Сир. 10: 27

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Источник
... в сердце радующееся и улыбающееся имеет лице, и сладкозвучный в молитвах язык, и для всех всегда бывает приятным собеседником. Так что отсюда для всех, видящих добре, явно есть бывает, кто из таковых находится еще в рабстве нечистых страстей, и состоит под невольным законом земного мудрования, и кто освобожден от такого рабства законом Духа. Делами укореняющиеся, страсти делами же, противоположными им, и врачуются. Ибо как невоздержание, сластолюбие и объедение, жизнь изнеженная и рассеянная образуют в душе страстное настроение и ведут ее к делам неуместным: так утеснение себя во всем и воздержание, труды и подвиги духовные снабжают ее бесстрастием и из состояния страстного переводят ее в состояние бесстрастное. Когда кто чрез притрудное и усиленное подвижничество при смиренномудрии сподобится от Бога великих даров, а потом, поступившись оттуда, предан будет страстям и демонам наказателям, да ведает таковой, что превознесся и великое нечто о себе возмечтал, с презрением смотря на других. Начало греха гордыня ( Сир. 10, 15 ) . И ему ни в чем другом не найти врачевства и избавления от овладевших его жизнью страстей и демонов, как в возведении себя в прежнее благонастроение ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... владычество царей Израиля, но даже и цари южной Аравии преклонились перед ими. «Но замечательнее на этом именно пространстве влияние нравственное, которое Аврам, потомки его патриархи, Давид и Соломон удержали до сих пор над умами кочевых племен. Память их чтится более памяти Магомета» (Властов) . 19 «Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев…» Печальная участь первых - порабощение ассириянами предсказана в пророчестве Валаама ( Чис 24. 21-22 ) , а их местожительство - на юг от Ханаана, близ амаликитян, а потом и вовсе в пределах Палестины, в колене Иудином, указано писателем кн. Царств ( 1Цар 27. 10; 1Цар 30. 29 ) . В том же колене Иудином жили, по всей вероятности, и кенезеи, как можно догадываться из того, что Халев, житель колена Иудина, назывался кенезеянином (Нав 14. 6) . Гораздо менее известны «кедмонеи», которые в Библии больше не упоминаются ни разу; но они встречаются на египетских памятниках, откуда некоторые догадываются, не называется ли этим именем какое-либо из пограничных с Хананеей египетских племен. 20 «Хеттеи, Ферезеи, Рефаимы…» Под первыми несомненно разумеется важная и сильная «хеттейская» народность, владевшая Сирией и имевшая свои колонии в окрестностях ... далее ...
Слова. Часть 2 Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ...Источник
... Духом Святым, обновляющим всяческая, стяжавает новые очи и новые уши, и не смотрит уже просто, как человек, на чувственное чувственно, но, как ставший выше человека, смотрит на чувственное и телесное духовно, как на образ вещей невидимых; и слушает он не глас или гласы человеков, но единое живое слово Бога, хотя оно изрекается посредством слова человеческого. Такая душа приемлет чрез слух только живое слово Бога, как знаемое ей и желанное, и ему только позволяет войти внутрь себя, и когда оно войдет в нее, лобызает его с радостию, как сказал Христос: овцы Моя гласа Моего слушают ( Ин.10:27 ) , чуждого же гласа не знают (5) . Прочие же все человеческие слова она хотя слышит, но не принимает их, и не позволяет им входить внутрь себя, но отвращается от них и отгоняет их заблаговременно, а иной раз и совсем не чувствует присутствия их и их толкания в уши, но бывает для них как глухая, ничего не слышащая, - не слышит их и не принимает, при всем том, что слышит. Когда соделается он таковым, тогда вселяется в него Бог, и бывает для него все, чего ни желает он, и даже паче того, что желает. Ибо Бог есть всякое благо, и в какую душу вселяется, ту исполняет всяким благом, ... далее ...
12 Предисловие О том, что много было таких, ...Источник
... силу, то чем сделаешь ее соленою - ред. 134 Суд 9, 45 (В тексте Толкования дана сноска: Иф 11, 9) - ред. 135 В тексте Толкования дана сноска на Прем 6, 7. - Видимо, речь идет о стихе 8 по новому Синодальному русскому переводу: начальствующим предстоит строгое испытание - ред. 136 По новому Синодальному русскому переводу: Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного - ред. 137 Мф 10,27. 138 Мф 5,20-22. 139 По новому Синодальному русскому переводу: Ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все — ред. 140 По новому Синодальному русскому переводу: Итак, кто нарушит одт из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: "не убивай "; кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам - ... далее ...
12 Максим Исповедник, преп.Старец и ученик. ...Источник
... их, и тогда, когдя явяся в мир) во время всенародного служения (, был искушаем от тех, кои действовали под влиянием их.) 6 (Брат сказал: но, отче, заповедей Господних много; и кто может все их иметь в уме, чтобы подвизаться за все, особенно я, человек небольшого ума? - Почему желал бы я услышать краткое слово) немногосложное правило (, чтобы содержа его, содевать мне свое спасение. Старец ответил: хотя и много заповедей, брат; но все они совмещаются в одном слове, - следующем: возлюбиши Господа Бога твоего... всею крепостию твоею, всем помышлением твоим; и ближняго своего, яко сам себе) Лк.10:27 (. Подвизающийся соблюдать сие слово, исправляет все зараз заповеди. но кто не отрешится, как сказано впереди, от всякого пристрастия к вещественному, тот не может настоящим образом любить ни Бога, ни ближнего. Вместе - и к веществу быть пристрастну, и Бога любить - невозможно. И это внушал Господь, когда говорил: никтоже может двема господинома работати) Мф.6:24 ( . И: не можете Богу работати и мамоне ) Лк.16:13 (. Ибо на сколько ум прилепляется к вещам мира сего, на столько порабощается им и презирает заповедь Божию, преступая ее не боязненно.) 7 (Брат сказал: к каким вещам ... далее ...
12 А. А. Алексеев ТЕКСТОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОЙ БИБЛИИ ...Источник
... в Пс. 76:7 появился глагол скръб?ти; между прочим, это же соответствие для глагола ????????? отмечено и в первоначальном переводе Псалтыри в 54:3, 76:4 ( см. Slovnik, s.v. въскръб?ти ) . Это соответствие не так странно, хотя тоже лишь по догадке передает смысл подлинника ( ср. MacRobert 1993, р. 276—8 ) . Название афинского ареопага ?????? ????? буквально значит «холм Арея», но в Деян. 17:19, 22 мы встречаем перевод ари?въ ледъ. Дело в том, что греч. ????? обозначает не только холм, но и лед, и стужу; в Новом Завете, за исключением этого места, слово не употребляется, а в ветхозаветных книгах обозначает только лед и стужу, см. Исх. 16:14, {{76}}Иов 37:10, Сир. 43:22, Дан. 3:71 (песнь трех отроков) , Наум 3:17, Зах. 14:6. Таким образом, буквальный перевод топонима отвечает духу библейской переводческой практики. И хотя при этом переводчик проявил себя не как турист, которому известна историческая топонимика Афин, а как библеист, который знает традицию употребления слова в Св. Писании, перевод все же не представляется удачным. Он заставляет читателя предполагать какой-то мистический смысл там, где его нет. В результате в русских эротапокритических сборниках появилась ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... (ст. 2) в нарицательном смысле: купца (как в Притч 31. 24) , но в явном противоречии с контекстом, из тенденции отклонить смущавшее их (ввиду Быт 28. 1) событие брака патриарха их с хананеянкой. Шуа - имя отца жены Иуды, а не ее самой ( как понято у LXX-ти, в сирск., слав. ) , как показывает суффикс мужского рода при слове schem (имя) . 3 - 5 Брак Иуды с хананеянкой, по-видимому, не был счастлив: в семью Иуды проникли издавна отличавшие хананеев противоестественные пороки, которые, по суду Божию, явились причиной ранней смерти первых двух сыновей Иуды: Ира ( с евр. - «страх» ) и Онана ( с евр. - «сила» ) . При упоминании о рождении 3-го сына Шелы названо место, где родился он, - Кезиб, Хезив (может быть = Ахзив) , город около Одоллама ( Нав 15. 44; Мих 1. 14 ) ; от этого только сына было потомство. vulg. имя kezib передает описательно: «parere ultra cessavit». 6 - 10 Иуда женит первенца своего Ира ( по-видимому, в раннем возрасте ) на Фамари («пальма»: происхождение Фамари не указанно, - может быть, из филистимлян) , но ранняя бездетная смерть его, может быть, и внезапная, была свидетельством неугодности его Богу (ср. Притч 10. 27) ... далее ...
Заповеди Божии в повседневной жизни. - Серафим ...Источник
... не исполнился в Другом - во Христе; " закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою " ( Гал. 3, 24 ) , - " Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... И уже не я живу, но живет во мне Христос " ( Гал. 2, 19-20 ) . В конечном счете, все десять заповедей Божиих, как по мере сил мы пытались выразить сквозной темой, заключаются и раскрываются двумя " Возлюби " : « " возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим; и ближнего твоего, как самого себя " : иной большей сих заповедей нет» ( Лк. 10, 27; Мк. 12, 31 ) . Примечания 1. Деизм ( от лат. Deus - Бог ) - понимание Бога как безличной первопричины мира. В деизме Бог признается первопричиной и творцом мира, но отвергается Его участие в жизни личности, общества, природы. 4. 0бращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру, Приходским советам храмов г. Москвы, наместникам и настоятельницам ставропигиальных монастырей на Епархиальном собрании 23 декабря 2003 г. Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2004. С. 18 5. «Богородицей святым самим по себе нельзя " поклоняться, но только воздавать ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... наименование «сынов Божиих», с которым мы встречаемся позднее (Быт 6. 2) . И вот в то время, как поколение каинитов через основание города, изобретение светских ремесел и искусств клало первый камень мирского могущества, племя сифитов, совокупным призыванием Бога, полагает основание Царству Божию на земле - Церкви, как обществу людей, объединенных между собой верой в Искупителя (Иегову) и надеждой на избавление через Него. 1 - 2 «Вот родословие Адама…» Это - заглавие целого нового раздела (toldoth) , подобно предшествующему (Быт 2. 4) и целому ряду последующих за ним (Быт 10. 1; Быт 11. 10, 27; Быт 25. 12, 19; Быт 36. 1; Быт 37. 1) . Переводя этот заголовок истории сифитов на язык современных понятий, мы должны были бы сказать: «вот перечень потомков Адама». А так как дальше все время идет речь только о сифитах, то, очевидно, этот перечень касается не всех, а только ближайших к нему потомков, родственных с ним не столько по плоти, сколько по духу. «когда Бог сотворил человека… в день сотворения их…» Приступая к перечислению потомков, бытописатель не без цели упоминает о создании родоначальника и жены его по образу Божию. Быть может, он хотел внушить читателю, что ... далее ...
Беседа 23. На день святого мученика Маманта - ...Источник
... прилично быть в распре. Церковь Божия, приняв хитон не швен, свыше исткан ( Ин. 19: 23 ) , который воины соблюли не раздранным, Церковь, облекаясь во Христа, да не раздирает одежды. И знаю Моя, и знают Мя Моя ( Ин. 10: 14 ) . Еретик воспользовался сими словами к составлению своей хулы. Вот, говорит он, сказано: знают Мя Моя, и знаю Моя. Что такое значит знать? Уразумевать сущность? Измерять величину? То ли самое постигать о Божестве, что обещаешь ты своими дерзкими устами? Или не разумеешь предшествовавшего, какая мера ведения? Что знаем о Боге? Овцы Моя гласа Моего слушают ( Ин. 10: 27 ) . Вот как уразумевается Бог - чрез слышание заповеди Его и чрез исполнение слышанного. Вот ведение Бога - соблюдение заповедей Его. Почему же не пытливое уразумение сущности Божией, не изыскание премирного, не примышление невидимого? Знают Мя Моя, и знаю Моя. Довольно тебе знать, что Пастырь добр, что положил душу за овцы. Вот предел богопознания! А как велик Бог? Какая мера Его? Каков Он в сущности? - Подобные вопросы опасны для вопрошающего и затруднительны для вопрошаемого. Лучшее обращение с ними - молчание. Овцы Моя гласа Моего слушают, сказал Он, а не спорят о нем, то есть не ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера