Иоанна Павла

из Источника http://sobor.by, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
Восток и Запад в пастырских обращениях Папы ...sobor.by
... Кирилло-Мефодиевских Чтений текущего года не могла не быть более актуальна: «Церковь и культура: диалог на рубеже тысячелетий». Такой предмет обсуждения действительно откликается на жгучую нужду нашего времени, т. е. как внедрить и осуществить ценность — культурную, нравственную и общественную — в окружающей нас среде? Любая попытка ответить на этот вопрос должна учитывать своеобразную обстановку современности. Она как некогда в прошлом убеждает нас, что мы живем в одном мире, в эру массовой коммуникации. Это эра компьютера, а теперь уже и эра интернета. Если невозможно, — а в этом контексте даже нежелательно — повернуть назад колесо истории, то, тем не менее, остается неотложное дело о пере-внедрении ценности в общество. Как произвести это начинание? Мне хотелось бы предположить, что, быть может, самое подходящее отправное место для этого начинания находится здесь, в Европе, так как именно здесь началась и расцвела „западнизация” или скорее „европеизация” всего современного мира. В то же самое время, следует отметить, что начинание это — не односмысленно. Можно вести речь как о секуляризованных, чисто светских, так и о подлинно религиозных ценностях. Очевидно, что ориентир ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Каким может быть вклад теологического образования ...sobor.by
... правде. Мы стремились не только искать и говорить правду с любовью, но также разделить жизнь и опыт наших Церквей " . Во Франции, главным образом, благодаря богословам из русской эмиграции, диалог также имеет свою историю и свои плоды. Могу только подтвердить, что мы готовы подписаться под словами епископа Максима. И, как я уже говорил вначале, для создания доверительного отношения к Евангелию в Европе такая работа, требующая христианской мудрости и непосредственно связанная с непрерывным богословским образованием, имеет первостепенное значение. Литература: 1. Совместное заявление Папы Иоанна Павла II и Патриарха Димитрия I (от 7 декабря 1987 г.) : " ... каждая из двух наших Церквей, получившая и совершающая одни и те же таинства, считает, что когда подтверждается единство веры, некоторая разница выражений, нередко второстепенной важности и частного употребления, не является препятствием, но обогащает жизнь Церкви и всегда несовершенное знание о тайне откровения ( См. 1 Кор. 13, 12-13 ) " DC 85; SOP N 127 (1987) . 2. И. Конгар, предисловие к Ф. Дворнику, " Схизма Фотия. История и легенда " . Париж, изд. Серф, 1950. С. 14. Такова оценка истории будущим кардиналом ... далее ...
Каким может быть вклад теологического образования ...sobor.by
... правде. Мы стремились не только искать и говорить правду с любовью, но также разделить жизнь и опыт наших Церквей " . Во Франции, главным образом, благодаря богословам из русской эмиграции, диалог также имеет свою историю и свои плоды. Могу только подтвердить, что мы готовы подписаться под словами епископа Максима. И, как я уже говорил вначале, для создания доверительного отношения к Евангелию в Европе такая работа, требующая христианской мудрости и непосредственно связанная с непрерывным богословским образованием, имеет первостепенное значение. Литература: 1. Совместное заявление Папы Иоанна Павла II и Патриарха Димитрия I (от 7 декабря 1987 г.) : " ... каждая из двух наших Церквей, получившая и совершающая одни и те же таинства, считает, что когда подтверждается единство веры, некоторая разница выражений, нередко второстепенной важности и частного употребления, не является препятствием, но обогащает жизнь Церкви и всегда несовершенное знание о тайне откровения ( См. 1 Кор. 13, 12-13 ) " DC 85; SOP N 127 (1987) . 2. И. Конгар, предисловие к Ф. Дворнику, " Схизма Фотия. История и легенда " . Париж, изд. Серф, 1950. С. 14. Такова оценка истории будущим кардиналом ... далее ...
Мастер и Маргарита - перепост месседжа ...sobor.by
... два человека в сером, в штатском, манеры которых чем-то напоминают манеры нынешнего премьер-министра. Во время пресс-конференции «Положение Церкви в СССР», его журналисты спрашивают: «Батюшка, а расскажите об отношениях Церкви и государства в СССР». А рядом с батюшкой — два вот этих в сером стоят. Священник отвечает: «Как мы к ним относимся? Мы за них молимся. А как они к нам относятся, вы у него спросите», — и показывает на гражданина в штатском. Тем самым, характер этого человека вы представляете. И его угораздило попасть в историю. Есть такая байка, легенда, про прием у Папы Римского Иоанна Павла Второго. Естественно, «маленький булыжничек» он с собой в кармане большой просторной рясы прихватил. У него был один вопрос, согласно этикету, он его задал. Вопрос звучал так: «Святой отец, ведь будет же Страшный суд, и Господь вас спросит, а действительно ли вы верили в вашу папскую непогрешимость. Что вы ему ответите? » Папа – дипломат, опять же, христианин, он говорит: «Что я скажу? Господи, это была такая традиция, она была до меня. Я просто сохранил то, что было до меня, потому что никто не ставил вопроса, чтобы поменять». И тогда ему отец Виталий ставит мат в один ход. ... далее ...
Религиоведение в Польшеsobor.by
... атеизма А. Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха) 1929-1990 (, теоретика религии и историка религиоведения М. Новачика, теоретика религии, исследователя текстов Нового Завета и историка религиоведения З. Понятовского) 1923-1994 ([4], историка психологии религии И. Шмыда, социолога религии Е. Чупака, историка церкви Й. Келлера, историка религии, истории развития религиоведения Т. Маргуля, теоретика религии и историка религиоведения, а также этнорелигиоведа Х. Свенко) 1930-1997 (, специалиста в области социальной доктрины католической церкви и взглядов папы Иоанна Павла II З. Стаховского. В 1970 г. ПОР вошел в состав Международной ассоциации по истории религии) IAHR (, а в 1991 г. журнал «Эухемер» был переименован в «Религиоведческое обозрение». О чередным важным этапм развития религиоведения в Польше было основание в 1957 г. в институте философии и социологии Польской академии наук) ПАН (исследовательской группы по теории религии, позже преобразованной в лабораторию, а затем) 1961 г. (в кафедру религиоведения, которая впоследствии функционировала под различными названиями) например. как кафедра философии религии инстиута философии и ... далее ...
hramvsr.by/просвещение/публицистика/Икона - окно ...sobor.by
... тысяч человек. (Вот почему площадь такая огромная) . Лусия - одна из тех трех пастушков, возможно, жива и поныне. С юности она стала монахиней и письменно, подробно изложила все, что довелось ей слышать от Богородицы. Это ее свидетельство в Ватикане было погребено в неких подспудных сейфах. Лусии же было предписано жить в полной изоляции. Мы видели ее, когда быстро, не взирая на очень почтенный возраст, она проходила вдоль монастырской стены в своем черном облачении. Чтобы хоть чуть разглядеть лицо, мы попытались приблизиться к ней. Но гид строго предостерег - нельзя! После покушения на папу Иоанна-Павла 2 в 1981 году он потребовал к себе в больницу " дело Фатимы " . Но дальше ничего не последовало. Тайна осталась тайной. Однако, так как свидетелей было слишком много до нас дошел общий смысл сказанного Богородицей: без сохранения Православия в России, без спасения ее в земном смысле - в последние времена невозможно и спасение всего мира. От римских властителей Она требовала посвящения Себе России - то есть признания - открытого признания! - того, что Россия находится под Ее особым покровительством. - Ч то для нас, православных, тайной не является. Предсказания наших святых были ... далее ...
ДВИЖЕНИЯ В КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ПОСЛЕ II ...sobor.by
... Именно им он начал проповедовать Благую Весть, и так возникла первая неокатехуменальная община. Состояла она из тех, кто считался последними в обществе — из цыган, нищих, бывших заключенных и т. д. Именно среди этих людей сформировался так называемый “треножник”, на котором стоит неокатехуменальный путь: Слово, Литургия и Община. Собирались два раза в неделю, слушали Библию и соотносили ее положения со своей жизнью, учавствовали в литургии, община рассматривалась как единая духовная семья по образцу Святого Семейства из Назарета. Неокатехуменальный путь получил благословение пап Павла VI и Иоанна Павла II и стал распространяться сначала в Испании и Италии а потом по всему миру. В настоящее время существует более 15 тысяч неокатехуменальных общин в 105 странах на пяти континентах. Каждая община насчитывает в среднем 30 – 45 человек. Есть специальные епархиальные семинарии, в которых готовят священников для евангелизации и миссионерства, они имеют название “Redemptoris Mater” (“Мать Спасителя”) . Первая такая семинария была открыта в Риме в 1988 году, сейчас их 35. Самая близкая к нам семинария ”Redemptoris Mater” находится в Варшаве, где сейчас учатся 2 человека из Гомеля, и ... далее ...
Ченстоховская святыняsobor.by
... давней традиции, паломники, отправившиеся к святыне в одиночку, примыкали к группам богомольцев, собиравшихся в соседних с Ченстоховой населенных пунктах, где им безвозмездно предоставлялись кров и пища, а потом все вместе шли к Ясной Горе. Особенно много паломников было 3 мая 1966 года, когда в Польше широко отмечали праздник 1000-летия крещения страны, и в 1982 году, когда праздновали 600-летний юбилей Ясногорского монастыря. Но самым рекордным по числу паломников, пожалуй, был август 1991 года, когда в Ченстохове проводился Всемирный день католической молодежи с участием главы Ватикана Иоанна Павла II. Тогда, согласно официальной статистике, паломничество к Ченстоховской святыне совершили более миллиона человек. По некоторым данным, ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света, а в день Успения Божией Матери, 15 28 августа, сюда стекаются свыше 200 тысяч человек. Т ак получилось, что Ченстоховская святыня давно стала символом Римско-Католической Церкви Польши, поэтому в российском и украинском интернете, к сожалению, можно найти немало публикаций, авторы которых выступают «против массовой пропаганды в России католической иконы», ... далее ...
Белорусский православный информационный портал ...sobor.by
... шириной 25 сантиметров и глубиной 7, 5 сантиметров, принадлежавший православному храму в городе Роттердам (Нидерланды) , был украден в субботу днем... (Просмотров 1627) Концерт “Хвалите имя Господне” с участием известных хоровых коллективов страны откроет Дни православной культуры в Минске В столичном храме в честь святой праведной Софии Слуцкой в рамках организованных приходом Дней православной культуры, которые будут проходить в Минске с 13 сентября по 26 октября, состоится концерт духовной музыки «Хвалите имя Господне»... (Просмотров 2708) Церковь чтит память святителей Александра, Иоанна и Павла, Патриархов Константинопольских Святители Александр, Иоанн и Павел, Патриархи Константинопольские, жили в разное время, но всем им пришлось столкнуться с действиями еретиков, искажавших учение Церкви... (Просмотров 1600) Международная конференция по проблемам укрепления семьи состоится в ноябре в Минске 25-26 ноября 2014 года по благословению Митрополита Минского и Слуцкого Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, состоится международная конференция по проблемам укрепления семьи и противодействию насилию в семье «Мир дому», организатором которой выступает Союз сестричеств ... далее ...
Религиоведение в Польшеsobor.by
... Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха ( 1929-1990 ) , теоретика религии и историка религиоведения М. Новачика, теоретика религии, исследователя текстов Нового Завета и историка религиоведения З. Понятовского ( 1923-1994 ) [4], историка психологии религии И. Шмыда, социолога религии Е. Чупака, историка церкви Й. Келлера, историка религии, истории развития религиоведения Т. Маргуля, теоретика религии и историка религиоведения, а также этнорелигиоведа Х. Свенко ( 1930-1997 ) , специалиста в области социальной доктрины католической церкви и взглядов папы Иоанна Павла II З. Стаховского. В 1970 г. ПОР вошел в состав Международной ассоциации по истории религии (IAHR) , а в 1991 г. журнал «Эухемер» был переименован в «Религиоведческое обозрение». О чередным важным этапм развития религиоведения в Польше было основание в 1957 г. в институте философии и социологии Польской академии наук (ПАН) исследовательской группы по теории религии, позже преобразованной в лабораторию, а затем (1961 г.) в кафедру религиоведения, которая впоследствии функционировала под различными названиями (например. как кафедра философии религии инстиута философии и ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера