Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  032   033   034   035   036   037   038   039   040   041  042   043   044   045   046   047   048   049   050   051   052
В начало текстаВ конец текста
Божественность предмета изложения, действенность учения, великолепие стиля, согласованность всех частей, возвышенная цель, заключающаяся в воздании всей славы Богу, предлагаемое полное описание единственно возможного пути спасения человека, множество других несравненно превосходных качеств и вытекающее отсюда полное совершенство вот доводы, с помощью которых Писание более чем убедительно доказывает, что оно воистину является Словом Божьим, и тем не менее наша полнейшая убежденность и уверенность в его непогрешимой истинности и божественном авторитете основана прежде всего на внутреннем действии Святого Духа, свидетельствующего через Слово и посредством Слова в наших сердцах» (1 5) .

Свидетельство Духа о Писании подобно Его свидетельству об Иисусе приведенному в Ин 15: 26, 1Ин 5: 7 ( ср. 1Ин 2: 20, 27 ) . Это не сообщение новой информации а просвещение прежде затемненных умов, наделение их способностью воспринимать божественное и ощущать его ни с чем не сравнимое воздействие в одних случаях воздействие евангельского Иисуса, в других воздействие слов Священного Писания. Дух сияет в наших сердцах, даруя нам свет познания славы Божьей не только в лице Иисуса Христа ( 2Кор 4: 6 ) , но и в учении Священного Писания. Результатом этого свидетельства является такое состояние ума, при котором мы со всей очевидностью воспринимаем Божественность Спасителя и Божественность Писания (Иисуса как Божественной Личности, Писания как Божественного слова) с такой полнотой, непосредственностью и убедительностью, с какой мы ощущаем вкус и цвет, и уже не сомневаемся ни в Божественности Христа, ни в Божественности Библии.

Бог удостоверяет, что Священное Писание Его Слово, не силой человеческих аргументов (как бы сильны они ни были) , не одним только свидетельством Церкви (убедительным и впечатляющим) . Бог делает это посредством всепроникающего света и преображающей силы, которыми Писание само свидетельствует о своей Божественности. Это воздействие и есть свидетельство Духа «через Слово и посредством Слова». Доводы и свидетельства других людей, как и наш личный опыт, могут подготовить нас к принятию этого свидетельства, но приобщение к нему, как и приобщение к вере в божественную спасительность Христа является исключительной прерогативой суверенного Святого Духа.

Оправдание и заслуги Учение об оправдании, вызвавшее наибольшие споры во времена Реформации, являлось центром благовестия апостола Павла (Рим 1: 17, Рим 3: 21–5: 21, Гал 2: 15, Гал 5: 1) определяя направленность его проповедей ( Деян 13: 38–39 ) и его личную духовную жизнь ( 2Кор 5: 13–21, Флп 3: 4–14 ) . Другие авторы Нового Завета излагают в сущности эту же доктрину, однако протестанты которые утверждают и защищают ее на протяжении уже почти пяти веков, заимствуют свои термины преимущественно у Павла.

Христианская свобода Спасение во Христе является освобождением, а христианская жизнь одно из проявлений свободы. Христос освободил нас для того, чтобы мы были свободны ( Гал 5: 1, Ин 8: 32, 36 ) . Совершаемое Христом освобождение не связано с социальными, политическими или экономическими улучшениями жизни, как это иногда ошибочно понимают. Это освобождение от закона как условия спасения от власти греха и суеверия.

Во-первых, христиане получили освобождение от закона как системы спасения. Будучи оправданы верой во Христа они находятся теперь не под Божьим законом, а под Его благодатью ( Рим 3: 19, Рим 6: 14–15, Гал 3: 23–25 ) . Это означает, что их пребывание с Богом («мир» и «доступ», о которых говорится в Рим 5: 12) , основанное на факте принятия их и усыновления во Христе не зависит и никогда не будет зависеть от того, что сделали они или чего сделать не смогли. Они не совершенны, но свободны.

Инстинкт падшего человека, как он проявляется в любой из когда-либо выработанных миром религий, заставляет его полагать, что он может устанавливать и сохранять правильные отношения с Богом строгим соблюдением законов, исполнением обрядов и аскетизмом. «Ибо не разумея праведности Божьей и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей» так определил Павел подобную тенденцию у евреев ( Рим 10: 3 ) . Павел на собственном опыте убедился, что подобные попытки безнадежны. Ни одно человеческое деяние не может быть достаточно хорошим, ибо в человеческом сердце всегда присутствуют нечистые желания, незримо сопровождающие внешние благие действия ( Рим 7: 7–11 ср. Флп 3: 6 ) . Бог смотрит прежде всего на сердце человека.

Все, что может сделать закон, это пробудить совесть, обнажить и обличить грех, пропитывающий нашу нравственную сущность, и тем самым сделать его явным для нас ( Рим 3: 19, 1Кор 15: 56, Гал 3: 10 ) . Таким образом, становится очевидной тщетность попыток истолкования закона как «завета дел» и желания достичь праведности с его помощью ( Гал 3: 10–12, Гал 4: 21–31 ) . От этого рабства закону и освободил нас Христос.

Церковь одна, хотя сообщество поклоняющихся Богу состоит из церкви воинствующей (те, кто еще пребывает на земле) и церкви прославленной (те, кто после физической смерти увенчаны славой на небесах) . В мире Церковь представлена поместными общинами, конгрегациями и деноминациями ( Еф 4: 3–6 ) .
  032   033   034   035   036   037   038   039   040   041  042   043   044   045   046   047   048   049   050   051   052
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

редакторы переводчики т.д |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера