2: 1 - 11

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Лествица, Часть 6 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Из всех созданных благим и преблагим и всеблагим Богом нашим и Царем (ибо слово к рабам Божиим прилично и начать от Бога) , разумных и достоинством самовластия почтенных существ, одни суть други Его, другие истинные рабы, иные рабы непотребные, иные совсем чужды Его, а другие, наконец, хотя и немощны, однако противятся Ему. И други Его, о священный отче, как мы скудоумные полагаем, суть собственно умные и бестелесные существа, Его окружающие; истинные рабы Его – все те, которые неленостно и неослабно исполняют волю Его, и непотребные – те, которые, хотя и удостоились крещения, но обетов, данных при оном, не сохранили как должно. Под именем чуждых Бога и врагов Его следует разуметь неверных, или зловерных (еретиков) ; а противники Богу суть те, кои не только повеления Господня сами не приняли и отвергли, но и сильно вооружаются против исполняющих оное. (. 4. Нечестивый есть разумное и смертное создание, произвольно удаляющееся от жизни оной) Бога (, и о Творце своем присносущем помышлящее, как о несуществующем. Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною. Христианин есть тот, кто, сколько возможно ... далее ...
Select Orations - читать, скачать - святитель ...azbyka.ru
... delights may shield you. Sirach 32: 3 Are you bound by wedlock? Be bound also by the Seal; make it dwell with you as a guardian of your continence, safer than any number of eunuchs or of doorkeepers. Are you not yet wedded to flesh? Fear not this consecration; you are pure even after marriage. I will take the risk of that. I will join you in wedlock. I will dress the bride. We do not dishonour marriage because we give a higher honour to virginity. I will imitate Christ, the pure Grooms-man and Bridegroom, as He both wrought a miracle at a wedding, and honours wedlock with His Presence. John 2: 1–11 Only let marriage be pure and unmingled with filthy lusts. This only I ask; receive safety from the Gift, and give to the Gift the oblation of chastity in its due season, when the fixed time of prayer comes round, and that which is more precious than business. And do this by common consent and approval. For we do not command, we exhort; and we would receive something of you for your own profit, and the common security of you both. And in one word, there is no state of life and no occupation to which Baptism is not profitable. You who are a free man, be curbed by it; you who are in ... далее ...
The Gospel of John, The fish sign. 21:1-14 - ...azbyka.ru
... ( cf. 21: 9–12 ) was considered generous behavior warranting Gods repayment in onés catching more fish ( T. Zeb. 6: 5–6 ) . Many commentators view the disciples fishing ( 21: 3 ) as apostasy from the work of the kingdom, from which Jesus must call them again to ministry ( 21: 15–22 ) . But this view does not comport well with any sense of realism in the story world. The disciples made use of free time, 10870 and as Beasley-Murray complains, «Even though Jesus be crucified and risen from the dead, the disciples must still eat! » 10871 As in other passages in the Gospel ( e. g., 2: 1–11; 5: 6–8; 6: 5–12 ) , Jesus does care about «mundane» needs and provides for others through their obedience to his commands ( e. g., 2: 7; 5: 8–9; 6: 10–12 ) . 10872 MacGregor appeals to the use of παιδία ( «lads, » 21: 5 ) to suggest simply men at work, 10873 but in Johannine literature the term appears interchangeably with τεκνία (the former in 1 John 2: 14, 18; the latter in 1 John 2: 1, 12, 28; 3: 7, 18; 4: 4; 5: 21) , which Jesus elsewhere applies to the disciples ( John 13: 33 ) . Jesus question follows the appropriate Greek idiom to inquire whether fishers or hunters had ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...azbyka.ru
... Lazarus ( 11: 1–44 ) This climactic sign of Jesus ministry joins the opening sign in framing Jesus public ministry. The opening sign ( 2: 1–11 ) recounts Jesus benevolence at a wedding; the last involves it at a funera1. The joy of weddings and mourning of funerals could function as opposites in ancient literature. 7536 While few of Jesus signs in Johns Gospel specifically parallel Moses signs, his first and last signs may be exceptions. 7537 In both cases, the signs may suggest contrasts: whereas Moses first sign was transforming water to blood, Jesus benevolently transforms it into wine. Likewise, whereas the final plague against Egypt was the death of the firstborn sons, the climax of Jesus signs is raising a dead brother-provider. but in this instance the story was well-known enough that drawing attention to it, even anonymously, could have caused trouble for the family ( John 12: 10–11 ) . By contrast, if the story was not originally part of the passion narrative, Mark is no more obligated to report this event than the resuscitation at Nain (Luke 7: 11–17; Q mentioned multiple raisings, Matt 11: 5 Luke 7: 22) or dramatic healings such as the centurions ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...azbyka.ru
... там, где контекст не вынуждает к дословному переводу. Другая фраза с употреблением того же глагола ( Пс 28: 10 ) – «Господь восседал над потопом» (בשי לובמל הוהי) – вообще понята толковниками в ином смысле: «Господь потоп населяет» (κύριος τὸν κατακλυσμὸν κατοικιεῖ) , т. е. речь, как и действительно далее в этом псалме, идет о продуктивности Божественной животворящей силы, а не о «сидении» на высоте. Наряду с этим, нередко Бог означается как «обитающий» (ὁ κατοικῶν) на небе, в Храме или в Иерусалиме. Однако, видимо, в эпоху толковников это не понималось буквально: так, в переводе 4Цар 2: 1, 11 они выражаются о пророке Илии, которого унесла огненная колесница, что он был взят Богом «как бы на небо» (ὡς εἰς τὸν οὐρανόν) 757, т. е. небо не считается «местом» действительного пребывания Бога. Согласно переводу Притчей Господь поставил Свой престол «на ветрах» ( Притч 8: 27 ) , т. е. на «пространстве» без определенных ограничений 758. В книге пророка Варуха отмечается, что «дом Божий ( или Храм: ὁ οἶκος τοῦ θεοῦ ) ... не имеет конца, высок и неизмерим» ( Вар 3: 24–25 ) . Положительные характеристики: величие, пространность, высота – соседствуют с отрицательными: ... далее ...
Книга Екклесиаст - читать, скачать - профессор ...azbyka.ru
... напр. ἐστὶ μένων вм. μένει –7, 16; ἐστὶ βλέπων -вм. βλέπει –8, 16; θηρευ ό μενοι –9, 12; εἰσακου ό μενοι –9, 16; οὐκ ἔστι γιγ ό σκων –11, 5; περιβαλλομένη γ ί νομαι -П. П. 1, 7; ὁ ποιμα ί νων -П. П. 2, 16. Союз ὅ τι употребляется в очень разнообразных значениях, почему и мы принуждены были очень различно переводить его: хотя) 5, 3 (; но) 5, 6; 9, 11 (; тем более) 8. 7. 12 (; при этом) 2, 14 ( ; союз καὶ γε -ибо ) 4, 16; 9, 12 (; но) 4, 4 (; ни) 4, 8 (; если) 4, 11 (; хотя) 4, 14 (; даже) 6, 3. 5 (; однако) 10, 20 (.) Слова в особенном философском значении: μαται ό της -суета ( 1, 2, 14. 2, 1. 11. 15… 8, 14 ) , περ ί σσεια -избыток ( 1, 3. 2, 11, 3, 9, 5, 8. 15, 7 ) ; ἀνδρε ί α -успех ( 2, 21. 4, 4 ) , преимущество (5, 10) ; сила (10, 17) ; ἀππωστ ί α -несчастие (5, 15–16) , недостаток (6, 2) ; συκοφαντ ί α -обида ( 4, 1. 5, 7. 7, 8 ) ; μερὶς -земная награда и удел ( 2, 10. 21. 3, 22. 5, 17. 9, 6. 9 ) и мн. других. Особенно же всем известное слово μαται ό της, приобретшее техническое значение в богословской литературе. Особенности греческого перевода и недостатки его, вследствие излишнего буквализма, перешли и в наш славянский перевод. Как греческие переводчики ... далее ...
Сын Человеческий — протоиерей Александр Меньazbyka.ru
... . О Гиллеле сказано, что он “изъясняет на языке простого народа” (Талмуд, Баба Меция, 104а) . Впрочем, все это не означает, что древнееврейский был забыт. Его учили все, кто получал образование и читал Библию. На нем продолжали писать книги и слагать молитвы. 80. Флавий И. Иудейская война, III, 10. 81. 1Ин. 2: 1. Из Каны Мария последовала за Сыном в Капернаум ( Ин. 2: 12 ) , но, вероятно, оставалась там недолго. В последний раз перед долгой разлукой Она видела Иисуса, скорее всего, в Кане ( Ин. 4: 46 ) . Ее не было среди женщин, сопровождавших Христа во время Его проповеди. 82. 2Ин. 2: 1-11 89. Невольно может возникнуть вопрос: если апостолы столь долго не понимали многих сторон учения Христа, то как они смогли донести его до следующего поколения верующих? Существуют два дополняющих друг друга ответа: 1 (люди Востока издавна отличались тренированной памятью и способны были веками хранить устную традицию, 2) вполне вероятно, что кто-либо из учеников (в частности, Матфей) записывал слова Христовы и из этих записей сложились первые Логии, сборники Его изречений. При этих двух условиях вполне возможно сохранение подлинного Евангелия Иисуса. 90. Лк 15, 1-10 100. Мф 6, 9-13; ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...azbyka.ru
... очищения Иудейского, вмещавших по две или три меры. Иисус творит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель пира отведал воды, сделавшейся вином – а он не знал, откуда но вино, знали только служители почерпавшие воду, – тогда распорядитель ювёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в 11его ученики Его» ( Ин. 2: 1-11 ) . Увидев сотворенное чудо, Симон воспламенился любовью к Господу и последовал за Ним, несмотря на вступление в брак. Став в будущем апостолом Симоном Кананитом, он отправился с христианской проповедью в Иверию и принял мученичекую смерть в Абхазии. Храм Святого Георгия Победоносца в Канне Галилейской Первая церковь здесь была возведена ещё царицей Еленой, впоследствии уничтоженная многочисленными нашествиями завоевателей. Лишь в конце XIX в. на выкупленном греками участке начали возводить новый православный храм во имя Святого Георгия Победоносца, в основном на финансовые ... далее ...
Тест: Пресвятая Богородицаazbyka.ru
... Он выражает абсолютный смысл Дня Рождения Девы Марии как соучастницы истории нашего Спасения. Юрий Рубан Справка: церковный год (новолетие) начинается 1 (14) сентября по новому стилю. Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест → 24. Назовите единственную заповедь, которая до нас дошла от Божией Матери. Вопрос без списка ответов, с самопроверкой. После устного ответа на вопрос, нажмите кнопку " Правильный ответ " и оцените самостоятельно, правильно ли вы ответили, нажав кнопку " Ответил правильно " или " Ответил неправильно " . Материалы для изучения: Евангелие от Иоанна, 2: 1-11 Правильный ответ: Что скажет Он вам, то сделайте ( Ин. 2: 5 ) Материалы для изучения: Евангелие от Иоанна, 2: 1-11 Комментарий: Единственная заповедь, которая до нас дошла от Божией Матери: что бы Он вам ни сказал - сделайте. митрополит Сурожский Антоний Ответил правильно Ответил неправильно Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест → 25. Кто был первым иконописцем, написавшим лик Божией Матери? 1 св. Апостол и евангелист Иоанн 2 св. Апостол и евангелист Лука 3 св. Апостол и евангелист Петр Правильный ответ: №2 Верно! Материалы для изучения: Первые иконы ... далее ...
Справочник православного человека. Православные ...azbyka.ru
... дважды. На 9-й песни «Честнейшую Херувим» не поем, но поется первый припев праздника: «Апостолы сошествие Утешителя зряще удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый» и ирмос 1-го канона. Этот же ирмос служит вместо «Достойно есть» на Литургии. Особенности Литургии Антифоны праздника. Входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоим и поем силы Твоя». По малом входе перед чтением Апостола вместо Трисвятого поется «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа». Прокимен, глас 8: «Во всю землю изыде вещание их…». Апостол – Деяния, зачало 3-е ( Деян. 2; 1-11 ) . Евангелие от Иоанна, зачало 27-е ( Ин. 7; 37–52. 8; 12 ) . Причастен: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву». Вместо «Достойно есть» поем: «Радуйся, Царице…». В конце Литургии, после возгласа: «Спаси, Боже, люди Твоя…», в первый раз после Великой Субботы поется песнопение: «Видехом свет истинный…». Отпуст праздничный. Сразу же после Литургии совершается 9-й час и великая вечерня, на которой к обычным прошениям великой ектении присоединяются особые прошения. Малый вход совершается с кадилом и читается великий прокимен: «Кто Бог велий…». На этой вечерне читаются ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
Справочник - ПОИСКОВ.РФ