Иоанна Павла

из Источника http://sobor.by, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
Восток и Запад в пастырских обращениях Папы ...sobor.by
... Кирилло-Мефодиевских Чтений текущего года не могла не быть более актуальна: «Церковь и культура: диалог на рубеже тысячелетий». Такой предмет обсуждения действительно откликается на жгучую нужду нашего времени, т. е. как внедрить и осуществить ценность — культурную, нравственную и общественную — в окружающей нас среде? Любая попытка ответить на этот вопрос должна учитывать своеобразную обстановку современности. Она как некогда в прошлом убеждает нас, что мы живем в одном мире, в эру массовой коммуникации. Это эра компьютера, а теперь уже и эра интернета. Если невозможно, — а в этом контексте даже нежелательно — повернуть назад колесо истории, то, тем не менее, остается неотложное дело о пере-внедрении ценности в общество. Как произвести это начинание? Мне хотелось бы предположить, что, быть может, самое подходящее отправное место для этого начинания находится здесь, в Европе, так как именно здесь началась и расцвела „западнизация” или скорее „европеизация” всего современного мира. В то же самое время, следует отметить, что начинание это — не односмысленно. Можно вести речь как о секуляризованных, чисто светских, так и о подлинно религиозных ценностях. Очевидно, что ориентир ... далее ...
Каким может быть вклад теологического образования ...sobor.by
... правде. Мы стремились не только искать и говорить правду с любовью, но также разделить жизнь и опыт наших Церквей " . Во Франции, главным образом, благодаря богословам из русской эмиграции, диалог также имеет свою историю и свои плоды. Могу только подтвердить, что мы готовы подписаться под словами епископа Максима. И, как я уже говорил вначале, для создания доверительного отношения к Евангелию в Европе такая работа, требующая христианской мудрости и непосредственно связанная с непрерывным богословским образованием, имеет первостепенное значение. Литература: 1. Совместное заявление Папы Иоанна Павла II и Патриарха Димитрия I (от 7 декабря 1987 г.) : " ... каждая из двух наших Церквей, получившая и совершающая одни и те же таинства, считает, что когда подтверждается единство веры, некоторая разница выражений, нередко второстепенной важности и частного употребления, не является препятствием, но обогащает жизнь Церкви и всегда несовершенное знание о тайне откровения ( См. 1 Кор. 13, 12-13 ) " DC 85; SOP N 127 (1987) . 2. И. Конгар, предисловие к Ф. Дворнику, " Схизма Фотия. История и легенда " . Париж, изд. Серф, 1950. С. 14. Такова оценка истории будущим кардиналом ... далее ...
Каким может быть вклад теологического образования ...sobor.by
... правде. Мы стремились не только искать и говорить правду с любовью, но также разделить жизнь и опыт наших Церквей " . Во Франции, главным образом, благодаря богословам из русской эмиграции, диалог также имеет свою историю и свои плоды. Могу только подтвердить, что мы готовы подписаться под словами епископа Максима. И, как я уже говорил вначале, для создания доверительного отношения к Евангелию в Европе такая работа, требующая христианской мудрости и непосредственно связанная с непрерывным богословским образованием, имеет первостепенное значение. Литература: 1. Совместное заявление Папы Иоанна Павла II и Патриарха Димитрия I (от 7 декабря 1987 г.) : " ... каждая из двух наших Церквей, получившая и совершающая одни и те же таинства, считает, что когда подтверждается единство веры, некоторая разница выражений, нередко второстепенной важности и частного употребления, не является препятствием, но обогащает жизнь Церкви и всегда несовершенное знание о тайне откровения ( См. 1 Кор. 13, 12-13 ) " DC 85; SOP N 127 (1987) . 2. И. Конгар, предисловие к Ф. Дворнику, " Схизма Фотия. История и легенда " . Париж, изд. Серф, 1950. С. 14. Такова оценка истории будущим кардиналом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Мастер и Маргарита - перепост месседжа ...sobor.by
... два человека в сером, в штатском, манеры которых чем-то напоминают манеры нынешнего премьер-министра. Во время пресс-конференции «Положение Церкви в СССР», его журналисты спрашивают: «Батюшка, а расскажите об отношениях Церкви и государства в СССР». А рядом с батюшкой — два вот этих в сером стоят. Священник отвечает: «Как мы к ним относимся? Мы за них молимся. А как они к нам относятся, вы у него спросите», — и показывает на гражданина в штатском. Тем самым, характер этого человека вы представляете. И его угораздило попасть в историю. Есть такая байка, легенда, про прием у Папы Римского Иоанна Павла Второго. Естественно, «маленький булыжничек» он с собой в кармане большой просторной рясы прихватил. У него был один вопрос, согласно этикету, он его задал. Вопрос звучал так: «Святой отец, ведь будет же Страшный суд, и Господь вас спросит, а действительно ли вы верили в вашу папскую непогрешимость. Что вы ему ответите? » Папа – дипломат, опять же, христианин, он говорит: «Что я скажу? Господи, это была такая традиция, она была до меня. Я просто сохранил то, что было до меня, потому что никто не ставил вопроса, чтобы поменять». И тогда ему отец Виталий ставит мат в один ход. ... далее ...
Религиоведение в Польшеsobor.by
... атеизма А. Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха) 1929-1990 (, теоретика религии и историка религиоведения М. Новачика, теоретика религии, исследователя текстов Нового Завета и историка религиоведения З. Понятовского) 1923-1994 ([4], историка психологии религии И. Шмыда, социолога религии Е. Чупака, историка церкви Й. Келлера, историка религии, истории развития религиоведения Т. Маргуля, теоретика религии и историка религиоведения, а также этнорелигиоведа Х. Свенко) 1930-1997 (, специалиста в области социальной доктрины католической церкви и взглядов папы Иоанна Павла II З. Стаховского. В 1970 г. ПОР вошел в состав Международной ассоциации по истории религии) IAHR (, а в 1991 г. журнал «Эухемер» был переименован в «Религиоведческое обозрение». О чередным важным этапм развития религиоведения в Польше было основание в 1957 г. в институте философии и социологии Польской академии наук) ПАН (исследовательской группы по теории религии, позже преобразованной в лабораторию, а затем) 1961 г. (в кафедру религиоведения, которая впоследствии функционировала под различными названиями) например. как кафедра философии религии инстиута философии и ... далее ...
hramvsr.by/просвещение/публицистика/Икона - окно ...sobor.by
... тысяч человек. (Вот почему площадь такая огромная) . Лусия - одна из тех трех пастушков, возможно, жива и поныне. С юности она стала монахиней и письменно, подробно изложила все, что довелось ей слышать от Богородицы. Это ее свидетельство в Ватикане было погребено в неких подспудных сейфах. Лусии же было предписано жить в полной изоляции. Мы видели ее, когда быстро, не взирая на очень почтенный возраст, она проходила вдоль монастырской стены в своем черном облачении. Чтобы хоть чуть разглядеть лицо, мы попытались приблизиться к ней. Но гид строго предостерег - нельзя! После покушения на папу Иоанна-Павла 2 в 1981 году он потребовал к себе в больницу " дело Фатимы " . Но дальше ничего не последовало. Тайна осталась тайной. Однако, так как свидетелей было слишком много до нас дошел общий смысл сказанного Богородицей: без сохранения Православия в России, без спасения ее в земном смысле - в последние времена невозможно и спасение всего мира. От римских властителей Она требовала посвящения Себе России - то есть признания - открытого признания! - того, что Россия находится под Ее особым покровительством. - Ч то для нас, православных, тайной не является. Предсказания наших святых были ... далее ...
ДВИЖЕНИЯ В КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ПОСЛЕ II ...sobor.by
... Именно им он начал проповедовать Благую Весть, и так возникла первая неокатехуменальная община. Состояла она из тех, кто считался последними в обществе — из цыган, нищих, бывших заключенных и т. д. Именно среди этих людей сформировался так называемый “треножник”, на котором стоит неокатехуменальный путь: Слово, Литургия и Община. Собирались два раза в неделю, слушали Библию и соотносили ее положения со своей жизнью, учавствовали в литургии, община рассматривалась как единая духовная семья по образцу Святого Семейства из Назарета. Неокатехуменальный путь получил благословение пап Павла VI и Иоанна Павла II и стал распространяться сначала в Испании и Италии а потом по всему миру. В настоящее время существует более 15 тысяч неокатехуменальных общин в 105 странах на пяти континентах. Каждая община насчитывает в среднем 30 – 45 человек. Есть специальные епархиальные семинарии, в которых готовят священников для евангелизации и миссионерства, они имеют название “Redemptoris Mater” (“Мать Спасителя”) . Первая такая семинария была открыта в Риме в 1988 году, сейчас их 35. Самая близкая к нам семинария ”Redemptoris Mater” находится в Варшаве, где сейчас учатся 2 человека из Гомеля, и ... далее ...
Ченстоховская святыняsobor.by
... давней традиции, паломники, отправившиеся к святыне в одиночку, примыкали к группам богомольцев, собиравшихся в соседних с Ченстоховой населенных пунктах, где им безвозмездно предоставлялись кров и пища, а потом все вместе шли к Ясной Горе. Особенно много паломников было 3 мая 1966 года, когда в Польше широко отмечали праздник 1000-летия крещения страны, и в 1982 году, когда праздновали 600-летний юбилей Ясногорского монастыря. Но самым рекордным по числу паломников, пожалуй, был август 1991 года, когда в Ченстохове проводился Всемирный день католической молодежи с участием главы Ватикана Иоанна Павла II. Тогда, согласно официальной статистике, паломничество к Ченстоховской святыне совершили более миллиона человек. По некоторым данным, ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света, а в день Успения Божией Матери, 15 28 августа, сюда стекаются свыше 200 тысяч человек. Т ак получилось, что Ченстоховская святыня давно стала символом Римско-Католической Церкви Польши, поэтому в российском и украинском интернете, к сожалению, можно найти немало публикаций, авторы которых выступают «против массовой пропаганды в России католической иконы», ... далее ...
Белорусский православный информационный портал ...sobor.by
... шириной 25 сантиметров и глубиной 7, 5 сантиметров, принадлежавший православному храму в городе Роттердам (Нидерланды) , был украден в субботу днем... (Просмотров 1627) Концерт “Хвалите имя Господне” с участием известных хоровых коллективов страны откроет Дни православной культуры в Минске В столичном храме в честь святой праведной Софии Слуцкой в рамках организованных приходом Дней православной культуры, которые будут проходить в Минске с 13 сентября по 26 октября, состоится концерт духовной музыки «Хвалите имя Господне»... (Просмотров 2708) Церковь чтит память святителей Александра, Иоанна и Павла, Патриархов Константинопольских Святители Александр, Иоанн и Павел, Патриархи Константинопольские, жили в разное время, но всем им пришлось столкнуться с действиями еретиков, искажавших учение Церкви... (Просмотров 1600) Международная конференция по проблемам укрепления семьи состоится в ноябре в Минске 25-26 ноября 2014 года по благословению Митрополита Минского и Слуцкого Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, состоится международная конференция по проблемам укрепления семьи и противодействию насилию в семье «Мир дому», организатором которой выступает Союз сестричеств ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Религиоведение в Польшеsobor.by
... Новицкого, знатока Ветхого Завета и религий Ближнего Востока В. Тылоха ( 1929-1990 ) , теоретика религии и историка религиоведения М. Новачика, теоретика религии, исследователя текстов Нового Завета и историка религиоведения З. Понятовского ( 1923-1994 ) [4], историка психологии религии И. Шмыда, социолога религии Е. Чупака, историка церкви Й. Келлера, историка религии, истории развития религиоведения Т. Маргуля, теоретика религии и историка религиоведения, а также этнорелигиоведа Х. Свенко ( 1930-1997 ) , специалиста в области социальной доктрины католической церкви и взглядов папы Иоанна Павла II З. Стаховского. В 1970 г. ПОР вошел в состав Международной ассоциации по истории религии (IAHR) , а в 1991 г. журнал «Эухемер» был переименован в «Религиоведческое обозрение». О чередным важным этапм развития религиоведения в Польше было основание в 1957 г. в институте философии и социологии Польской академии наук (ПАН) исследовательской группы по теории религии, позже преобразованной в лабораторию, а затем (1961 г.) в кафедру религиоведения, которая впоследствии функционировала под различными названиями (например. как кафедра философии религии инстиута философии и ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера