Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036  037   038   039   040   041   042   043   044   045   046   047
В начало текстаВ конец текста


Миссия Церкви в мире Слово «миссия» (лат) буквально означает «посылание». Слова, которые произнес Иисус, обращаясь к Своим первым ученикам, а в их лице и ко всем Своим будущим последователям, «как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» ( Ин 20: 21 ср. Ин 17: 18 ) , все еще остаются в силе. Вселенская церковь и, следовательно, каждая поместная община и каждый христианин в ней посланы в мир для исполнения совершенно определенной и ясно изложенной задачи.

Значение спасения Главная тема христианского Евангелия спасение. Спасение это образное слово, употребляемое в разнообразных контекстах и передающее идею избавления от опасности или беды и достижения безопасности. Евангелие возвещает, что Бог, Который спас израильтян из Египта, Иону из чрева рыбы, псалмопевца от смерти и воинов от гибели в бушующем море (Исх 15: 2, Ион 2: 10, Пс 114: 8, Деян 27: 31) , спасет всех верующих во Христа от греха и его последствий.

Веру традиционно рассматривают как состоящую из трех ступеней знания, согласия и доверия. Первой является знание (или знакомство) с Евангелием, вторая согласие, или распознавание что Евангелие является правдой, третья ступень доверие, т. е. внутренне осознанное вручение себя Богу. Эти ступени тесно связаны мыслью что христианская вера возможна только в том случае, если Евангелие известно и правда его принята ( Рим 10: 14 ) . Кальвин определял веру как «твердое и уверенное знание о Божьей милости к нам, основанное на доверии к обещанной во Христе свободе открытое нашему разуму и запечатленное в нашем сердце» (Institutes, III, 27) .

Посредством веры мы имеем Христа, исполнившего вместо нас закон. В силу этого мы оправданы через веру, без выполнения закона. Но поскольку вера соединяет нас со Христом, она не бездеятельна и не безжизненна Направленная к Богу и укорененная в Нем, она живет и действует любовью ( Гал 5: 6 ) , стремясь творить «добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» ( Еф 2: 10 ) . Оправдание дается по одной лишь вере, однако оправдывающая вера не замыкается на себе.

Когда Иаков говорит, что вера без дел мертва, он имеет в виду веру, знающую Евангелие и даже согласную с ним, но ограниченную и неполноценную из-за отсутствия в ней доверия к Богу. Вера, не отмеченная возрастанием и развитием, не приносящая плодов праведности свидетельствует, что она не имеет ничего общего со свободным Божьим даром во Христе, каковым должна являться. Обладающие такой верой не спасут себя утверждением своей самоправедности, поскольку их вера создана их личными усилиями и лишь называется именем Господа ( Рим 10: 13 ) . Только Бог может спасти, никто сам себя спасти не может ( Мк 10: 27 ) . Павел отмечает, что добрые дела отнюдь не влияют на возможность спасения, Иаков утверждает, что спасающая вера это вера, упокоенная в живом Боге.

Даже если мы истинно верим, наши добрые дела никогда не будут совершенными. Они принимаются Богом только благодаря милосердию Христа ( Рим 7: 13–20, Гал 5: 17 ) . Делая угодное Богу, мы этим выражаем свою любовь к Нему, Бог же обещал вознаградить нас за наши дела ( Фил 3, 12–14; 2Тим 4, 7. 8 ) . Мы не делаем Бога нашим должником, во всяком случае, не более, чем когда мы впервые поверили в Него. Как заметил Августин, вознаграждая нас, Бог милостиво венчает Свои же собственные дары.

Пастырская роль пресвитеров требовала от них зрелости, твердого христианского характера и упорядоченной личной жизни ( 1Тим 3: 1–7, Титу 1: 5–9 ) . Искренность и верность в пресвитерском служении будут щедро вознаграждены ( Евр 13: 17, 1Пет 5: 4 ср. 1Тим 4: 7–8 ) . Полнота человеческого естества в Иисусе Христе Иисус был Человеком, удостоверившим самых близких к Нему людей в том, что Он был также и Богом, поэтому Его человечность не ставится под сомнение. Осуждение Иоанном тех, кто отрицал «Иисуса Христа, пришедшего во плоти» ( 1Ин 4: 2–3, 2Ин 1: 7 ) , направлено против «учителей» которые подменяли учение о боговоплощении идеей что Иисус якобы был сверхъестественным существом (не Богом) , и только казался человеком но в действительности им не был, что Он был учителем но за грехи людей не умирал.

В Евангелиях показано, что Иисусу были свойственны такие несовершенства человеческой природы, как голод ( Мф 4: 2 ) , усталость ( Ин 4: 6 ) и боль ( Ин 11: 35–38 ) . Послание к евреям подчеркивает, что если бы Иисус не был так хорошо знаком с тяготами человеческого существования слабостью, искушениями, болью, Он не был бы готов к тому, чтобы помогать нам когда и мы встречаемся с подобными испытаниями (Евр 2: 17–18, Евр 4: 15–16, Евр 5: 2, 7–9) .
  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036  037   038   039   040   041   042   043   044   045   046   047
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

редакторы переводчики т.д |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера