Что находится в Чаше Причастия?, 1. Сущность ложных евхаристических ...

  050   051   052   053   054   055   056   057   058   059   060   061   062   063   064   065   066   067  068   069   070
В начало текстаВ конец текста
по: Сагарда. Н. И. Лекции по патрологии I–IV веков. – М, 2004. С. 632.

58 Высказывание святителя Кирилла Александрийского: «Едина природа Бога Слова воплощённая» (μία φύσις τοῦ Θεοῦ Λόγου σεσαρκαμένη) , – по-разному понимали православные и монофизиты.

59 Формула согласия. Детальное изложение. § VII. О Святом Причащении. П. 108. Шмалькальденские артикулы. Ч. III. Артикул VI. О Таинстве алтаря. П. 5. – 60 Там же. П. 109.

Путеводитель по христианскому богослужению: Православие, католицизм, протестантизм. М., 2002. С. 198.

65 Григорий Палама, свт. Триады в защиту священно-безмолвствующих. 1. 3. П. 1. – М., 1996. С. 57. 66 Гусев А. Ф. Старокатолический ответ на наши тезисы по вопросу о Filioque и пресуществлении. – Казань, 1903. С. 158–159, 165, 187.

67 Иннокентий (Нижегородов) , архим. Обличительное богословие. В 4-х т. Т. IV. – Казань, 1864. С. 302.

72 Христианское вероучение. Догматические тексты учительства Церкви III–XX вв. – СПб., 2002. С 395. 73 Хаффнер П.

Греческое евхаристическое богословие в эпоху туркократии. V Международная богословская конференция РПЦ «Православное учение о церковных Таинствах». – М, 13–16 ноября 2007. – 82 Дворкин А. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. – Нижний Новгород, 2003. С. 780.

84 Василий (Кривошеин) , архиеп. Символические тексты в Православной Церкви. БТ. Сб. 4. – М., 1968. С. 25, 17.

86 Там же. С. 18. 87 Венюков Д., иер. Григорий Синаит. Учение о Святой Троице и Её участии в спасении человека Православная энциклопедия. Т. XIII. – 88 Василий (Кривошеин) , архиеп. Цит. соч. С. 19.

94 Этот принцип, сформулированный при заключении в 1555 году Аугсбургского религиозного мира, предполагал свободу вероисповедания для князей, но при этом их подданные должны были содержать веру своего господина. (Огицкий Д. П., Козлов М., прот. Православие и западное христианство. Учебное пособие для Духовных Семинарий и Духовных училищ. – М., 1999. С. 124) .

Константинопольский Собор 1691 года и его рецепция в РПЦ. С. 7–11. 97 96 Цит. по: Дворкин А. Цит. соч. С. 732.

Пресуществление Святых Даров в Таинстве Евхаристии Богословский Вестник. Отд. II, 1898, август. С. 299. 173 Работы этих авторов о Евхаристии указаны в списке рекомендуемой литературы. 174 Успенский Н. А. Анафора. Опыт историко-литургического анализа. БТ. Сб. 13. – М, 1975. С. 125–147. Позднее глава, содержащая богословское осмысление Евхаристии, была переиздана А. А. Зайцевым: Успенский Н. Д.

Сверхъестественное преложение (μεταβολή) и изменение (μεταστοιχείωσις) веществ (τῶν εἰδῶν) Таинства [Евхаристии] Евхаристическое преложение – пресуществление или освящение? – М. : Панагия, 2005. С. 47–51; Тзиракис Н. Э.

Происхождение от Леонтия Византийского термина «пресуществление» в свете христологического догмата и православного евхаристического богословия XVII века. – М., 2005; Его же. Спор о пресуществлении в Евхаристии. Исследование православного учения о преложении Святых Даров в XVII веке: Докторская диссертация. – Афины, 1977. 196 Мень А., прот. Сын Человеческий Журнал «Волга». – Саратов, 1991. № 7. С 100. 197 Там же. С. 102. 198 Там же. 199 Мень А. Цит. соч. С. 101. 200 Там же. С. 120. 201 Мень А. Цит. соч. С. 65. 202 Там же. С. 64. 203 Там же. С. 101–102. 204 Там же. С. 118. 205 Там же. С. 100. 206 Там же. С. 101. 207 Там же. С. 167. 208 Там же. С. 166. 209 Буфеев К., иер. Ересь кочетковщины Благодатный огонь. № 1. – Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова Благодатный огонь. – 210 Суд им давно готов О вероучении и пастырской деятельности священника Георгия Кочеткова Сборник работ. – М., 2000. С 52, 55–56, 178–179, 182, 184. Носов С. Обновленчество 20-х и 90-х годов: неразрывная преемственность Современное обновленчество – протестантизм «восточного обряда». – М., 1996. С. 45. 211 Борисов А., иер. Побелевшие нивы. Размышления о Русской Православной Церкви. – М., 1994. 212 Алипий (Кастальский) , архим. Протестантские тенденции в книге священника Александра Борисова «Побелевшие нивы» Современное обновленчество – протестантизм «восточного обряда». – М., 1996. С. 326–336; Носов С. Размышления над книгой реформатора Сети «обновлённого Православия». – М., 1994. С. 155–167. 213 Фокин А. Преложение Святых Даров в Таинстве Евхаристии по учению святителя Иоанна Златоуста Патристика. Новые переводы, статьи. – Нижний Новгород, 2001. С 342–359. 214 Зайцев А. А.

Евхаристия. Преложение или transsubstantiatio. – Komilov_transubstantiatio. htm 217 Власов А., иер. Несколько слов в защиту богословских воззрений заслуженного профессора Н. Д. Успенского. – vww. kiev-orthodox. org site worship 1384 218 Кстати, и сам осуществленный Лютером перевод Писания содержит немало сознательных искажений текста, в угоду лютеранской доктрине. Об этом см.
  050   051   052   053   054   055   056   057   058   059   060   061   062   063   064   065   066   067  068   069   070
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

протопоп аввакум павел коломенский диакон федор инок епифаний иерей лазарь икона кон xixв старообрядческий покровский собор рогожском кладбище москве | иеросхим иоанн малиновский портрет сер xix худож иером гавриил спасский ргб 213 114 | вид храма гроба господня 1596 копия рис амико странствования василия григоровича-барского святым местам востока 1723 1747 спб 1885–1887 | иоасаф патриарх московский всея руси миниатюра титулярника нач xviii рнб эрм 440 f.iv.764 | часовня месте обретения главы иоанна предтечи иерусалим между 1890 1910 |

Предыдущий текст

Источник текста


Постоянная ссылка: Что находится в Чаше Причастия?, 1. Сущность ложных евхаристических учений - читать, скачать - прот. Владимир Шарапов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера