Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034  035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045
В начало текстаВ конец текста


Ставшие классическими выражения «родиться вновь» и «родиться свыше» (Ин 3) раскрывают истинный смысл возрождения. Иисус говорил, что тот, кто не родится свыше, не сможет увидеть Царство Божье. Без Божьей благодати грешники не могут найти ту единственную дверь, через которую можно войти в Царство, поэтому Иисус сказал «без Меня не можете делать ничего» ( Ин 15: 5 ) и, говоря о спасении, провозгласил «невозможное человекам возможно Богу» ( Лк 18: 27 ) Иисус был удивлен тем, что Никодим не понимает требования родиться вновь. Из Ветхого Завета Никодим должен был знать, что он грешник и нуждается в новой жизни. Он также должен был знать писания пророков, которые предрекли, что Бог заменит каменные сердца на «плотяные», способные исполнять волю Божию, что Бог будет воскрешать умерших, возвращать зрение слепым и пошлет благую весть всем, кто не чает спасти себя сам.

Возрождение это дар Божьей благодати. Это не поддающаяся осмыслению сверхъестественная работа Святого Духа, действующего в нас, в результате которой мы переходим от состояния духовной смерти к жизни в Духе. Возрождение меняет предрасположенность нашей души, обращая ее к Богу. Плод возрождения вера. Возрождение рождает веру.

Дети также могут быть возрожденными (рожденными свыше) , но их вера, естественно, не такая осознанная, как у взрослых. Многие христиане хорошо помнят сам момент своего рождения свыше, другие же, особенно получившие новую жизнь в детстве, не имеют таких воспоминаний. Однако важным является само знание, что мы рождены свыше и живы духовно, а не время и место нашего возрождения.

Смиренное послушание Иисуса Под смирением в Писании понимается не нарочитая набожность и не отказ от ответственного служения, а знание того места, которое предназначил нам Бог, и решимость оставаться на этом месте вопреки искушениям сменить его на более престижное. Быть смиренным значит принимать Божье водительство, независимо от того, подразумевает ли оно яркую славу лидера (Моисей проявлял смирение в лидерстве, Чис 12: 3) или неизвестность слуги. Когда Иисус говорил, что Он «кроток и смирен сердцем» ( Мф 11: 29 ) , Он указывал на Свое сознательное следование тому замыслу, который Его Отец имел относительно Его земной жизни.

Три Лица Святой Троицы вечны и независимы, в равной степени обладают всеми свойствами и качествами Божества и всегда действуют в тесном единстве, однако каждое Лицо проявляет в этом единстве Свою индивидуальность, которая заключается в том, что Христос смиренно подчиняется воле Отца, Дух Святой посылаемый Отцом и Сыном, исполняет их волю. Он спасает грешников, производя работу в их сердцах.

Волю Отца относительно Христа иногда называют «заветом искупления», поскольку она имеет форму взаимных обещаний и соглашений между двумя сторонами. Вестминстерское исповедание излагает это соглашение (цель, установленную Отцом и принятую Сыном) следующим образом: «Богу, по Его предвечному определению, угодно избрать и назначить Господа Иисуса, Своего Единородного Сына, Посредником между Богом и человеком, Пророком Священником и Царем, Главой и Спасителем Его Церкви, Наследником всего и Судьей мира, Он от вечности предопределил даровать Ему народ, чтобы тот был Его потомством и в определенное время был Им искуплен призван, оправдан, освящен и прославлен» (8 1) .

Христос исполнил этот завет последовательно смирением и прославлением. В Своем смирении вечный Сын должен был оставить Свою предвечную славу и через воплощение принять естество человека. В Своем воплощении Он жил жизнью бедняка и страдальца, был отвергнут Своим народом и умер позорной и мучительной смертью, как преступник (2Кор 8: 9, Гал 3: 13, Гал 4: 4–5, Флп 2: 6–8) . В Своем прославлении Христос воскрес из мертвых, вознесся на небеса и ныне, по повелению Отца, властвует как Царь над миром и Церковью. Вместе с Отцом Он посылает Духа Святого завершить искупление, которое Он Сам совершил для нас. Привлекая врученных Ему людей к Себе ( Ин 12: 32 ) , ходатайствуя за них ( Рим 8: 34, Евр 7: 25, Ин 17 ) , охраняя, направляя их и заботясь о них, как пастух заботится о своих овцах ( Ин 10: 27–30 ) , Он, в соответствии с замыслом Отца, приводит все новых и новых сынов во славу ( Евр 2: 10 ) и будет продолжать это дело, пока все избранные Божий не придут к покаянию и новой жизни ( 2Пет 3: 9 ) . Во всем этом Сын повинуется Отцу с истинным смирением, живя в естественном, добровольном и радостном подчинении. Вместе с тем неуклонно выполняется и та цель Отца, в соответствии с которой Сын получает поклонение и славу, равные поклонению и славе, воздаваемым Самому Отцу ( Ин 5: 19–23 ) . Искупительное подчинение Христа имеет две стороны активную и пассивную.
  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034  035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

редакторы переводчики т.д |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера