начинается с 1: 15

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Великая стража, Часть 1, Глава 15, Глава 15 - ...azbyka.ru
... последние годы настоятельства в Русике архимандрита Герасима, по причине глубокой старости и болезни ног почти не встававшего с одра, на отце Иерониме лежала нелегкая обязанность служить больному старцу орудием управления многолюдной обителью, докладывая ему обо всем требовавшем его благословения и согласия, уясняя ему ее нужды и вообще действуя так, чтобы и старец-игумен был мирен и спокоен, и его разноплеменная обитель не чувствовала себя безначальной из-за его болезненного положения. В этом подвиге много помогал отцу Иерониму присный сын его духовный и любимый ученик отец Макарий, который и в отношении к престарелому архимандриту Герасиму умел действовать с редким благоразумием и любовью. Отец Макарий вскоре после рукоположения, по словам старца Иеронима, становится «предстоятелем русского общества», а в отсутствие игумена и отца Иеронима (как это было в 1856 году, когда они предприняли поездку на метох Каламарию) оставался вместе с иеросхидиаконом Иларионом, греком, руководить обителью. «... Я один из ленивейших и нерадивейших о своем спасении, но еще мне вверили попечение о спасении других душ, и это тяжелое бремя лежит на моем недостоинстве... – пишет в то время отец ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...azbyka.ru
... текстов не вызывает сомнений. § 2. Различие южнославянской и восточнославянской рукописных традиций Среди рукописей Ветхого Завета выделяется болгарский сборник РНБ, F. I. 461, датируемый по бумажным водяным знакам 1350–1370 гг. (Лихачев 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...azbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... являть своей жизнью и своим отношением к ближним образ жителей другой, лучшей страны. Примечательно, что первые три из четырех нижеследующих разделов посвящены иллюстрации этой мысли: образа жизни, повиновения ( 13, 18, 3: 1 ) . Использованное в оригинале слово означает поставить себя в положение ниже другого, а тем самым возвышать другого по отношению к себе ( как в Флп. 2: 3 ) . Как показывают нам Иисус ( Ин. 18: 22, 23 ) и Павел ( Деян. 25: 10, 11 ) , это не означает, что христиане должны быть «половиком», о который вытирают ноги; они должны уметь твердо отстаивать свои права. Начиная с 1: 15, Петр рассматривал положительную сторону жизни - святость и жизнь для Бога. Теперь он кратко останавливается на отрицательной стороне, т. е. неприятии, воздержании, о чем он снова будет говорить в 4: 1. Такой образ жизни помогает противостоять клевете и злословию, с которыми христиане уже столкнулись лицом к лицу. Это перекликается с поучениями Иисуса из Мф. 5: 16. Примечание. 11 Упоминание пришельцев и странников в 1: 1, 17 и Евр. 11: 13 восходит к Быт. 23: 4. Греха (букв, плотских похотей) необходимо удаляться, поскольку он разрушает бессмертный удел нашего бытия ( см. : ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...azbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...azbyka.ru
... Relation to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...azbyka.ru
... текстов не вызывает сомнений. § 2. Различие южнославянской и восточнославянской рукописных традиций Среди рукописей Ветхого Завета выделяется болгарский сборник РНБ, F. I. 461, датируемый по бумажным водяным знакам 1350–1370 гг. (Лихачев 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...azbyka.ru
... to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... являть своей жизнью и своим отношением к ближним образ жителей другой, лучшей страны. Примечательно, что первые три из четырех нижеследующих разделов посвящены иллюстрации этой мысли: образа жизни, повиновения ( 13, 18, 3: 1 ) . Использованное в оригинале слово означает поставить себя в положение ниже другого, а тем самым возвышать другого по отношению к себе ( как в Флп. 2: 3 ) . Как показывают нам Иисус ( Ин. 18: 22, 23 ) и Павел ( Деян. 25: 10, 11 ) , это не означает, что христиане должны быть «половиком», о который вытирают ноги; они должны уметь твердо отстаивать свои права. Начиная с 1: 15, Петр рассматривал положительную сторону жизни – святость и жизнь для Бога. Теперь он кратко останавливается на отрицательной стороне, т. е. неприятии, воздержании, о чем он снова будет говорить в 4: 1. Такой образ жизни помогает противостоять клевете и злословию, с которыми христиане уже столкнулись лицом к лицу. Это перекликается с поучениями Иисуса из Мф. 5: 16. Примечание. 11 Упоминание пришельцев и странников в 1: 1, 17 и Евр. 11: 13 восходит к Быт. 23: 4. Греха (букв, плотских похотей) необходимо удаляться, поскольку он разрушает бессмертный удел нашего бытия ( см. : ... далее ...
Введение в Новый Завет, Введение (Рим. 1:1–15). ...azbyka.ru
... Оправдание «от веры» ( Рим. 1: 16–8, 39 ) : формулировка основной темы послания (1, 16–17) ; общая греховность всех людей, язычников (1, 18–32) и иудеев (2, 1–3, 8) , которые все подлежат гневу Божию (3, 9–20) ; откровение во Христе праведности от Бога (3, 21–31) ; библейский пример оправдания «от веры» в лице Авраама (4, 1–25) ; сотериологическое видение библейской истории: Христос и Адам (5, 1–21) ; освобождение верующих через таинство крещения от смерти и греха (6, 1–23) ; освобождение от Закона Моисеева (7, 1–25) ; новая жизнь верующих в Духе Божием, предвкушение будущих благ (8, 1–30) ; гимн любви Христовой, которым заканчивается изложение темы (8, 31–39) . 2. Спасение Израиля в конце времён: несмотря на то что Христос был отвержен Израилем, само это отвержение, по неизреченному Промыслу Божию, послужило вхождению язычников в Церковь (Рим. 9–11) . II. Нравственно-практическая часть ( Рим. 12, 1 – 16, 25 ) . 1. Нравственные требования праведности Христовой ( Рим. 12, 1 – 15, 13 ) . Введение: «разумное служение» (12, 1–2) ; дарования Божии для служения и созидания всего Тела Церкви (12, 3–8) ; различные увещания (12, 9–21) ; повиновение христианина ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: начинается с 1: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера