcelona, 2003; Pedro Berruguete: El primer pintor renacentista de la Corona de Castilla. Valladolid, 2003; Степина А. Г.

Вновь открытые фрески XV в. в кафедральном соборе Валенсии: К проблеме авторства Эрмитажные чт. памяти В. Ф. Левинсона-Лессинга: Maт-лы конф. СПб., 2005. С. 21-31. А. Г. Стёпина Посл. треть XVI-XVII в. Живопись Мученичество св. Маврикия. 1582 г. Худож. Эль Греко (Музей Эскориала) 3-я четв. XVI в. в И. была временем господства маньеристической живописи, ставшей эталонной при дворе. При полной несамостоятельности испан. живописи в ней пробивались характерные исторические приемы, формы и мотивы. К кон. XVI в. в искусстве И. сложилась ситуация, к-рая обнаруживала признаки приближавшегося расцвета. В этот период сформировались 2 художественные школы - севильская и валенсийская, обеспечившие испан. искусству свободу в XVII в. Одновременно приезд в Толедо Эль Греко выдвинул на сцену толедскую школу. Испан. живопись принято делить также на кордовскую, гранадскую, бадахосскую, вальядолидскую, мурсийскую, арагонскую, каталонскую и балеарскую. Однако в XVII в. это деление условно, т. к. разница этих школ - в провинциальном удалении от столицы, в индивидуальном почерке мастеров.

Эскориал, средоточие придворной жизни И., в кон. XVI - 30-х гг. XVII в. был центром, через к-рый на испан. культуру влияла итал. живопись. Испан. монархи были страстными собирателями произведений искусства и заказчиками мн. религиозных картин. Помимо центра собирания грандиозной коллекции Эскориал стал местом, где работали десятки художников (т. н. эскориальская школа) , к-рые писали фрески, алтари, картины и должны были превратить его в центр искусств и духовной жизни И.

Погребение сеньора Оргаса. 1586–1588 гг. Худож. Эль Греко ( ц. Санто-Томе, Толедо ) Проводником итал. влияния были мастера, приглашенные ко двору кор. Филиппа: Эухенио Кахес («Встреча у Золотых ворот» для ц. Сан-Фелипе-эль-Реаль в Мадриде, ок. 1604, Музей Академии Сан-Фернандо, Мадрид) , из итальянцев, осевших в И. ; флорентийцы Бартоломе Кардуччо, его брат Висенте Кардуччо («Проповедь св. Иоанна Крестителя», 1610, Музей Академии Сан-Фернандо, Мадрид) . Т. н. реформированный маньеризм (флорентийский рисунок, ломбардское сфумато, венецианский колорит) итал. художников принес в И. европ.
  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

испания iii |

Источник текста


Постоянная ссылка: ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, мобильная версия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера