> Помогите ребёнку на реабилитацию <

соборных посланий

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 сентября 2061 - Православный Церковный ...azbyka.ru
... величания Мученика Маманта Тропарь мученика Маманта, глас 4 Мученик Твой Господи, Мамант, во страдании своем венец прият нетленный, от Тебе, Бога нашего: имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости, того молитвами спаси душы наша. Кондак мученика Маманта, глас 3 Жезлом, святе, от Бога тебе данным, люди твоя упаси, на пажитех живоносных: звери же невидимыя и неукротимыя сокруши под ноги тя поющих: яко вси иже в бедах предстателя тя тепла, Маманте, имут. показать все Святителям Александру, Иоанну Постнику и Павлу Новому, патриархам Константинопольским Кондак святителям Александру, Иоанну Постнику и Павлу Новому, патриархам Константинопольским, глас 8 Христо́вою любо́вию распала́еми, сла́внии, и яре́м Его́ прие́мшии — Кре́ст Честны́й, подража́тели Того́ жития́ яви́стеся и Боже́ственныя сла́вы Его́ прича́стницы бы́сте, Алекса́ндре богому́дре со Иоа́нном чу́дным и Па́влом сла́вным. Темже, Престо́лу Его́ предстоя́ще, прилежно моли́теся за ду́ши на́ша. Преподобного Антония Тропарь преподобного Антония, глас 4 От мирскаго мятежа изшед, отвержением же мира евангельски Христу последовал еси и, равноангельное житие пожив, в тихое пристанище Святыя ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...azbyka.ru
... Versio Syriaca Philox-eniana. Oxford, 1778; id., Actuum Apostolorum et Epistolarum tam Catholicarum quam Paulinarum Versio Syraica Philoxeniana. Oxford, 1799–1803; Bendy R. L. The Harklean Version of the Epistle to the Hebrews. Chap. XI. 28-XVI. 25, Cambridge, 1889; Gwynnjohn. The Apocalypse of St. John, in a Syraic Version Hitherto Unknown... Dublin and London, 1897; id., Remnants of the Later Syriac Versions of the Bible... The Four Minor Catholic Epistles in the Original Philoxenian Version... and John VII. 52-VIII. 12... (London and Oxford, 1909) . (Текст Апокалипсиса и малых соборных Посланий включен в издание Пешитты Британского и Иностранного Библейского Общества.) г (Палестина-сирийский перевод. Перевод на христианский палестино-сирийский язык) т. е. арамейский (известен главным образом из евангсльских лекционариев, сохранившихся в трех рукописях, датированных XI и XII вв. Сохранились и фрагменты Евангелий в непрерывном тексте, а также фрагменты текстов Деяний и Посланий Павла. Долгое время оставалось невыясненным время появления этого перевода) сокращенно Syr pal (; в настоящее время многие исследоватсли датируют его примерно V в. По всей видимости в его ... далее ...
12 июля 1982 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... первоверховным апостолам Петру и Павлу, глас 2 Тве? рдыя и боговеща? нныя пропове? датели, верх апо? столов Твои? х, Го? споди, прия? л еси? в наслажде? ние благи? х Твои? х и поко? й: боле? зни бо о? нех и смерть прия? л еси? па? че вся? каго всепло? дия, Еди? не, све? дый серде? чная. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Первоверховным апостолам Петру и Павлу Тропарь первоверховным апостолам Петру и Павлу, глас 4 Апо? столов первопресто? льницы, и вселе? нныя учи? телие, Влады? ку всех моли? те мир вселе? нней дарова? ти и душа? м на? шим ве? лию ми? лость. Преподобному Паисию Святогорцу Тропарь преподобному Паисию Святогорцу, глас 5 Боже? ственныя любве? о? гнь прие? мый, превосходя? щим по? двигом вда? лся еси? весь Бо? гови, и утеше? ние мно? гим лю? дем был еси?, словесы? боже? ственными наказу? яй, моли? твами чудотворя? й, Паи? сие Богоно? се, и ны? не мо? лишися непреста? нно о всем ми? ре, преподо? бне. Кондак преподобному Паисию Святогорцу, глас 8 А? нгельски на земли? пожи? вый, любо? вию просия? л еси?, преподо? бне Паи? сие, мона? хов вели? кое утвержде? ние, ве? рных к житию? свято? му вождь, вселе? нныя же утеше? ние сладча? йшее ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...azbyka.ru
... заⷱ҇. н҃а. ѡ̑ ни́хъ и̑зъꙗ̑вле́нїе сицево. Повелѣва́етъ х҃с а̑п҃лѡⷨ ѿ и̑е̑рⷭ҇ли́ма не ѿлꙋча́ти ⷭ҇. Показывается содержание глав (по нынешнему разделению) всех книг, находящихся в Апостоле, с краткими сведениями о самих книгах. Это самое (отличное от оглавления Библии, помещённого в конце списков) пишется в сём № -ре подстрочно при каждой главе. Л. 785 в № 1, 862 в № 2, 774 в № 3. Дѣа́нїа̀ ст҃ыⷯ а̑пⷭ҇лъ. списано ст҃ыⷨ а̑пⷭ҇лоⷨ лѹкою. Л. 807 в № 1, 885 в № 2. И̑фѳалїа дїакона. прⷣесловіемь (чит. преⷣсловїе) събѡ́рнымъ посланїемъ. Малыⷨ малаѧ смѣющимь небоѧзнено. На Греч. в Маттеевом издании соборных посланий (Rig. 1782 р. 1) . В № 3 л. 798 об. сия статья читается по другому переводу и под таким заглавием: про́логъ каѳо́лическыⷨ е̑писто́лиаⷨ. Там же в № 1, 885 об. в № 2, 799 в № 3. сказа́нїе і̑а́кѡвлѧ събѡнаго посла́нїа. Понѐже са́мь і̑а́кѡвь сїе пи́шеть. – Помещено и в Острожском издании; на Греч. у Маттея р. 3. Л. 807 об. в № 1, 885 об. в № 2, 799 об. в № 3. Глав і̑а́кѡвлѣ е̑пїстолїи первые (т. е. между соборными) . Всех глав 6 с своими подразделениями. Разделение и оглавление Ефоалиево, на Греч. у Маттея р. 4., с тем же замечанием на конце: стихѡвъ к҃е, а на конце послания ... далее ...
Елена — Россия, Люберцы — Дневники — Православные ...azbyka.ru
... с моралью Елена 20 февр. Пять историй с моралью. 1. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: “Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет! ” Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее... Многодетный отец,,,,, Елена 20 февр. «Я буду продолжать до самого последнего вздоха»… 15 лет этот мужчина хоронил малышей из клиники абортов. Но когда к нему пришли их матери, он совершил невероятное. Тонг Фуок Фук из Вьетнама показал всему миру, что на самом деле значит бескорыстие. Все началось в 2001 году, когда его жена заберемене... 4 комментариев Рассказ очевидца Елена 16 февр. ТРИ УЛЫБКИ Самого убийства я не видел, но на моих руках испустил дух о. Трофим. Лицо его было полно скорби и боли. Было видно, что он испытывал сильнейшие страдания. Отошел он тихо. Просто замер и все. Отец Василий прожил дольше всех и умер уже в машине скорой помощи по дороге в Козельск. Его н... 22 комментариев Рассказ Маши Елена 16 февр. Пронзительный рассказ 13-летней Маши Афанасьевой из Краснодара, который она прислала на Всероссийский конкурс дневников приемных ... далее ...
Историческое обозрение священных книг Нового ...azbyka.ru
... открытые в 1758 г. проф. Книттелем в одном из манускриптов-палимпсестов (Codei Carolinus) в Вольфенбюттельской библиотеке. Новые и весьма значительные остатки этого перевода найдены были в 1817 г. А. Маи в Амвросиевой библиотеке в Милане. Кроме именно двух незначительных отрывков из Евангелия Матфея ( 24: 38–26: 3; 26: 65–27 ) , а также Готфского толкования на Евангелие Иоанна, А. Маи открыты были в рукописях библиотеки весьма значительные отрывки перевода из всех посланий ап. Павла за исключением посланий к Евреям. Готфский текст как этого послания, так равно книги Деяний апостольских, соборных посланий и Апокалипсиса доселе еще не найден 394. Что язык перевода во всех известных доселе памятниках его – есть язык готфский, а не древне-франкский, как думали некоторые, – это кроме многих других данных с несомненностью доказывается в особенности найденным в конце одного из палимпсестов Амвросиевой библиотеки вместе с текстом Павловых посланий отрывком Готфского месяцеслова, или мартирология. Письмо и язык этого мартирология совершенно тождественны с языком и письмом Codicis argentoi и других известных доселе памятников Готфского перевода 395. Равным образом не может быть ни ... далее ...
14 сентября 1975 - Православный Церковный ...azbyka.ru
... преподобному Симеону Столпнику, глас 2 Вы? шних ищя? й, вы? шним совокупля? яйся, и колесни? цу о? гненную столп соде? лавый: тем собесе? дник А? нгелом был еси?, преподо? бне, с ни? ми Христу? Бо? гу моля? ся непреста? нно о всех нас. Молитва преподобному Симеону Столпнику О, святый и великий угодниче Божий Симеоне! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже, взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтим святую развернуть Молитва преподобному Симеону Столпнику О, святый и великий угодниче Божий Симеоне! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже, взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтим святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...azbyka.ru
... считают, что автор этого послания ничего общего с Иудой Иаковлевым, или Фаддеем и Левеем, не имеет, что в число 12-ти Апостолов он не входил (в ст. 17 он как бы исключает себя из числа Апостолов) 111, но был только в общем смысле слова «Апостолом», являясь действительно братом Иакова и считаясь поэтому, подобно Иакову, «братом Господним». В качестве обоснования такого мнения приводят свидетельство Евангелия от Иоанна 7: 5, где говорится, что «братия Иисусовы», в дни Его земного служения, в Него не веровали, почему и не удостоились избрания в число 12-ти Апостолов. Кроме того считают, что Апостол Иуда из 12-ти не мог быть писателем этого послания, так как он трудился во благовестии Христовом в Сирии и скончался в Эдессе, а между тем в Сирийском переводе Пешито Иудино послание отсутствует. Окончательное и авторитетное решение этого вопроса в виду ограниченности данных представляется невозможным. Об апостольском служении Иуды по вознесении Господнем предание говорит, что он проповедовал сначала в Иудее, Галилее, Самарии и Идумее, а затем в Аравии, Сирии и Месопотамии, Персии и Армении. To же предание говорит, что он был в Эдессе, где несколько прежде проповедовал другой ... далее ...
Толкование Священного Писания у отцов Церкви. Том ...azbyka.ru
... из церковных писателей упоминает в своих Словах о праздниках Сретения Господня и Преполовения (Неделя о расслабленном) . Наконец, следует сказать о важных сведениях относительно канона книг Священного Писания, сообщаемых святителем Амфилохием в написанном ямбическим размером Письме к Селевку. К ветхозаветным книгам он относит все те, что содержатся и в иудейском каноне, сомневается относительно Книги Есфирь и не упоминает второканонические, а также четыре Книги Маккавейские. В новозаветном каноне он насчитывает 27 книг, сообщая при этом, что «некоторые» сомневаются относительно ряда Соборных посланий: 2Петр., 2 и 3Ин., а также Иуд. Святитель Амфилохий защищает подлинность Послания к евреям, говоря о нем, что это «подлинно благодать» (γνησία γάρ ἡ χάρις) 751. Относительно Апокалипсиса он сообщает, что «некоторые включают его [в канон], а большинство считают неподлинным» 752. Это показывает, что святителю Амфилохию был известен антиохийский канон Нового Завета. Все перечисленные канонические книги, «носящие досточестное имя Писания» 753, святитель Амфилохий решительно отличает от псевдоэпиграфов и ложных. Упоминается даже, что им была написана книга под названием «О ... далее ...
Из истории западного богословия: Богословие ...azbyka.ru
... а также Фульгенция, Григория Турского, Исидора Севильского, святителя Василия Великого, Григория Богослова и др. Кроме того, Беда знал, хотя и поверхностно, античных авторов, таких как Аристотель, Гиппократ, Цицерон, Сенека, Плиний, Лукреций, Вергилий, Овидий, Лукиан и др. При этом он не просто собирал и усваивал мнения предшествовавших церковных и светских писателей, но по мере сил стремился дополнить их (Церк. ист., V. 24; Письмо к Евсевию, PL 93, 133) . Далее мы рассмотрим основные положения богословского учения Беды. 2. Учение о Боге По историческим и географическим причинам в богословии Беды практически отсутствует полемическая направленность, которая всегда была двигателем развития догматики. Поэтому мы не находим у него развитого богословия в узком смысле (то есть учения о Боге в Самом Себе) . В своих экзегетических трудах Беда лишь кратко упоминает о вечной, неизменной, простой и благой природе Божией (Толк. на 1 Цар, III. 20; Толк. на Мк, III. 10; Толк. на соборн. Посл., I. 1) , а также о “Троице Лиц в одном Божестве”, о “единой и равной сущности Святой Троицы”, так что, согласно Беде, “сама неделимая Троица есть единый и благой Бог” ( Толк. на Мк, III. 10 ) , что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера