Деяния второго Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви ...

  114   115   116   117   118   119   120   121   122   123  124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134
В начало текстаВ конец текста
Вот слова, произнесенныя им и во имя христианской любви, проникнутыя такой нестерпимой злобой: «Мы протягивали руку немецкому народу, но не его палачам. Мы все взываем в наших молитвах к одному Богу, но мы не признаем старого Молоха, Германцев» 169. Тот же номер LUnivers Israélite в статье Жана Даврей, под заглавием: «Связь», дает нам дополнительныя указания на деятельность католического духовенства: «И в то время, что мы сами себя изследуем, до нас доходят великолепныя свидетельства, и слышатся христианские голоса нас успокаивающие. (В числе многих трудов, мы отметим восхитительную книгу о. Бонсирвен: «На развалинах Храма» и незабываемыя страницы Пегюи) наша молодежь — наша сожительница (. Напомним также волнующия слова о. Сансон 170 и о. Дье, против гнусных немецких преследований,... также слова каноника Дегранж. — Наконец, мы настойчиво рекомендуем прекрасную книгу г. Оскара де Ферензи: «Иудеи и мы Христиане» с предисловием о. Дево) настоятеля священников-миссионеров Сионской Богоматери (. — Иудеи и Христиане, говорят они, мы все грешники, которых может спасти лишь одно божественное милосердие. «Наиболее благочестивые люди, дают нам это особенное успокоение, так как они знают, что наши священныя книги также их книги; что наша нравственность и их одна и та же нравственность; что наши сердца преисполнены, одной любовью. «Эти истинные христиане не могут нас ненавидеть, оттого что они знают, что мы их братья. Они учитывают то, что они нам должны, и они нас уважают. Слова Христа для них не просто слова, повторяемыя без понимания их смысла, а они их приняли и уста их произносят их с нежностью. «Нет, Иудеи и Христиане не могут ненавидеть друг друга, потому что ненавидя друг друга, они нарушают свою веру... Мы не верим, мы никогда не верили, что гнусныя существа, преследующия за Рейном Иудеев, имеют христианскую душу. Эти изверги револьверными выстрелами сражающие себе подобных никогда не вкушали Христа. «Но эти примеры не нужны Иудеям и Христианам для признания себя братьями. Таинственная связь их соединяющая, неразрушима. При чтении Поль Клодель или Франсуа Мориак мы чувствуем себя слишком растроганными чтобы хоть на одно мгновение заподозрить духовное родство нас с ними связывающее. Их страданья — наши страданья. Мы узнаем себя в их жгучих страницах. Их жажда — наша жажда. Безпокойство их съедающее также обращает в пепел наши сердца. «Вот почему в дни горести, когда мы чувствуем себя занесенными человеческой глупостью и злобой, наша мысль летит к этим людям. Тогда к нам возвращается доверие, и снова в наших сердах, где вековыя раны оживляются, мы чувствуем луч Вечной Любви, согревающий даже мертвого» 171. Насколько все эти красивыя, но не соответствующия истине слова, — револьверные выстрелы в затылок, неизвестные в Германии, употребляются на Лубянке, — подошла лучше к соплеменникам автора составляющим 70% чекистов, но которых не позволяют трогать, во имя христианской любви.)

Вот еще одна заметка касающаяся французского прелата епископа Матьё: «Преосвященный Матьё, епископ Ер и Дакс представлен к награждению Военной медалью. «Преосвященный Матьё очень любим в кругах израильтян; он личный друг г. главного раввина Байны, с которым он вместе был на фронте, как сообщила неравно об этом местная пресса. «Мы приносим наши почтительныя поздравления г. епископу Ер и Дакс. Альберт Леви» 172. В № от 8 января 1937 г. «LUnivers Israélite» помещает на первой странице крупными буквами статью озаглавленную: «Преосвященные Ремонд, епископ Ниццы, осуждает расизм». «В прошедшем ноябре, говорит глав. Редактор Ламберт, преосвященные Поль Ремонд, ниццский епископ, пожелал адресовать членам правления «Союз и защита иудеев» в Ницце превосходное послание, в котором он решительно осуждает антисемитизм и расизм».

Приходится вновь отметить эту непоследовательность. Антисемитизм есть борьба с иудейским расизмом потому непоследовательно осуждая один расизм поддерживать другой.

Узнав об этом письме гл. редактор Ламберт просил разрешения епископа опубликовать его в своем журнале и привел его полностью. Заимствуем из него следующее: «Итак, вместе с вами из глубины сердца я протестую против неистовств «самых низких инстинктов и презренных злобств стремящихся задеть честь, достоинство, условия существования тех, которых судьба произвела на свет Израильтянами». «Вы знаете с каким негодованием я протествовал против преследований употребляемых в Германии по отношению Израильтян, я не задумаюсь, чтобы протестовать с той же силой против моих соотечественников в случае если они произвели бы те же посягательства. «Верьте, господа, что я испытываю то же возмущение, что и вы и, что я всегда с вами, раз вопрос касается справедливости, любви, чести и свободы, помочь вам защитить нашу родину и нашу цивилизацию» 173. 4 августа 1935 г.
  114   115   116   117   118   119   120   121   122   123  124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

раздел |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Деяния второго Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей с участием представителей клира и мирян, состоявшегося 114 - 1124 августа 1938 года в Сремских Карловцах в Югославии, Раздел 7 - читать, скачать
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера