Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - ...

  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043  044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054
В начало текстаВ конец текста
Но это не соответствует их новой природе, и Дух Святой указывает им на их грех ( ср. Ин 16: 8 ) , вызывает у них раскаяние и желание восстановить утраченную праведность. И когда возрожденные верующие действуют в соответствии со своей природой, они обнаруживают смиренное, благодарное желание угодить спасшему их Богу, и сознание того, что они обладают залогом своей вечной безопасности, только усиливает это желание.

Второе пришествие Иисуса Христа Новый Завет неоднократно возвещает о том, что наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие Спасителя будет личным и телесным (Мф 24: 44, Деян 1: 11, Кол 3: 4, 2Тим 4: 8, Евр 9: 28) , видимым и триумфальным ( Мк 8: 38, 2Фес 1: 10, Откр 1: 7 ) . Второе пришествие Иисуса завершит историю. Иисус воскресит мертвых, совершит суд над миром ( Ин 5: 28–29 ) и объявит детям Божьим их конечную славу ( Рим 8: 17–18, Кол 3: 4 ) . Павел говорит, что в будущем Иисус «предаст Царство» и станет подданным Отца ( 1Кор 15: 24–28 ) , однако он не имеет в виду какого-либо умаления последующей славы Христа, а указывает на завершение дела переселения избранных на небеса, для исполнения которого и был возведен на престол воскресший Сын. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел (Откр 5) . Согласно 1Фес 4: 16–17, пришествие Христа осуществится Его схождением с небес, возвещаемым трубными звуками, шумом и гласом архангела. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут «восхищены» (подняты к облакам) , чтобы встретить Христа. Это событие ознаменует конец мира сего и начало жизни в нерушимом единстве со Христом. Мысль, будто восхищение изымет христиан из этого мира на период, пока Христос не появится в третий раз для «второго пришествия», не имеет достаточного обоснования в Писании.

Это описание христианского обращения, включающего в себя просвещение, возрождение и преобразование воли. Обращение можно определить как полновластное деяние Бога, «действенно», т. е. эффективно совершаемое силой Святого Духа. Эта доктрина согласуется с употреблением Павлом глагола «призывать» ( в значении: «приводить к вере» ) и страд. причастия «призванный» ( в значении: «обращенный» ) (Рим 1: 6, Рим 8: 28–30, Рим 9: 24, 1Кор 1: 9, 24–26, 1Кор 7: 18–21, Гал 1: 15, Еф 4: 1–4, 2Фес 2: 14) . Это призвание контрастирует с идеей чисто внешнего и безрезультатного приглашения, как это рассказано Иисусом в притче ( Мф 22: 14 ) . Общий, внешний призыв может остаться безответным, но действенное призвание это особый Божий акт, результатом которого является возрождение. Это призвание не может оказаться безответным ( Ин 10: 3–4 ) . Первородный грех делает всех людей по самой их природе мертвыми (невосприимчивыми) для Бога, но Своим действенным призванием Бог оживляет мертвых. Когда внешний Божий призыв к вере во Христа передается избранному грешнику посредством чтения, проповеди или объяснения содержания Библии, Святой Дух просвещает и обновляет его сердце, чтобы Евангелие, понятое и принятое им как истина, стало для него объектом любви и устремления. Грешник, получив возрождение и обретя способность своей собственной освобожденной волей избирать Бога и добро, отвращается от своего прежнего образа жизни, чтобы принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя и начать новую жизнь с Ним.

Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14–5: 10, Евр 7: 1–10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье.

Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три служения слились воедино в Иисусе. Ему принадлежит слава, данная Ему Отцом, быть единственным и абсолютным Спасителем. Мы, верующие, призваны понять это и проявить себя Его народом, повинуясь Ему как Царю, веря Ему как Священнику и учась у Него как у Пророка и Учителя. Подобная сосредоточенность на Иисусе Христе является отличительным признаком истинного христианства.

Авторитет Писания Христианская точка зрения на авторитет Библии основана на том, что Бог является Автором Писания, цель которого посредством богооткровенной истины, содержащейся в нем, направлять веру и поведение народа Божьего. Все наши представления о Боге должны измеряться, проверяться и, где необходимо, исправляться и расширяться путем прямого обращения к библейскому учению.
  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043  044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054
В начало текстаВ конец текста

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

богородица младенцем пророками моисеем исаией иаковом аароном икона 1651 мон-рь вмц екатерины синае | прор иоиль фрагмент иконы пророки иаков захария малахия иоиль иконостаса собора рождества богородицы ферапонтова мон-ря 1502 кбмз | пророчество иезекииля падении иерусалима миниатюра книги пророков 1888 ргб 242 187 255 | святые мучеников памфил пресвитер валент уалент диакон павел порфирий селевкий феодул иулиан самуил илия даниил иеремия исаия | прп иаков железноборовский фрагмент иконы прп ефрем сирин избранными святыми 20-е xvii кгоиамз |

Источник текста


Постоянная ссылка: Женевская Библия, Дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы - читать, скачать -
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера