> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лука 18: 10-14

из Источника http://moral.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» ...moral.ru
... «Лицу Твоему помолятся богатии людстии» И похоронное шествие превратилось в праздник → Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» 18. 10. 2016 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Почему обращение к вере первоверховного апостола Петра начинается так странно? Почему после чудесного лова рыбы он падает к ногам Христовым и говорит: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный»? Разве не то же самое скажут бесы, которые не могут переносить присутствия Христа Бога: «Отойди от нас»? «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Мф. 8, 29 ) . Или те гадаринцы, которые после исцеления бесноватого человека, говорят Господу: «Отойди от нас». Т. Алексеева, г. Ижевск Почти те же самые слова говорит Петр, только он говорит их не так. Диавол говорит эти слова, зная, что его ждет. Гадаринцы просят: «Отойди, Господи», потому что им жалко своих свиней. А Петр говорит, потому что он понимает свое недостоинство. Потому что от приближения к нему Бога он видит, что человек не может устоять на этом месте и остаться живым. Он охвачен страхом и ужасом. Ему, может быть, надо было сказать: «Не отходи от меня, Господи, никогда» — как он ... далее ...
Седмица 33-я по Пятидесятнице — Moral.Rumoral.ru
... что, придя на землю, Он найдет мало веры. Мало будет благочестивых людей. Многие имеют вид благочестия, но немногие имеют веру. Чтобы принять от Бога дух Его любви, надо много молиться. Только так мы сможем хранить верность правде. И, самое главное, — сподобиться достигнуть явления Господа в славе. Бог отвечает всегда. Однако Он не всегда дает то, что мы просим. Бог не идет навстречу нашим намерениям и желаниям, когда они сомнительны и неправедны. Но Он всегда дает, — как сказано в Евангелии, — Духа Святого ( Лк. 11, 13 ) алчущим и жаждущим правды. Неделя о мытаре и фарисее Лк, 89 зач., 18, 10—14 Сказал Господь такую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя ... далее ...
Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» ...moral.ru
... нас молить Господина жатвы, Которому одному принадлежит власть посылать делателей. То, что мы сделаем Им, не прибегая к человеческой силе, будет принято. Так ученикам Христовым дается подчинение даже злых духов — тех, кто, согласно Писанию, держат весь мир в своей власти. Нет ничего удивительного в том, что Господь спокойно утверждает это как непреложный факт. Разве не победил Он мир и того, кто держит его в своей власти? «Я видел сатану, — говорит Христос, — спадшего с неба, как молнию». «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» ( Лк. 10, 18—19 ) . Таково Царство Божие: оно берется силой. Христовой силой, в немощи совершающейся. Таков служитель Царства: в самом лучшем случае, он — неключимый раб, как говорит Евангелие, ни на что не годный служитель. Таково и стадо Божие, Его Церковь, идущая через все ужасы мира без всякой боязни, уверенная в своем Господе: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» ( Лк. 12, 32 ) . Почему так важно для верующего человека не пропускать воскресные богослужения? Наш батюшка говорит, что это одна из древних основополагающих заповедей: «шесть дней делай дела твои, ... далее ...
Страстная седмица — Moral.Rumoral.ru
... за обиду, которую они наносят этими словами плачущей женщине: «Что труждаете жену? » Это значит, что немало огорчений могут доставлять подлинно благочестивым людям, то есть любящим Господа людям, те, кто хотели бы все ввести в рамки своей бездушной рассудительности. Или ничего для нас не значит, что Христос так опечален этим накануне Своих Крестных страданий? Христос выступает здесь против всех Своих учеников и встает на сторону этой приносящей с рыданием миро женщины. И внезапно нам открываются в новом свете ранее сказанные Им слова: «Смотрите, да не презрите одного из малых сих» ( Мф. 18, 10 ) , потому что воистину эти малые, те, кто последние, — становятся первыми пред Господом. Человек, которому больше всего не понравилось то, что делает эта женщина, как говорит Евангелие от Иоанна, был Иуда, один из Христовых учеников. Иуда был апостол, проповедник Евангелия, и он был тот, кто осудил эту женщину за щедрость ее любви. Печально видеть человека в Церкви, когда его жизнь ограничивается в Церкви только внешним служением. Но это был тот, кто должен был предать Христа. Сегодня вместе с этою великою женою мы вспоминаем в Великую Среду и предательство Иуды. С самым великим, ... далее ...
Иметь часть со Христом — Moral.Rumoral.ru
... Он исполнен решимости и приобщает ей Своих учеников — идти до конца свидетельства и надежды. На суде Пилата Он скажет: «Я на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине» ( Ин. 18, 37 ) . Господь идет до конца Своего свидетельства, что никогда не постыдится тот, кто до конца направляет свою жизнь по воле Божией. Никогда не постыдится тот, кто с Богом живым идет до конца своего призвания и своего служения. До конца того, к чему призван человек. Бог никогда не поведет нас на гибельные пути. «Никто не отнимает у Меня жизнь, — говорит Своим ученикам Господь, — Я Сам отдаю ее» ( Ин. 10, 18 ) . «Отче, да будет воля Твоя» ( Мф. 26, 42 ) — молится Он в Гефсиманском саду. Прежде Крестных Страданий, Он предстоит пред Отцом Небесным с решимостью идти до конца, — не в фатальной покорности, а в доверии Богу живому, которому Он всегда был послушен. И в сегодняшнем Евангелии сказано: «Возлюбив сущих с Ним, Он возлюбил их до конца». То есть, до полноты, до высшего исполнения. И умовение ног — символ того, что смысл жизни заключается в том, чтобы идти до конца в любви к Богу и в то же время идти до конца в любви к человеку. Господь показывает, что не постыдится никогда тот, ... далее ...
Великая Среда — Moral.Rumoral.ru
... Своих учеников за обиду, которую они наносят этими словами плачущей женщине: «Что стужаете ей? » Это значит, что немало огорчений могут доставлять подлинно благочестивым, любящим Господа людям, те, кто хотели бы все ввести в рамки своей бездушной рассудительности. Или ничего для нас не значит, что Христос так опечален этим накануне Своих Крестных Страданий? Христос выступает здесь против всех Своих учеников и встает на сторону этой с рыданием приносящей миро женщины. И внезапно нам открываются в новом свете ранее сказанные Им слова: «Смотрите, да не презрите одного из малых сих» ( Мф. 18, 10 ) , потому что воистину эти малые — те, кто «последние становятся первыми» пред Господом. Человек, которому больше всего не понравилось то, что делает эта женщина, как говорит Евангелие от Иоанна, был Иуда, один из Христовых учеников. Иуда был апостол, проповедник Евангелия, и он был тот, кто осудил эту женщину за щедрость ее любви. Печально видеть такого человека, жизнь которого в Церкви ограничивается только внешним служением. Но это был тот, кто предал Христа. Сегодня вместе с этою женою мы вспоминаем и предательство Иуды: с самым великим, что было принесено человечеством ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим — Moral.Rumoral.ru
... каждый из нас мог сказать: «Я отвергаю все радости без Христа, которых ищет мир. Я принимаю все скорби со Христом, которых мир страшится, и ради избавления от которых он готов все отдать. Я отвергаю бессмертие, которое ищет мир — бессмертие без Христа, которое ищут все религии мира. Я принимаю смерть со Христом ради верности Ему». Воскрешение Лазаря четверодневного — это победа над смертью прежде Креста. Это предложение всем идти вслед за Христом к смерти. И входом Господа в Иерусалим мы вступаем в эту тайну. «Никто не отнимает у Меня жизнь, — говорит Господь, — Я Сам отдаю ее» ( Ин. 10, 18 ) . И мы говорим: «Кто отлучит нас от любви Христовой, скорбь или теснота, или нагота, или смерть? » ( Рим. 8, 35 ) . Благо нам, что мы умираем! Если бы мы не умирали, мы не имели бы части со Христом. Но если мы умерли со Христом, то и живы будем с Ним, зная, что Христос уже не умирает, смерть над Ним не обладает, не имеет над Ним никакой власти. И над нами уже не имеет никакой власти. Именно это мы празднуем сегодня, свидетельствуя об этой истине. И в этом цветоносном празднике мы видим уже Крест Христов и наш крест, венчающий нашу жизнь. И уже слышим, различаем пение ангелов и ... далее ...
Начало братоубийственной брани на Святой Руси — ...moral.ru
... обстоятельствах возлагает на Бога. Они будут свидетельствовать о Христе среди тьмы неверия светом, открывающим Христа как Единого истинного Бога. Его силой — слова и дела учеников обретут силу свидетельства о Нем. Потому что Он избрал их от начала и послал в мир, и потому что они остались верными Ему. «И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками, — говорит Христос. — Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» ( Мф. 10, 18—20 ) . Дух Святой говорит устами святого князя Бориса, когда убийцы приближаются к его шатру: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец» и «совершенная любовь изгоняет страх». Дух Святой говорит устами юного князя Глеба, вспоминающего перед мученической кончиной слова Спасителя: «Мене ради возложат на вас руки, и преданы будете родом и други, и брат брата предаст на смерть». Тот же Дух Святой спустя несколько веков будет говорить через святого страстотерпца царя Николая: «Зло, которое сейчас в мире, будет еще сильней, но не зло победит зло, а только ... далее ...
Без догматаmoral.ru
... словаре, он замечает: " Возможно, Апостол имеет в виду все значения сразу " . Однако, как это может быть? Это только в словаре слово имеет несколько значений, а в человеческой речи если слово имеет сразу несколько смыслов, то это бессмысленное слово. В речи слово имеет или одно определенное значение, или никакого. И чтобы удостовериться в этом, достаточно открыть Первое послание к Коринфянам, где Апостол Павел говорит: " Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец " ( 1 Кор. 14: 10-11 ) , и приводит пример: " и бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? " ( 1 Кор. 14: 7-8 ) . Собственно, масонство и сознает мир, состоящим только из космополитов, которые являются чужестранцами в любой стране. А для богослова-модерниста было бы в самом деле очень полезно, чтобы никто не готовился к сражению: так его идеи смогут незаметно проникнуть в головы верующих. Итак, масонство настаивает на ... далее ...
Слово в Неделю вторую Великого Поста — Moral.Rumoral.ru
... что останется один епископ, один священник и один мирянин, а в том смысле, что покуда есть в Церкви хоть один человек, подлинно ищущий спасения, ради одного только человека Господь не отнимет от нее благодати. И такие испытания наступают, что без сугубой благодати никто, ни один человек не может устоять в истине и любви. Вот о чем говорит сегодняшний праздник. Среди торжествующей лжи каждый христианин должен быть богословом, — тем, кто может сказать слово о Боге, не потому, что знает все о Христе, а потому, что знает Христа. Как Сам Христос говорит: «И знаю Моих, и Мои знают Меня» ( Ин. 10, 14 ) . Так нам надо пройти Пост, чтобы в конце его вместе с Церковью не одними устами пропеть: «Воскресение Христово видевше». Подобно апостолам, о которых мы слышали в Евангелии на всенощной, нам надо самим прикоснуться к ранам Его и к Воскресению Его, потому что без этого дальше невозможно жить. Чтобы мы могли говорить другим не только то, что мы слышали, но и то, что мы видели своими глазами, то, чего касались наши руки, — Слово Жизни, ибо Жизнь явилась нам. Богословами становятся молитвою и постом. Богословие — это продолжение молитвы (должен быть один и тот же язык — тот, на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лука 18: 10-14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера