Охридский пролог, Июня - читать, скачать - святитель Николай Сербский

  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042
В начало текстаВ конец текста
Ангел Божий явился и укреплял её. При новых муках предала дух свой Богу. Её подруги Васса, Павла и Агафоника перенесли мощи Агриппины в Сицилию и там их честно похоронили. Тут позже воздвигли церковь во имя Святой, от её мощей было много разных чудес. Силой заступничества св. Агриппины даже агаряне были преданы безконечной погибели в завоёванном ими городе, где её мощи почивают. Упокоилась и славой увенчалась в 275 г.

2. Святые мученики Евстохий, Гай, Урван и другие с ними Евстохий был языческим жрецом в царствование Максимиана, но, видя геройство христианских мучеников, отбросил язычество и крестился. Крестил его сам епископ Антиохийский Евдоксий. После этого Евстохий постепенно привёл свою родню в Христианство. Его родственник Гай крестился вместе с тремя отроками: Провом, Лолием и Урваном. Все они и ещё другие с ними были выведены в Анкире на суд, мучены и усечены ради веры во Христа Господа. Души их переселились в безсмертное Царство Христово.

3. Празднование Владимирской чудотворной иконы Божией Матери Когда татарский царь Ахмат подошёл к Москве, то князь Иоанн Васильевич пошёл с войском защищать город. И войско князя, более малочисленное и более слабое, чем войско татарское, всё-таки победило. На татар внезапно нашёл неописуемый страх, так что они смутились и разбежались. Это славное избавление приписали иконе Пресвятой Богородицы, нарицаемой Владимирской, перед которой молился весь народ о спасении от татар. По этому событию в России в день 23 июня празднуется вспоминание этого чуда.

4. Повесть о покаянии Феофила Из зависти к епископу Феофил предал душу свою диаволу и письменно отрёкся от Христа и Богородицы. Но потом он горько покаялся, после 40 дней поста и слёзной молитвы выплакал прощение у Святой Пречистой Богоматери, получив назад написанную бумагу, которую, было, отдал диаволу, и явно исповедал свой грех перед епископом и народом. И когда епископ объявил о своём прощении и причастил его, то у Феофила засияло лицо, как солнце. Вот пример того, как милостивый Бог не только прощает грехи правым покаявшимся, но возводит их в Святых.

Тело стало святыми мощами, К жизни больных оно возвращало, Стало защитой от орд нечестивых, Всеми любима теперь Агриппина.

Пусть же и нас беды минут Молитвой святой Агриппины. Рассуждение. Незлобивое терпение – это терпение христианское, а терпение с немощной злобой ненамного отличается от мести. Святые наши велики во всякой добродетели евангельской, но как они велики и величественны в незлобивом терпении! Может быть, они кажутся нам великими в той добродетели оттого, что мы в ней слишком малы. Когда отцы пустынные однажды окружили Иоанна Колова, чтобы услышать поучение, то выкрикнул один завистник: «Твой сосуд, Иоанн, полон отравы! » На что незлобивый Иоанн сразу ответил: «Ты так говоришь только потому, что видишь меня снаружи, а что ты бы сказал, когда разглядел меня изнутри? » А когда св. Киприана, епископа Карфагенского, вывели на усечение, то он повелел, чтобы после казни палачу выдали 25 золотых за его труд. Созерцание. Да созерцаю чудесное исцеление Захарии от немоты ( см. Лк. 1: 64 ) и то: Как Захария онемел из-за неверия ангелу Божиему.

Как стал говорить, лишь только исполнил заповедь ангельскую ( см. Лк. 1: 63 ) . Как и от моей души отпадёт немота, едва только начну исполнять заповеди Божии, и как душа моя будет полна словесности и мудрости по Богу. Беседа: о том, что не надо завидовать грешникам.

Сы́не, не ревнꙋ́й мꙋжє́мъ злы̑мъ... ( Притч. 24: 1 ) Завидует ли кто прокажённому? Не завидует. Зачем же мы иногда завидуем злому, когда злоба – болезнь большая, чем проказа. Проказа – это болезнь тела, а злоба – болезнь души. Прокажённый может внутри быть здоров, в то время как снаружи болен; злой же может быть снаружи здоров, а внутри болен, сердце его больно. Большую цену имеет дерево больное снаружи, но имеющее здоровую сердцевину, чем дерево снаружи здоровое, имеющее внутри труху. Так и проказа зло меньшее, чем злоба, т. е. лучше греха. Ведь под злобой Премудрый подразумевает грех.

Завидует ли врач больному? Не завидует. И Праведник не завидует грешнику. Если ты не знаешь, праведен ли ты, испытай сердце своё: не завидуешь ли ты грешнику? Если завидуешь, то ты не Праведник; если не завидуешь, то радуйся, Праведниче Божий. Больной может завидовать здоровому, но здоровый больному не завидует. И праведный грешному не завидует. Врач распознаёт смертоносную болезнь у больного и, зная её, жалеет его, а не завидует ему. И Праведник распознает болезнь греха, язвенную и смертоносную, и не завидует грешнику, но жалеет его.
  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

охридский пролог июня |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Охридский пролог, Июня - читать, скачать - святитель Николай Сербский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера