Сир. 10: 27

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Источник
... в сердце радующееся и улыбающееся имеет лице, и сладкозвучный в молитвах язык, и для всех всегда бывает приятным собеседником. Так что отсюда для всех, видящих добре, явно есть бывает, кто из таковых находится еще в рабстве нечистых страстей, и состоит под невольным законом земного мудрования, и кто освобожден от такого рабства законом Духа. Делами укореняющиеся, страсти делами же, противоположными им, и врачуются. Ибо как невоздержание, сластолюбие и объедение, жизнь изнеженная и рассеянная образуют в душе страстное настроение и ведут ее к делам неуместным: так утеснение себя во всем и воздержание, труды и подвиги духовные снабжают ее бесстрастием и из состояния страстного переводят ее в состояние бесстрастное. Когда кто чрез притрудное и усиленное подвижничество при смиренномудрии сподобится от Бога великих даров, а потом, поступившись оттуда, предан будет страстям и демонам наказателям, да ведает таковой, что превознесся и великое нечто о себе возмечтал, с презрением смотря на других. Начало греха гордыня ( Сир. 10, 15 ) . И ему ни в чем другом не найти врачевства и избавления от овладевших его жизнью страстей и демонов, как в возведении себя в прежнее благонастроение ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... владычество царей Израиля, но даже и цари южной Аравии преклонились перед ими. «Но замечательнее на этом именно пространстве влияние нравственное, которое Аврам, потомки его патриархи, Давид и Соломон удержали до сих пор над умами кочевых племен. Память их чтится более памяти Магомета» (Властов) . 19 «Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев…» Печальная участь первых - порабощение ассириянами предсказана в пророчестве Валаама ( Чис 24. 21-22 ) , а их местожительство - на юг от Ханаана, близ амаликитян, а потом и вовсе в пределах Палестины, в колене Иудином, указано писателем кн. Царств ( 1Цар 27. 10; 1Цар 30. 29 ) . В том же колене Иудином жили, по всей вероятности, и кенезеи, как можно догадываться из того, что Халев, житель колена Иудина, назывался кенезеянином (Нав 14. 6) . Гораздо менее известны «кедмонеи», которые в Библии больше не упоминаются ни разу; но они встречаются на египетских памятниках, откуда некоторые догадываются, не называется ли этим именем какое-либо из пограничных с Хананеей египетских племен. 20 «Хеттеи, Ферезеи, Рефаимы…» Под первыми несомненно разумеется важная и сильная «хеттейская» народность, владевшая Сирией и имевшая свои колонии в окрестностях ... далее ...
Слова. Часть 2 Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ...Источник
... Духом Святым, обновляющим всяческая, стяжавает новые очи и новые уши, и не смотрит уже просто, как человек, на чувственное чувственно, но, как ставший выше человека, смотрит на чувственное и телесное духовно, как на образ вещей невидимых; и слушает он не глас или гласы человеков, но единое живое слово Бога, хотя оно изрекается посредством слова человеческого. Такая душа приемлет чрез слух только живое слово Бога, как знаемое ей и желанное, и ему только позволяет войти внутрь себя, и когда оно войдет в нее, лобызает его с радостию, как сказал Христос: овцы Моя гласа Моего слушают ( Ин.10:27 ) , чуждого же гласа не знают (5) . Прочие же все человеческие слова она хотя слышит, но не принимает их, и не позволяет им входить внутрь себя, но отвращается от них и отгоняет их заблаговременно, а иной раз и совсем не чувствует присутствия их и их толкания в уши, но бывает для них как глухая, ничего не слышащая, - не слышит их и не принимает, при всем том, что слышит. Когда соделается он таковым, тогда вселяется в него Бог, и бывает для него все, чего ни желает он, и даже паче того, что желает. Ибо Бог есть всякое благо, и в какую душу вселяется, ту исполняет всяким благом, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Предисловие О том, что много было таких, ...Источник
... силу, то чем сделаешь ее соленою - ред. 134 Суд 9, 45 (В тексте Толкования дана сноска: Иф 11, 9) - ред. 135 В тексте Толкования дана сноска на Прем 6, 7. - Видимо, речь идет о стихе 8 по новому Синодальному русскому переводу: начальствующим предстоит строгое испытание - ред. 136 По новому Синодальному русскому переводу: Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного - ред. 137 Мф 10,27. 138 Мф 5,20-22. 139 По новому Синодальному русскому переводу: Ни одна йота, или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все — ред. 140 По новому Синодальному русскому переводу: Итак, кто нарушит одт из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: "не убивай "; кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам - ... далее ...
12 Максим Исповедник, преп.Старец и ученик. ...Источник
... их, и тогда, когдя явяся в мир) во время всенародного служения (, был искушаем от тех, кои действовали под влиянием их.) 6 (Брат сказал: но, отче, заповедей Господних много; и кто может все их иметь в уме, чтобы подвизаться за все, особенно я, человек небольшого ума? - Почему желал бы я услышать краткое слово) немногосложное правило (, чтобы содержа его, содевать мне свое спасение. Старец ответил: хотя и много заповедей, брат; но все они совмещаются в одном слове, - следующем: возлюбиши Господа Бога твоего... всею крепостию твоею, всем помышлением твоим; и ближняго своего, яко сам себе) Лк.10:27 (. Подвизающийся соблюдать сие слово, исправляет все зараз заповеди. но кто не отрешится, как сказано впереди, от всякого пристрастия к вещественному, тот не может настоящим образом любить ни Бога, ни ближнего. Вместе - и к веществу быть пристрастну, и Бога любить - невозможно. И это внушал Господь, когда говорил: никтоже может двема господинома работати) Мф.6:24 ( . И: не можете Богу работати и мамоне ) Лк.16:13 (. Ибо на сколько ум прилепляется к вещам мира сего, на столько порабощается им и презирает заповедь Божию, преступая ее не боязненно.) 7 (Брат сказал: к каким вещам ... далее ...
12 А. А. Алексеев ТЕКСТОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОЙ БИБЛИИ ...Источник
... в Пс. 76:7 появился глагол скръб?ти; между прочим, это же соответствие для глагола ????????? отмечено и в первоначальном переводе Псалтыри в 54:3, 76:4 ( см. Slovnik, s.v. въскръб?ти ) . Это соответствие не так странно, хотя тоже лишь по догадке передает смысл подлинника ( ср. MacRobert 1993, р. 276—8 ) . Название афинского ареопага ?????? ????? буквально значит «холм Арея», но в Деян. 17:19, 22 мы встречаем перевод ари?въ ледъ. Дело в том, что греч. ????? обозначает не только холм, но и лед, и стужу; в Новом Завете, за исключением этого места, слово не употребляется, а в ветхозаветных книгах обозначает только лед и стужу, см. Исх. 16:14, {{76}}Иов 37:10, Сир. 43:22, Дан. 3:71 (песнь трех отроков) , Наум 3:17, Зах. 14:6. Таким образом, буквальный перевод топонима отвечает духу библейской переводческой практики. И хотя при этом переводчик проявил себя не как турист, которому известна историческая топонимика Афин, а как библеист, который знает традицию употребления слова в Св. Писании, перевод все же не представляется удачным. Он заставляет читателя предполагать какой-то мистический смысл там, где его нет. В результате в русских эротапокритических сборниках появилась ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... (ст. 2) в нарицательном смысле: купца (как в Притч 31. 24) , но в явном противоречии с контекстом, из тенденции отклонить смущавшее их (ввиду Быт 28. 1) событие брака патриарха их с хананеянкой. Шуа - имя отца жены Иуды, а не ее самой ( как понято у LXX-ти, в сирск., слав. ) , как показывает суффикс мужского рода при слове schem (имя) . 3 - 5 Брак Иуды с хананеянкой, по-видимому, не был счастлив: в семью Иуды проникли издавна отличавшие хананеев противоестественные пороки, которые, по суду Божию, явились причиной ранней смерти первых двух сыновей Иуды: Ира ( с евр. - «страх» ) и Онана ( с евр. - «сила» ) . При упоминании о рождении 3-го сына Шелы названо место, где родился он, - Кезиб, Хезив (может быть = Ахзив) , город около Одоллама ( Нав 15. 44; Мих 1. 14 ) ; от этого только сына было потомство. vulg. имя kezib передает описательно: «parere ultra cessavit». 6 - 10 Иуда женит первенца своего Ира ( по-видимому, в раннем возрасте ) на Фамари («пальма»: происхождение Фамари не указанно, - может быть, из филистимлян) , но ранняя бездетная смерть его, может быть, и внезапная, была свидетельством неугодности его Богу (ср. Притч 10. 27) ... далее ...
Заповеди Божии в повседневной жизни. - Серафим ...Источник
... не исполнился в Другом - во Христе; " закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою " ( Гал. 3, 24 ) , - " Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... И уже не я живу, но живет во мне Христос " ( Гал. 2, 19-20 ) . В конечном счете, все десять заповедей Божиих, как по мере сил мы пытались выразить сквозной темой, заключаются и раскрываются двумя " Возлюби " : « " возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим; и ближнего твоего, как самого себя " : иной большей сих заповедей нет» ( Лк. 10, 27; Мк. 12, 31 ) . Примечания 1. Деизм ( от лат. Deus - Бог ) - понимание Бога как безличной первопричины мира. В деизме Бог признается первопричиной и творцом мира, но отвергается Его участие в жизни личности, общества, природы. 4. 0бращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру, Приходским советам храмов г. Москвы, наместникам и настоятельницам ставропигиальных монастырей на Епархиальном собрании 23 декабря 2003 г. Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2004. С. 18 5. «Богородицей святым самим по себе нельзя " поклоняться, но только воздавать ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Источник
... наименование «сынов Божиих», с которым мы встречаемся позднее (Быт 6. 2) . И вот в то время, как поколение каинитов через основание города, изобретение светских ремесел и искусств клало первый камень мирского могущества, племя сифитов, совокупным призыванием Бога, полагает основание Царству Божию на земле - Церкви, как обществу людей, объединенных между собой верой в Искупителя (Иегову) и надеждой на избавление через Него. 1 - 2 «Вот родословие Адама…» Это - заглавие целого нового раздела (toldoth) , подобно предшествующему (Быт 2. 4) и целому ряду последующих за ним (Быт 10. 1; Быт 11. 10, 27; Быт 25. 12, 19; Быт 36. 1; Быт 37. 1) . Переводя этот заголовок истории сифитов на язык современных понятий, мы должны были бы сказать: «вот перечень потомков Адама». А так как дальше все время идет речь только о сифитах, то, очевидно, этот перечень касается не всех, а только ближайших к нему потомков, родственных с ним не столько по плоти, сколько по духу. «когда Бог сотворил человека… в день сотворения их…» Приступая к перечислению потомков, бытописатель не без цели упоминает о создании родоначальника и жены его по образу Божию. Быть может, он хотел внушить читателю, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседа 23. На день святого мученика Маманта - ...Источник
... прилично быть в распре. Церковь Божия, приняв хитон не швен, свыше исткан ( Ин. 19: 23 ) , который воины соблюли не раздранным, Церковь, облекаясь во Христа, да не раздирает одежды. И знаю Моя, и знают Мя Моя ( Ин. 10: 14 ) . Еретик воспользовался сими словами к составлению своей хулы. Вот, говорит он, сказано: знают Мя Моя, и знаю Моя. Что такое значит знать? Уразумевать сущность? Измерять величину? То ли самое постигать о Божестве, что обещаешь ты своими дерзкими устами? Или не разумеешь предшествовавшего, какая мера ведения? Что знаем о Боге? Овцы Моя гласа Моего слушают ( Ин. 10: 27 ) . Вот как уразумевается Бог - чрез слышание заповеди Его и чрез исполнение слышанного. Вот ведение Бога - соблюдение заповедей Его. Почему же не пытливое уразумение сущности Божией, не изыскание премирного, не примышление невидимого? Знают Мя Моя, и знаю Моя. Довольно тебе знать, что Пастырь добр, что положил душу за овцы. Вот предел богопознания! А как велик Бог? Какая мера Его? Каков Он в сущности? - Подобные вопросы опасны для вопрошающего и затруднительны для вопрошаемого. Лучшее обращение с ними - молчание. Овцы Моя гласа Моего слушают, сказал Он, а не спорят о нем, то есть не ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера