соборных посланий

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...azbyka.ru
... уже в дни Ездры и от самого Ездры, вероятно, при содействии Неемии ( 2 Макк. 2, 13 ) и некоторых живших тогда Пророков. Это подтверждается Преданием Иудеев, сохранившимся в талмуде, свидетельством Флавия, и было принимаемо знаменитейшими Отцами Церкви 536. С тех пор уже не являлись в народе Иудейском Пророки, которые одни имели право произносить суд о книгах канонических 537. § 126. Канонические книги Нового Завета Каноническими книгами Нового Завета православная Церковь признаёт следующие 27: четыре Евангелия: от Матвея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостольские, семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Евангелиях) . Вот три таких цитаты из первой книги его Стромат: «Оправданы будут менялы» (слова, которые современные ученые обычно признают подлинными) ; «Вы посетили брата вашего; вы посетили вашего Бога» и «Просите о большем, и меньшее прибавится вам» 324. Можно сказать, что Климент свободно пользовался незаписанным преданием и так же цитировал широкий круг христианских и языческих книг, а Писание, имеющее силу авторитета, составляли, по его мнению, четыре Евангелия, 14 Павловых посланий (включая Послание к Евреям) , Деяния, 1–е Петра, 1–е Иоанна и Апокалипсис. Относительно других Соборных посланий Климент колебался. В целом же можно говорить о том, что его представление о Писании предполагало «открытый» канон 325. 10 3. Ориген Среди доникейских писателей Восточной церкви величайшим был Ориген, и как богослов, и как выдающийся исследователь Библии. Он родился в Египте, в христианской семье, вероятно, около 185 г. Большую часть жизни провел в Александрии, где был учителем. Кроме того, он побывал в Антиохии, Афинах, Аравии, Эфесе и Риме, довольно долго жил в Кесарии Палестинской. В 203 г., всего восемнадцати лет от роду, Ориген был представлен епископу Деметрию как ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...azbyka.ru
... этот стих. Пред своею богословскою совестью он мог извинять себя тем, что он пользуется только своим правом критика и производит акт свободного богословского исследования. 50 одинаковых евсевиевских кодексов разосланы были по главным церквам; своим великолепным видом они привлекли общее внимание; ими пользовались для переписки священного текста; следствием этого было исчезновение 1Ин. 5: 7 во всей империи. Если же кто из ученых богословов, противников Евсевия, и начинал сравнивать новый список с древнейшими, то, находя в Евангелии и в большей части Апостола все в порядке, он не доходил до соборных посланий 523. Но 1Ин. 5не читается в Пешитта и богаирском переводе, т. е. раньше появления ариан; не видно следов его существования на Востоке у писателей до Евсения и современных ему, а также и во все время арианских споров. Кроме того, это объяснение предполагает борцов православия слишком беспечными и невежественными, как, будто они не могли заметить сделанного пропуска и вспомнить, что раньше они читали все место иначе. Разве уж надеяться на то, что никто из них не дочитывал до соборных посланий! Карфагенский собор 484 г. и Вигилий приводят спорный текст против ариан, ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...azbyka.ru
... стороны, чтобы не проповедовать, что Он рожден от Сына как внук высшего Отца.) В самом деле, Он не обязан тем, что Он есть, никому, кроме Отца, «из Которого все» ( ср. Рим 11: 36 ) , чтобы нам не ввести двух безначальных начал, что в высшей степени ложно и нелепо и свойственно не вселенской вере, но ошибочному мнению некоторых еретиков 32. " Как Вам кажется???? Нажмите, чтобы раскрыть... А что Нашел Максим Исповедник отвечает Восточным Отцам как Посредник между Римом и Востоком «Конечно, отцы из владыки городов [Константинополя] не нашли, что возразить на столь большое количество глав Соборных посланий нынешнего и святейшего папы, о которых вы мне писали, но высказали свои возражения только относительно двух глав. Одна касается богословия; они его упрекают в том, что он сказал: «Дух Святой исходит также от Сына (ἐκπορεύεοθαι κἀκ τοΰ Yίοὒ τὀ Πνεὒμα τὀ ἂγιον) ». Другая касается Боговоплощения. Они его упрекают в том, что он написал: «Господь свободен от прародительского греха как человек». По первому вопросу (из Рима) представили соответствующие изречения римских отцов, а также таковые святителя Кирилла Александрийского — отрывки из его святого сочинения, посвященного ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...azbyka.ru
... Больше, чем о Саргисе, в нем говорится о Степаносе, взрастившем названное поколение подвижников культуры. Это свидетельствует о том, что автор жития понимал роль Степаноса в расцвете армянской литературы XII века и, желая воздать ему должное за заслуги в этой области, постарался более обстоятельно рассказать о нем. Примечательна оценка М. Орманяна, данная деятельности Степаноса. Говоря о комментаторской работе литературных деятелей XII века, он пишет: «Заслуживает внимания тот факт, что Нерсес работал над Толкованием Евангелия от Матфея, Барсех – от Марка, Игнатиос – от Луки, а Саргис – Соборных посланий. Все это вместе составляет программу обширной работы по толкованию книг Нового завета. Зачинателем и руководителем этого дела, несомненно, был Степанос, который и распределил между своими учениками этот большой труд» ( М. Орманян. Азгапатум, § 917, с. 1336 ) . Дата смерти, как и рождения, Саргиса Шнорали неизвестна. Однако к 1166 г., ко времени, когда он взялся за краткое «Толкование семи Соборных посланий», он сам себя называет стариком: «Молите Господа за меня, старика Саргиса» (см. : Г. Зарбаналян. История древнеармянской словесности, с. 626) . «Житие Саргиса ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Златоусту, в котором перечислены 14 Посланий Павла, четыре Евангелия, Деяния и три Соборных послания 488. Феодор, епископ Мопсуэстийский из Киликии (ум. в 428 г.) , тоже был представителем антиохийской богословской школы, то есть отвергал александрийский подход аллегорического толкования и в своих комментариях использовал исторический и филологический метод толкования. К сожалению, до нас дошли лишь фрагменты его пространных комментариев на Иоанна и Павла и Псалтирь на греческом, латинском и сирийском языках. Из наличного материала нельзя понять, какова его позиция в отношении Соборных посланий. Леонтий Византийский (конец VI века) обвиняет его в том, что Феодор отвергал Послание Иакова и следовавшие за ним Соборные послания (??? ??? ???? ?????????) 489. Трудно понять, значит ли это, что Феодор признавал только 1–е Петра и 1–е Иоанна (как предполагал Westcott) или он целиком придерживался формы сирийского канона до времени Раббулы и появления версии Пешитто, в котором отсутствовали все Соборные послания. В пользу последнего предположения говорят слова Ишодада из Мерва о том, что Феодор не ссылается на три главных Соборных послания 490. Последний из ... далее ...
О сущности церковного права - читать, скачать - ...azbyka.ru
... нестрашной, в политическом отношении, принадлежит Св. 71 Св. Игнатия. Посл. к Ефес. гл. 4. 72 1Пет. 5: 5: ὁμοίως νεώτεροι ὑποτάγητε πρεσβυτέροις πάντες δὲ ἀλλήλοις τὴν ταπεινοφροσύνην ἐγκομβώσασθε ὅτι ὁ θεὸς ὑπερηφάνοις ἀντιτάσσεται ταπεινοῖς δὲ δίδωσιν χάριν. 73 Евр. 13: 17. 74 1Фес. 5: 12–13; ср. Рим. 12: 6; 1Тим. 5: 17. 75 Яко слово воздати хотяще за вас. Евр. 13: 17. 76 Когда явится Пастыреначальник, получите неувядаемый славы венец. 1Пет. 5 77 Достопримечательно, что первый опыт писанного церковного законодательства, так наз., Апостольские Постановления – носят форму апостольских соборных посланий. Равным образом, и определения поместных и вселенских соборов – носят ту же форму. Нельзя смотреть на эту форму, как на случайность, она – точное соответствие духу церковного права, или, точнее, духу Нового Завета, открывающего Волю Божию не рабам или подданным, но сынам свободы, сынам Света. Формы государственного права, государственной юстиции проникли в сферу ц. права, сравнительно поздно, как прямой результат влияния государства на церковь. 79 Послание к Триллийцам, гл. 7. 80 Διδαχ, 15 81 2Тим. 2 82 Сардик., соб. прав. 14 83 3 Вселенский Собор, прав. 8 84 1 ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...azbyka.ru
... службы с прибавлением молитв при посвящении в священнослужители. Требник Чины совершения таинств, кроме Евхаристии и священства, молитвы на разные случаи жизни («требы») , освящение воды и всякой вещи, нужной для жизни человека. Каноник Каноны Спасителю, Божьей Матери и святым, молитвы перед и после причащения. Иерейский Молитвослов Полный молитвенник для священника, заключающий в себе многие части часослова, каноника, книги молебных пений и особые молитвы и молебны на разные случаи жизни. Книги, употребляемые на клиросе Апостол В книге этой заключаются Деяния св. Апостолов, семь соборных посланий и четырнадцать посланий апостола Павла, разделенные на отрывки для чтения за литургией на каждый день года. Часослов Неизменные молитвы из полунощницы, повечерий, вечерни, утрени, часов и «чина изобразительных» (или «обедницы», — службы совершаемой, когда, почему-либо нельзя служить литургии) . В нем находятся утренние и вечерние молитвы, тропари и кондаки праздникам, великим святым и на каждый день. Следованная Псалтырь Псалмы, полный часослов, службы из октоиха на каждый день, молитвы перед и после причащения и каноны. Октоих Песнопения на каждый день недели для восьми ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...azbyka.ru
... написанный в XII в. для императора Иоанна II Комнина (1118–1143) , сейчас хранится в Ватиканской библиотеке. Тип текста документа похож на рукопись 33 и, по мнению Стритера, является кесарийским. В колофоне, который также можно найти в нескольких других рукописях (D, 20, 164, 215, 262, 300, 376, 428, 565, 686, 718 и 1071) , имеется запись о том, что рукопись бьша переписана и исправлена “по древним рукописям из Иерусалима”. Этот колофон повторяется после каждого Евангелия. Коллация данной рукописи бьша издана Х. С. Хоскьером 83. Рукопись 383. Этот кодекс XIII в. содержит тексты Деяний и Посланий (Соборных и ап. Павла) . Кодекс хранится в Бодлейской библиотеке в Оксфорде. Огюст Потт (August Pott) сделал коллацию этой рукописи для своей книги «Der abendlandische Text der Apostelgeschichte und die Wir-Quelle» (Leipzig, 1900) , pp. 78–88, а Кларк использовал ее для реконструкции западного текста Деяний. Рукопись 565. Она является одной из красивейших из всех известных рукописей. В настоящее время она хранится в Публичной библиотеке в Петербурге. Документ представляет собой роскошную копию Евангелий, написанную золотыми чернилами на пурпурном пергамене. По мнению ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...azbyka.ru
... наизусть. Евангелие от Марка и значительную часть Евангелия от Луки мы можем отнести к свидетельствам очевидцев, прежде всего Петра, но, может быть, и кого- то еще из апостолов, зафиксированным их учениками. Они имеют равную ценность с предполагаемыми свидетельствами самих очевидцев. Еще один пласт евангельских повествований – интерпретация событий, принадлежащая самим очевидцам. Помимо пролога Евангелия от Иоанна и пророчеств из Ветхого Завета в Евангелии от Матфея к категории интерпретаций относятся некоторые другие места и отдельные фразы из Евангелий, а также основная часть соборных посланий, принадлежащих очевидцам – апостолам от двенадцати. Интерпретативный пласт – не менее важная для понимания «исторического Иисуса» часть Нового Завета, чем нарративные пласты. Наконец, есть еще один пласт – это повествования о событиях, у которых не было очевидцев из среды тех, кто мог их записать. К этому пласту можно отнести первые две главы Евангелия от Матфея и первые три – Евангелия от Луки. Свидетелем повествований, вошедших в эти начальные главы двух Евангелий, не мог быть ни один из учеников Иисуса. Мы можем только высказать предположение, что источником начальных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера