Охридский пролог, Июня - читать, скачать - святитель Николай Сербский

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В начало текстаВ конец текста
На том месте сейчас находится турецкая мечеть. – Левкий, сердце убелённое, В Церкви на земле память умилённая.

В книге жизни – блаженное имя, В небесах ты со всеми Святыми! – Такой голос Левкий услышал, Мир благодатный сошёл в сердце свыше.

Чудесами разными мир он удивлял, И ему Господь венец славы дал! Рассуждение. Св. Киприан пишет о безсмертии: «Если бы некто знаменитый тебе что-то обещал, то ты поверил бы его обещанию и не подумал бы, что он тебя обманет, потому что всегда верен своему слову. Но посмотри, вероломный, тебе говорит сам Бог, и ты в сомнении колеблешься! Бог тебе обещал безсмертие по исходу из этого света, и ты дерзко сомневаешься в обещании? Это значит совсем не знать Бога, значит неверием оскорблять Христа Господа и Учителя». О, как сильна вера у святых Божиих! И как ясна и разумна, и хорошо подкреплена простыми и сильными примерами! Несвятые уверены в том, что якобы разумны, поэтому они и не Святые. Святой же человек всегда разумен без той дерзкой самоуверенности, потому что в чистом зеркале своего сердца видит истину. Созерцание. Да созерцаю чудесное засыхание безплодной смоковницы ( см. Мф. 21: 19 ) и: Как Господь проклял смоковницу со множеством листьев, но без плода, и смоковница засохла.

Как и моя жизнь, со множеством листьев – телесных забот, желаний, мыслей, но без духовного плода, может также заслужить проклятие, если не исправлюсь. Беседа: о том, как наше спасение в руках Божиих.

Ко́нь ѹ҆готовлѧ́етсѧ на де́нь бра́ни: ѿ гдⷵа же по́мощь. ( Притч. 21: 31 ) Мы должны готовиться, но от Бога зависит успех наш. Вся наша готовность – только как бы предлог для Бога, но не готовность решает, а Бог решает. Поэтому мудро народ говорит по опыту своему: «Человек предполагает, а Бог располагает». Воин Христов, готовь ум свой, как доброго коня, вооружай сердце своё совершенствами, закаляй волю свою подвигами, но знай – спасение от Господа.

Торговец Христов, упражняйся всякий день в добром занятии, меняя материальное на духовное, и земное на небесное, и смертное на безсмертное, но знай – спасение от Господа.

Пахарь Христов, вспахивай и взрыхляй душу свою, сей доброе семя евангельское в неё каждый день, очищай душу свою от сорняков, охраняй её, но знай – спасение от Господа.

Не помог конь фараону в Чёрмном море. Не помогло богатство Вавилону в день расплаты с Богом. Всё можно когда-то приготовить, но всё также в Судный час потерять. Ведь спасение не в приготовлении, но в Господе. Потому и Святые хоть и заслуживали больше других Царство Божие, но и в смертный час вздыхали, не зная, будут ли приняты в Царство. О, как хорошо они помнили слово Господне: «Егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы: яко, еже должни бехом сотворити, сотворихом» ( Лк. 17: 10 ) . Будем готовы, братья, ко дню искушения, подтянуты, опоясаны и вооружены, но не будем надеяться на свою готовность, но только на Господа надеяться будем.

Тебе слава и хвала во веки веков. Аминь. 21 Июня 1. Святой мученик Иулиан Тарсянин Благородного сенаторского происхождения; жил в Тарсе Киликийской и пострадал во времена Диоклетиана. Хотя ему было 18 лет от рождения во время истязаний за веру, св. Иулиан был уже довольно воспитан и укреплён в христианском благочестии. Целый год водил его с собой наместник из города в город, всё время мучая его и убеждая отречься от Христа. Мать Иулиана на расстоянии следовала за своим сыном. Наместник схватил её и направил в темницу к сыну, чтобы она его уговорила отречься от Христа. Она же целых три дня убеждала сына, чтобы он крепился и не сдавался, чтобы не падал духом, но с благодарностью Богу всё переносил, не боясь смерти. Мучители тогда зашили его в мешок с песком со скорпионами и змеями и бросили в море, а мать Иулианова умерла в муках. Его тело волны выбросили на берег, и верные перенесли его в Александрию и честно похоронили в 290 г. Позже те мощи были перенесены в Антиохию; сам свт. Иоанн Златоуст позже держал похвальную речь о св. мученике Иулиане. «Из уст Мученика, – говорил он, – исходил святой голос, и вместе с голосом изливалась светлость яснее солнечных лучей». И ещё: «Возьми кого угодно, сумасшедшего или бесноватого, и приведи к этому гробу, где мощи Мученика, и увидишь, как демон непременно выскочит и побежит, как от раскалённой печи». Из этих слов ясно, какие многочисленные чудеса совершались на гробе св. Иулиана.

2.
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

охридский пролог июня |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Охридский пролог, Июня - читать, скачать - святитель Николай Сербский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера