28. С. 271-293

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

История Византии. Том III: 602–717 годы, Ираклий ...azbyka.ru
... 15, 17-35. — Ср. 9, 37-10, 12. 268 Пападопуло-Керамевс. XVIII (1909) , 356- 382. — Вопрос об Акафисте Пресвятой Богородице имеет чрезвычайно большую литературу, которая сведена в указанной статье Крыпякевича. Относительно авторства Акафиста в таком же смысле, как делает это Крыпякевич, высказывался архимандрит Амфилохий: Кондакарий в греческом подлиннике XII-XIII в., стр. 16. Но в русской богословской литературе это решение вопроса встретило немало возражений. См. исследование Алексия Попова. Православные русские акафисты, изданные с благословения Святейшего Синода. Казань. 1903, стр. 26-28. 271 Theoph. 315, 16-26. 272 Chron. Pasch. De adm. imp., с. 30. 276 Акад. Успенский в своей статье «О вновь открытых мозаиках в церкви св. Димитрия в Солуни», помещенной в Изв. рус. арх. Инст. в К-поле, XIV (1909) , сделал попытку смешать в одном лице болгарского хана Кубрата, вступившего в союз с Ираклием ок. 638 года, с Кубером, о котором сохранил свидетельство автор «Чудес св. Димитрия». См. стр. 51-59. — Затрудняюсь понять, что могло навести почтенного академика на эту странную мысль, которая вносит лишь путаницу в исторически ясный образ Кубрата. 277 Acta Sanctorum Octobris, IV, ... далее ...
История Византии. Том III: 602–717 годы, Ираклий ...azbyka.ru
... 15, 17–35. – Ср. 9, 37–10, 12. 268 Пападопуло-Керамевс. XVIII (1909) , 356– 382. – Вопрос об Акафисте Пресвятой Богородице имеет чрезвычайно большую литературу, которая сведена в указанной статье Крыпякевича. Относительно авторства Акафиста в таком же смысле, как делает это Крыпякевич, высказывался архимандрит Амфилохий: Кондакарий в греческом подлиннике XII-XIII в., стр. 16. Но в русской богословской литературе это решение вопроса встретило немало возражений. См. исследование Алексия Попова. Православные русские акафисты, изданные с благословения Святейшего Синода. Казань. 1903, стр. 26–28. 271 Theoph. 315, 16–26. 272 Chron. Pasch. De adm. imp., с. 30. 276 Акад. Успенский в своей статье «О вновь открытых мозаиках в церкви св. Димитрия в Солуни», помещенной в Изв. рус. арх. Инст. в К-поле, XIV (1909) , сделал попытку смешать в одном лице болгарского хана Кубрата, вступившего в союз с Ираклием ок. 638 года, с Кубером, о котором сохранил свидетельство автор «Чудес св. Димитрия». См. стр. 51–59. – Затрудняюсь понять, что могло навести почтенного академика на эту странную мысль, которая вносит лишь путаницу в исторически ясный образ Кубрата. 277 Acta Sanctorum Octobris, IV, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 39 Vol. 39 Bibliographic ...azbyka.ru
... ex Regio codice impressos exstat ordine septimus. In aliis etiam, quos exploravimus, veteribus libris praefert nomen Caesarii: praetereaque in iisdem manuscriptis proxime subjungitur superiori sermoni, sub cujus finem Caesarius pollicebatur se de ea re dicturum, quam hoc subsequente sermone pertractat. De num. 1 vide Appendicis serm. 62, n. 2; 225, n. 3, et 271, n. 4; 141, n. 2; 269, n. 1; 225, n. 5: de num. 3, serm. 272, n. 4; 62, n. 5: de num. 5, serm. 62, n. 6; 269, n. 4; 107, n. 3: de num. 6, serm. 274; 210, n. 5; 225, n. 5; 272, n. 8; clausulam concilii Arausicani 2, et clausulam serm. 28, 271. ]. 1. Charitas magnum peccatorum remedium. A nemine non potest cum Dei adjutorio haberi, cum in bona voluntate sita sit. Scio et credo Charitatem vestram sapienter intelligere, non esse sine causa quod vos de vera et perfecta charitate tam frequenter admoneo. Hoc enim ideo facio, quia ad omnium peccatorum vulnera nullum medicamentum tam salubre et tam efficax esse cognosco. Additur et hoc, quod cum tam magnum sit verae et perfectae charitatis remedium, nullus tamen invenitur qui eam cum Dei adjutorio habere non possit. In reliquis operibus bonis interdum potest aliquis qualemcumque ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...azbyka.ru
... у них религиозно нравственную обязанность так же, как и исполнение собственно нравственного закона». 28 «Только для обрезания не существует различия между небом и землей». «Ангелам настолько противны необрезанные, что когда Бог говорил с Авраамом прежде обрезания, то употреблял арамейский язык, чтобы ангелы не поняли». См. Фаррар, жизнь и труды св. ап. Павла 2 т. стр. 96. 31 Такое значение имеет это слово в еврейской синагогальной литературе. Исполнение частной заповеди составляет здесь «дело», а исполнение всего закона — совокупность «дел». См. у Weber а цит. соч. стр. 31–32 157. 271. 293. 32 «Закон ищет не веры, но требует дел» (Феодорит) . «Разсматриваемый как собрание правил, он не говорит о вере» (Филарет Черн.) . «В законе одно только к получению вечнаго живота объявляется средство, а именно точное и всегдашнее исполнение всего в нем предписаннаго (Ириней Фальк.) . Иоанна Златоуста существовало троякое понимание ὀ νόμος в седьмой главе послания к Римлянам. Одни, как сам Златоуст, разумели закон Моисеев; другие – нравственный естественный; и третьи, наконец, заповедь Божию, данную в раю Адаму (см. Толкование св.) 1 (Как видно из ст. 7, содержанием заповеди) ... далее ...
Дневники. Том I, 1870-1880 гг., Часть 9 - ...azbyka.ru
... вестника» и «Московских ведомостей»; основатель (1868) и директор (1875–1887) Императорского лицея в память цесаревича Николая; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) – 183, 236, 254, 269, 271, 277, 282, 287, 294 Катков Петр Михайлович (? –1895) – выпускник университетских курсов Императорского лицея в память цесаревича Николая (1877) ; позже – штаб-ротмистр Кавалергардского императрицы Марии Федоровны полка; старший сын С. П. и М. Н. Катковых – 271 Каткова Наталья Михайловна, дочь С. П. и М. Н. Катковых – 271 Каткова Софья Михайловна, дочь С. П. и М. Н. Катковых – 269, 271, 293 Каткова Софья Петровна – жена М. Н. Каткова; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) – 247, 254, 264, 269, 271, 293 Катя, дочь Г. И. и Е. И. Вениаминовых – 288 Катя, племянница А. Ставиской – 90 Катя, племянница отца Николая – 121 Кауфман Юлия Николаевна – инспектриса Императорского Николаевского сиротского института в Москве – 273 Каченовский Афанасий, отец – выпускник Смоленской Духовной семинарии (1853) – 301 Кикуци, семинарист – 215 Киреев Александр Алексеевич (1833–1910) – генерал-лейтенант, состоял при великом князе Александре Иосифовиче – 145 Кирилл, диакон ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...azbyka.ru
... у них религиозно нравственную обязанность так же, как и исполнение собственно нравственного закона». 28 «Только для обрезания не существует различия между небом и землей». «Ангелам настолько противны необрезанные, что когда Бог говорил с Авраамом прежде обрезания, то употреблял арамейский язык, чтобы ангелы не поняли». См. Фаррар, жизнь и труды св. ап. Павла 2 т. стр. 96. 31 Такое значение имеет это слово в еврейской синагогальной литературе. Исполнение частной заповеди составляет здесь «дело», а исполнение всего закона – совокупность «дел». См. у Weber а цит. соч. стр. 31–32 157. 271. 293. 32 «Закон ищет не веры, но требует дел» (Феодорит) . «Разсматриваемый как собрание правил, он не говорит о вере» (Филарет Черн.) . «В законе одно только к получению вечнаго живота объявляется средство, а именно точное и всегдашнее исполнение всего в нем предписаннаго (Ириней Фальк.) . Иоанна Златоуста существовало троякое понимание? ????? в седьмой главе послания к Римлянам. Одни, как сам Златоуст, разумели закон Моисеев; другие – нравственный естественный; и третьи, наконец, заповедь Божию, данную в раю Адаму (см. Толкование св.) Иоанна Златоуста на Рим.? 7: 12 (. И в ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 28. С. 271-293
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера