Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста


Поскольку государственная власть существует ради благополучия всего общества, Бог дал ей власть меча, т. е. право на законное применение силы для проведения в жизнь справедливых законов ( Рим 13: 4 ) . Христиане должны признавать ее как часть установленного Богом миропорядка ( Рим 13: 12 ) . Правительство может собирать налоги, необходимые для выполнения им своих функций ( Мф 22: 15–21, Рим 13: 6–7 ) . Но если оно запрещает людям то, что требует от них Бог, или, напротив, требует то, что запрещено Богом, христиане не могут этому подчиняться, и тогда проявления гражданского неповиновения неизбежны ( Деян 4: 18–31, Деян 5: 17–29 ) . Взаимодействие сфер церковной и государственной власти происходит на этическом уровне. Церковь, на основании Слова Божьего, может комментировать этику правительства и проводимой им политики, но не должна сама заниматься политикой. Если же оценка церковью правительственной политики толкнет христиан на политические акты, то им, в таком случае следует осознавать, что они действуют как гражданские лица, а не как представители церкви.

Христиане должны требовать от правительства добросовестного исполнения предназначенной ему роли. Им следует молиться за гражданские власти, повиноваться им и в то же время наблюдать за ними ( 1Тим 2: 1–4, 1Пет 2: 13–14 ) , напоминая, что Бог поставил их управлять государством, защищать его граждан и поддерживать порядок.

Просвещение и приведение к сознанию Знание о божественном это не просто формальное знакомство с библейским текстом и теологическими идеями. Это осознание реальности и справедливости деяний Триединого Бога о которых повествует Писание. Естественный «душевный человек» ( 1Кор 2: 14 ) , не имеющий Духа, как бы хорошо ни был знаком с христианскими идеями, остается лишенным глубинного их понимания и подобен слепому вождю слепых ( Мф 15: 14 ) . Только Святой Дух, проницающий «глубины Божий» ( 1Кор 2: 10 ) , может принести это осознание в затемненные грехом умы и сердца. Вот почему это осознание называется «духовным разумением» («духовный» означает «полученный от Духа», Кол 1: 9 ср. Лк 24: 25, 1Ин 5: 20) . Те, кто наряду со здравым словесным назиданием «имеет помазание от Святого» знают истину ( 1Ин 2: 20 ) . Работа Духа по сообщению этого знания людям называется «просвещением». Это не передача нового откровения, а работа внутри нас, которая делает нас способными понимать и принимать откровение Библии читаем ли мы об этом, слышим ли в проповеди или от учителей. Грех так затемняет наш ум и нашу волю, что сила Писания может не затронуть нас. Однако Дух раскрывает наши умы и настраивает наши сердца таким образом, что мы начинаем понимать то, что Бог открывает нам (2Кор 3: 14–16, 2Кор 4: 6, Еф 1: 17–18, Еф 3: 18–19) . Просвещение это раскрытие наших сердец для богооткровенной истины, чтобы мы могли адекватно воспринимать изложенное в священных текстах.

Теология протестантизма, вскоре после Реформации, определила просвещение как акт благодати, который проявляется в два этапа. Соприкасаясь со служением Слова, человек переживает первый этап просвещения. Это общее, внешнее просвещение подготавливает человека ко второму этапу внутреннему служению Святого Духа, которое ведет к спасению. Дух говорит через закон, обличающий человека в грехе, и через Евангелие, дающее знание о Божьей благодати ( ср. Лк 1: 79 ) . Благодаря просвещению Духом, служение Слова становится действенным призванием к спасению.

Просвещение Духом, ведя ко спасению ( Евр 6: 4, Евр 10: 32 ) продолжается в течение всей жизни верующего. Дух Святой ведет нас ко все более глубокому пониманию Бога ( Ин 16: 13 ) , одновременно побуждая к раскаянию в грехах и внушая уверенность в Божьей благодати и в нашем избрании. Мы получаем просвещение через служение Слова и через молитву, благодаря размышлениям о Боге и Его откровении и живя жизнью, соответствующей обретенному откровению.

Освящение: Дух и плоть Как это изложено в Вестминстерском кратком катехизисе (35) освящение «действие свободной Божьей благодати которым все наше человеческое существо обновляется по образу Божьему и получает способность все более и более умирать для греха и жить для праведности». Это длительная работа Бога в наших сердцах, освобождающая нас от греховных привычек и создающая чувства, склонности и добродетели, свойственные Самому Христу. Не следует полагать, что грех полностью истребляется, но он лишен возможности прогрессировать и производить свое разрушающее действие.

Основное значение слова «освящение» отделение для Бога, для Его пользования.
  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039  040   041   042   043   044   045   046   047   048   049   050
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

редакторы переводчики т.д |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера