срав. Рим. 1: 20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...azbyka.ru
... Рим и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335-381; монофелитство, 533-680; иконоборчество, 723-787, 815-842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 - ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482-518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...azbyka.ru
... славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа ( Рим. 15: 6; Кол. 1: 12; 3: 17 ) ; б (Богом единым: но у нас один Бог Отец, из Которого все) 1Кор. 8: 6; Ефес. 4: 6 (; в) Богом благословенным: благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения ( 2Кор. 1: 3; 1Петр. 1: 3; Ефес. 1и др. ) . а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противо­полагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...azbyka.ru
... Рим и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335–381; монофелитство, 533–680; иконоборчество, 723–787, 815–842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 – ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482–518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...azbyka.ru
... излишне. Заметим только, что исповедуя ее, древние учители Церкви приписывали Богу Отцу разные выразительные названия, каковы: Само-бог, Всецело-бог, Сущий над всеми Бог, 563 Бог всего, Отец всего, Творец всего, 564 Вседержитель, Все-царь и под. 565 § 33. Доказательства из Священного Писания Божества Сына и Его единосущия с Отцом. а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим.? 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) ?? ????? ???? ??????? (и быть равным Богу) ?? ????? ??? (ясно противополагаются выражениям: приняв образ раба) ?????? ????? (, сделавшись подобным человекам) ?? ????????? ???????? ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...azbyka.ru
... и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335–381; монофелитство, 533–680; иконоборчество, 723–787, 815–842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 – ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482–518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...
Позитивная философия и сверхчувственное бытие. ...azbyka.ru
... кем создана». «Мирородный ум», – слова Св. Григория Богослова, – «рассматривал, в своих умопредставлениях, Им же составленные образы мира, который произведен впоследствие, но для Бога и тогда был настоящим, так как у Бога все пред очами, и что будет, и что было, и что есть теперь. Это для нас положен временем такой раздел, что одно впереди, другое позади, – а для Бога все сливается в одно и все держится в мышцах великаго Божества». От того, при отличии и отдельности мира от Творца, невидимая Его, от созданиямира, творенми помышляема, видима суть и присносущная сила Его и Божество ( Рим. 1, 20 ) , – т. е. в каждом создании видятся невидимые свойства, присносущная, самобытная сила и самое Божество Существа Высочайшего, безконечного. Эти богооткровенные основоположения являются для нас тем светозарнее, что они отражаются от животворимых и скрепляемых ими основоположений метафизических, которые, с другой стороны, подтверждаются и общими выводами современного естествоведения. 4 (Вот почему сущность вещей, за которою мы гонимся, которая и доступна, более, или менее, нашему ограниченному постижению, есть сущность не элементарная, не стихийная: эта сущность у всех вещей ... далее ...
Другой Рим, Часть 1 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Епифаний Премудрый, и ощущая в каждом извиве их витийства истинно средиземноморское отношение к благородному материалу речи. Когда, скажем, русский инок Сергий Старый на исходе XV века обращается к святому патрону своей обители: «О, священная главо! » – то в этих словах звучит отзвук «божественной эллинской речи»; эллинист вспомнит, что еще у Софокла Антигона кликала свою сестру: «О, родная сестринская глава Исмены…» Так на Руси перенимали тысячелетнюю остроту и притязательность южного словесного жеста. А связь с Византией – это связь с мировой культурой в самом ответственном значении этого слова, ибо Константинополь был именно «миром», целой культурной ойкуменой, постепенно сжавшейся и уместившейся в стенах одного города; от него исходили универсальные, общезначимые законы эстетического вкуса и эстетического творчества, высоко поднятые над какой бы то ни было провинциальной узостью и ограниченностью. То, что сообразно с нормами, принятыми в Константинополе, сообразно с тем, что мы назвали бы на нашем языке «мировыми стандартами». Недаром один из книжных людей византийской столицы носил титул «вселенского учителя» 2; сам по себе этот титул в его конкретном употреблении ... далее ...
Письма. Книга I - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... Слуг употреблять должно единственно на то, что могли бы мы сделать и сами, потому что они такие же люди, как и мы: только предвзятое мнение или случай войны, или сила оружия сделали их нашею собственностью. А по природе и по вере, и на будущем Суд все мы едино. 472. Феону О том, что прогневляющие Бога по явлении благодати понесут большее наказание, нежели грешившие древле И до закона отвергавшие ведение Бога не найдут себе извинения в том, будто бы не были научены сему законом. Учит тебя сему премудрый Павел, сказав, что невидимая Божия от создания мира творенми помышляема видима суть ( Рим. 1: 20 ) . А если и они не получать прощения, то какое же извинение будут иметь согрешающие против Бога ныне? 473. Диакону Палладию На слова: и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца ( Ин. 1: 14 ) Если люди неразумные знаком умаления Сына Божия почитают сказанное о Нем Евангелистом: славу, яко Единороднаго от Отца, – то пусть признают, что умаляется и благость Божия, когда говорит Давид: коль благ Бог Израилев ( Пс. 72: 1 ) . Если же у Давида для усиления речи сказано: коль благ, то и у Евангелиста в подтверждение и уподобление написано: яко Единороднаго. (Словами ... далее ...
Введение в Новый Завет, Введение (Рим. 1:1–15). ...azbyka.ru
... Оправдание «от веры» ( Рим. 1: 16–8, 39 ) : формулировка основной темы послания (1, 16–17) ; общая греховность всех людей, язычников (1, 18–32) и иудеев (2, 1–3, 8) , которые все подлежат гневу Божию (3, 9–20) ; откровение во Христе праведности от Бога (3, 21–31) ; библейский пример оправдания «от веры» в лице Авраама (4, 1–25) ; сотериологическое видение библейской истории: Христос и Адам (5, 1–21) ; освобождение верующих через таинство крещения от смерти и греха (6, 1–23) ; освобождение от Закона Моисеева (7, 1–25) ; новая жизнь верующих в Духе Божием, предвкушение будущих благ (8, 1–30) ; гимн любви Христовой, которым заканчивается изложение темы (8, 31–39) . 2. Спасение Израиля в конце времён: несмотря на то что Христос был отвержен Израилем, само это отвержение, по неизреченному Промыслу Божию, послужило вхождению язычников в Церковь (Рим. 9–11) . II. Нравственно-практическая часть ( Рим. 12, 1 – 16, 25 ) . 1. Нравственные требования праведности Христовой ( Рим. 12, 1 – 15, 13 ) . Введение: «разумное служение» (12, 1–2) ; дарования Божии для служения и созидания всего Тела Церкви (12, 3–8) ; различные увещания (12, 9–21) ; повиновение христианина ... далее ...
Позитивная философия и сверхчувственное бытие. ...azbyka.ru
... кем создана». «Мирородный ум», - слова Св. Григория Богослова, - «рассматривал, в своих умопредставлениях, Им же составленные образы мира, который произведен впоследствие, но для Бога и тогда был настоящим, так как у Бога все пред очами, и что будет, и что было, и что есть теперь. Это для нас положен временем такой раздел, что одно впереди, другое позади, - а для Бога все сливается в одно и все держится в мышцах великаго Божества». От того, при отличии и отдельности мира от Творца, невидимая Его, от созданиямира, творенми помышляема, видима суть и присносущная сила Его и Божество ( Рим. 1, 20 ) , - т. е. в каждом создании видятся невидимые свойства, присносущная, самобытная сила и самое Божество Существа Высочайшего, безконечного. Эти богооткровенные основоположения являются для нас тем светозарнее, что они отражаются от животворимых и скрепляемых ими основоположений метафизических, которые, с другой стороны, подтверждаются и общими выводами современного естествоведения. 4 (Вот почему сущность вещей, за которою мы гонимся, которая и доступна, более, или менее, нашему ограниченному постижению, есть сущность не элементарная, не стихийная: эта сущность у всех вещей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: срав. Рим. 1: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера