ИППОС

  001  002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста
Элагабале, но вскоре был низложен и казнен) упоминается лишь в Dio Cassius.

Hist. Rom. LXXX 7. 1 (. Греч. 3-я надпись, ныне утраченная, была обнаружена близ И. и описана Ж. Жермен-Дюраном в кон. XIX в. Это эпитафия на надгробии, увенчанном колонной с ионической капителью, на могиле некоего молодого человека, умершего в 22 года, через месяц после свадьбы. Ни его имени, ни к. -л. дат не было указано. По мнению Б. Багатти, надгробие могло относиться к IV в.) Bagatti. 2001. P. 63 (.)

После адм. реформы имп. Диоклетиана, на рубеже III-IV вв., И. вошел в состав пров. Палестина Вторая. Территория И. была довольно обширна: на севере до вади Эс-Самак, на юге до р. Ярмук, на юго-западе до истока Иордана. В состав полиса входил паломнический центр в Курси, севернее И.

История христ. общины И. по письменным источникам известна мало. Об И. не упоминается в НЗ, поэтому названия города нет в списках св. мест Палестины и через него не проходят маршруты паломников, но эти обстоятельства не помешали его процветанию как христ. поселения в ранневизант. период ( IV-VII вв. ) . Здесь довольно рано возникла епископская кафедра: уже в 359 г. епископ И. Петр присутствовал на Аримино-Селевкийском Соборе Селевкии Исаврийской) , а в 363 г. - на Соборе в Антиохии. Епископы Конон и Феодор участвовали в Иерусалимских Соборах 518 и 536 гг. (Fedalto. Hierarchia. Vol. 2. P. 1036) .

Установление в VII в. араб. правления прошло достаточно спокойно: церкви, возведенные в визант. период, существовали по крайней мере в VII и в 1-й пол. VIII в. ; керамика эпохи Омейядов и монеты на месте одной из церквей указывают на ее сохранность до сер. VIII в. В 749 г. И., как и большая часть др. поселений Палестины, был разрушен мощным землетрясением и, вероятно, после этого жители покинули город.

В кон. XIX в. античные развалины близ араб. дер. Сусия были идентифицированы как И. нем. археологом Г. Шумахером. В то время на холме сохранились главная улица И., остатки городской стены, башен и ворот. В 1937 г. исследование продолжили жители Эйн-Гева под рук. М. Нуна. Во время 1-й арабо-израильской войны покинутая жителями-арабами Сусия стала опорным пунктом сир. войск и с боями была занята израильтянами в июне 1948 г. После установления временной границы в 1949 г. рядом с И. была построена израильская пограничная застава. После войны 1967 г. район И. оказался на территории Израиля. Консервационные археологические работы вели в 50-х гг. XX в. К. Эпстайн, М. Ави-Йона, А. Шульман, Э. Анати. С 2000 г. масштабными раскопками руководят А. Сегал и М. Айзенберг ( ун-т Хайфы, Израиль ) . Топография И. был расположен на вершине продолговатого холма (610×213, 5 м) высотой 350 м над уровнем моря, 2 км восточнее берега Тивериадского оз. На западе возвышенность спускается к озеру, на востоке горная седловина связывает И. с дорогой к Голанским высотам. По контуру холма шла крепостная стена с башнями, построенная как продолжение естественных горных обрывов. Ворота находились на вост. и зап. склонах холма. Через главные, вост., ворота (построены в кон. I в.) поступала вода по базальтовому акведуку от вади Эс-Самак (более 20 км к северу) . Западными воротами пользовались горожане, обрабатывавшие земельные участки на террасах зап. склона, к-рый ниже резко обрывался, образуя на дороге к воротам труднопроходимый зигзаг. К югу от зап. ворот располагался некрополь.

Остатки колонн на форуме Остатки колонн на форуме Улицы были проложены по гипподамовой системе, пересекались под прямыми углами, образуя инсулы - плотно застроенные участки с общественными и частными зданиями. В христ. период в инсулы вписывались многочисленные храмы без больших нарушений планировки. Главная улица (decumanus) шла через город с запада на восток (650 м) и была вымощена крупными базальтовыми квадрами, уложенными по диагонали для удобства передвижения повозок. Начало этой улицы фланкировали серые гранитные колонны, привезенные из Египта (высота до 4, 5 м) . Колоннады уличных портиков располагались еще в нескольких местах. Одна из них, обнаруженная в 2009 г. рядом с сев. -зап. храмом, состояла из базальтовых колонн, оштукатуренных под стиль коринфского ордера. Поверхности стволов украшались спиралевидными каннелюрами, имитированными штукатурной лепкой.

К югу от главной улицы находился форум; к северу - участок (temenos) , обнесенный стеной из базальта и известняка, к-рый служил основанием храма, возведенного в эллинистический период (II в. до Р. Х.) . Этот храм был разрушен Александром Яннаем (ок. 83 г. до Р. Х.) и восстановлен в I в. по Р. Х.,
  001  002   003   004   005   006
В начало текстаВ конец текста

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь

Вам может быть интересно:

план сев.-вост базилики |

Источник текста


Постоянная ссылка: ИППОС
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера