Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» (Рим. 4,16) ...

 001   002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста
Нравится Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия.

Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) .

В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, который мы с вами будем проходить, так: «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». То есть в течение некоторого времени мы будем искать Жениха-Христа, идя по следам Его овец — ветхозаветных патриархов, поселившись «подле шатров пастушеских».

Книга Бытия с 12-й по 50-ю главу — это история одной семьи, семейная сага С другой стороны, изложенное в Книге Бытия с 12-й по 50-ю главу — это именно история одной семьи, настоящая семейная сага. И мы будем проводить эти беседы с акцентом на семейные обстоятельства жизни верующих мужчин и женщин.

Итак, мы читаем Книгу Бытия, 12-ю главу с 1-го стиха: « И сказал Господь Авраму 1: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение » ( Быт. 12, 1-2 ) .

Вот здесь все непонятно. Кто такой Аврам? Почему Бог выбирает именно этого человека? Здесь непонятно в целом, почему Господь отдает предпочтение одним людям и не дает предпочтения другим? Например, в Новом Завете сказано, что от чрева матери, когда дети еще не родились, Господь одного возненавидел, а другого возлюбил 2. Все, что касается Божественного избранничества, — это очень сложная тема. Сказано: А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил ( Рим. 8, 30 ) . «Нам остается разрешить еще тот вопрос, каким образом кого Он призвал, тех и оправдал, раз, согласно сказанному выше, много званных, а мало избранных. Но мне кажется, существует некое различие призваний, в соответствии с тем, что мы изложили в предыдущей главе, потому что все, конечно, призваны, однако не все призваны по Его изволению. Ибо те, кто призывается по благому намерению и благой воле, которую они проявляют по отношению к Богу, суть те, о которых сказано, что они призваны по Его изволению, и именно они, будучи призваны, бывают оправданы» 3. «Чей выбор Бог предвидел, тех Он предопределил изначально. А предопределив, и призвал; а затем, призвав, оправдал через крещение. Оправдав же, прославил, назвав сынами и даровав благодать Святого Духа. Но пусть никто не говорит, будто предвидение есть причина этого. Ведь не предвидение сделало их такими, но Бог задолго предвидел, что будет, потому что Он — Бог» 4. То, к чему строители Вавилона стремились собственными силами, Бог властно дает Своей благодатью Слова «возвеличу имя твое» имеют глубокий смысл: то, к чему строители Вавилона стремились собственными силами, Бог властно дает Своей благодатью. «Справедливо, братья, верить Богу прежде, нежели воздаст нам чем-либо, ибо в чем-либо лгать или обманывать нас не может: ибо Он — Бог. Так веровали отцы наши, так Ему верил Авраам. Вот вера воистину достохвальная и образцовая. Ничего не получил от Него и Обещающему поверил, а мы, уже получившие, еще не верим! Разве мог Авраам сказать Ему: поверю, потому что Ты обещал мне и воздал? С первого призыва доверился, ничего в таком роде прежде не получив.

Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе ( Быт. 12, 1-2 ) . И поверил сразу, и не дал ему Бог саму землю, но для семени его сохранил» 5. Все, что касается Божественного избранничества, — совсем не простой вопрос.

 001   002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста
  • Сто пятьдесят три рыбы


           В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

    Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


           Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

    Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

    Вам может быть интересно:

    призвание патриарха авраама который есть отец всем нам рим 4, |

    Предыдущий текст

    Источник текста


    Постоянная ссылка: Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» (Рим. 4,16) Православие.Ru
    Поддержи нас
    ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера