Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045  046   047   048   049   050   051   052   053   054
В начало текстаВ конец текста
Грешник, испытывающий раскаяние, ставит перед собой цель больше не грешить, а жить с этого момента жизнью, являющей всем полное и подлинное покаяние ( Лк 3: 8, Деян 26: 20 ) . Совесть и закон Совесть это свойственная нашему разуму способность выносить себе нравственные оценки, одобрять или порицать свои побуждения, действия, реакции, мысли и планы и, в случае осуждения сделанного нами, говорить себе, что мы должны понести наказание. Совесть состоит из двух элементов: умения различать добро и зло и способности прилагать общие законы и правила к конкретным ситуациям. Совесть постоянно судит нас и судит по самым высоким меркам. Поэтому мы называем ее Божьим голосом в душе, и именно этим она в определенной степени и является.

Павел говорит, что Бог записал некоторые из требований Своего закона в сердце каждого человека ( Рим 2: 14–15 ) , и наш личный опыт подтверждает эти слова. Однако совесть может быть введена в заблуждение, может в какой-либо неординарной ситуации принять зло за добро, может ослабеть, притупиться от постоянного повторения греха ( 1Тим 4: 2 ) . Поэтому приговор, выносимый совестью в каждом конкретном случае, может лишь тогда восприниматься как голос Божий, если он согласуется с истиной и Законом Божьим, как они изложены в Писании. Совесть следует просвещать, чтобы она судила на основании Писания.

Предрассудки и сомнения могут провоцировать совесть человека к тому, чтобы считать греховными такие поступки, которые само Слово Божье объявляет безгрешными. Однако для такого человека со «слабой» совестью ( Рим 14: 1–2, 1Кор 8: 7, 12 ) будет грехом идти против себя и делать то, что он сам считает греховным ( Рим 14: 23 ) . Потому «слабых» никогда нельзя принуждать делать то, что запрещает им совесть.

Идеал Нового Завета «добрая» и «чистая» совесть, способная указывать путь к святости. Но она может быть освобождена от сознания вины только силой крови Христа. Освобожденная и утвержденная в свободе через дар праведности совесть способна совершенствоваться, руководствуясь Писанием и благодатью христианской жизни.

Карты Народы: представленные в книге Бытие Народы, представленные в книге Бытие (Бытие гл. 10) Авраамово странствие веры Авраамово странствие веры. Авраама в его 2400–километровом странствии вдохновляла вера: «... и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой... ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» ( Евр. 11, 8–10 ) . Иаков возвращается в Ханаан Иаков возвращается в Ханаан. После двадцати лет, проведенных в Арам–Нахараиме, Иаков возвратился в Ханаан. В Маханаиме он повстречался с ангелами Божиими. В Пенуэле боролся с посланцем Господа, и тот не мог одолеть его.

Иосиф становится рабом в Египте Иосиф становится рабом в Египте. Иосиф отправился из Хеврона в Дофан навестить братьев, которые пасли там скот. В Дофане братья продали его измаильтянам, шедшим с караваном в Египет.

Бегство Моисея из Египта и возвращение Бегство Моисея из Египта и возвращение. Преследуемый фараоном за убийство египтянина, Моисей пересек Синайскую пустыню и оказался в земле мадианской. Он пас овец своего тестя Иофора в окрестностях горы Хорив (которую традиционно помещают на Синайском полуострове) . Здесь Бог открылся ему из пламени пылающего куста и призвал пойти в Египет. Возвратившись к Иофору в Мадиан, чтобы забрать семью, Моисей отправился в Египет. У горы Хорив он встретился с Аароном, и они вместе направились в Раамсес – во дворец фараона.

Через пустыню в Ханаан Через пустыню в Ханаан. Попытка двинуться из Кадес-Варни на север, в Ханаан, больше не возобновлялась. На этот раз Моисей решил идти на восток через Едом, потом повернуть на север и через Моав войти в Ханаан. Однако евреям, невзирая на их родство с местными народами, было отказано в прохождении через обе эти территории. Поэтому Моисей, изменив планы, повел израильтян на юг, к Елафу, потом на северо–восток, в обход Едома и Моава. К северу от реки Арнон они одержали победу над аморреями и решили перейти Иордан, чтобы с вос-тока войти в Ханаан.

Завоевание Ханаана (центральное и южное направления вторжения) Завоевание Ханаана (центральное и южное направления вторжения) . Из лагеря в Галгале Иисус Навин предпринял два военных похода. Ударом в центр были завоеваны Иерихон, Вефиль и Гай. В походе в южном направлении была разгромлена коалиция хананейских царей, и евреи овладели территорией до Давира включительно.

Завоевание Ханаана (северное направление) Завоевание Ханаана (северное направление) . На севере царь Асора собрал своих союзников – хананеев, аморреев, хеттеев, ферезеев, иевусеев и евеев – и выступил против Иисуса Навина, расположившись лагерем у источника Мером.
  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045  046   047   048   049   050   051   052   053   054
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

редакторы переводчики т.д |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера