> Помогите ребёнку на реабилитацию <

имя Божие

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Ложные свидетельства Свидетелей Иеговы — свящ. ...azbyka.ru
... использованной литературы «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» ( 1Петр. 3: 15 ) Предисловие Книга священника Игоря Ефимова, посвященная разбору секты «Свидетелей Иеговы», радует прежде всего своей основательностью. Мы уже привыкли, что антисектантские публикации представляют собой по большей части либо полемические брошюры, либо репринты дореволюционных сочинений, либо компиляции из зарубежных авторов. От такого рода изданий разительно отличается предлагаемый ныне благочестивому вниманию читателей труд священника Игоря Ефимова – один из первых в наше время опытов анализа вероучения, истории и нынешнего состояния влиятельной финансово и активной политически антихристианской секты с позиции христианского православного мировоззрения. Данная книга, уверен, найдет своего заинтересованного читателя в лице студентов духовных и светских вузов, духовенства и, особенно, преподавателей воскресных и общеобразовательных школ, ученики которых периодически подвергаются атаке «борцов за истину» из секты «Свидетелей Иеговы». Надеюсь, что эта работа облегчит труд преподавателей и поможет им и всякому желающему ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 9 - ...azbyka.ru
... нельзя. Дворяне и дети боярские бьют челом, чтоб им с ворами управиться самим: так на этих воров посылки ли послать, или писать к ним об обращенье, чтоб от воровства отстали? » Приговорили: «Послать к ворам из (духовных) властей, бояр и всяких чинов людей и говорить ворам, чтоб они от воровства отстали». Для этого посланы были суздальский архиепископ Герасим с двумя еще духовными лицами, боярин князь Борис Михайлович Лыков и дьяк Ильин с выборными из дворян, гостей, из торговых людей и козаков. Они должны были ехать в Ярославль и оттуда повестить козакам: которые из них хотят стоять за имя божие, государю служить и прямить, тем от воров, которые хотят воровать, отобраться, списки имен своих прислать к государю и идти на службу. Которые государю служить не станут, станут вперед государю изменять, церкви божии разорять, образа обдирать, православных христиан грабить, жечь, ломать, на таких всяким государевым людям, атаманам и козакам, стоять заодно и над ними промышлять, потому что они пуще и грубнее литвы и немцев, и козаками этих воров не называть, чтоб прямым атаманам, которые служат, бесчестья не было. Если козаки станут договариваться с князем Лыковым, а без заклада к ... далее ...
Священная тайна Церкви, Глава 11 - читать, ...azbyka.ru
... XI. СОБОР, РЕВОЛЮЦИЯ, ПОДПОЛЬЕ Последней попыткой имяславцев добиться справедливого, с их точки зрения, решения по их делу было обращение к Поместному Собору 1917–1918 годов. На этом историческом Соборе, подведшем черту под двухсотлетним синодальным периодом русской церковной истории и восстановившем патриаршество, обсуждались многие важнейшие вопросы церковной жизни, в том числе вопрос о почитании имени Божия. Однако в ходе Собора удалось лишь начать обсуждение этой темы. В настоящей главе нам предстоит рассмотреть те немногие дошедшие до нас материалы, которые связаны с обсуждением темы имяславия на Поместном Соборе. Далее речь пойдет о деятельности «московского кружка» имяславцев в послесоборный период. Заключительный раздел главы будет посвящен судьбе имяславцев после революции 1917 года. Поместный Собор 1917–1918 годов К Поместному Собору в предреволюционный период готовилась практически вся многомиллионная Российская Церковь начиная от Святейшего Синода и кончая приходским духовенством и мирянами. На Собор возлагались огромные надежды: он должен был принять решения практически по всем ключевым вопросам церковной жизни. Незадолго до начала Собора, 23 мая 1917 ... далее ...
Канонизация царской семьи | Страница 5azbyka.ru
... великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение. Я говорю о терпении и прощении. Видите ли, Иван, апостол учит каждого радоваться и терпеть собственные искушения. Если же наш ближний впал в искушение, попал в беду, то мы должны не радоваться этому, и не напоминать ему, что он это заслужил своими грехами, но - сострадать и всячески помогать преодолеть его беду. Здесь - разница в отношении к себе и к ближнему. Точно то же можно сказать и об отношении к истории: мы можем радоваться и терпеть за себя, но не за наших соотечественников, не за тех, кто страдал невинно. Близкие по духовному и политическому содержанию поступки совершили и Хрущев с Горбачевым. Почему бы не сказать об этом детям? Вражда не прекращается от простых призывов - для мира нужно прочное основание на камне веры Христовой, и иного быть не может. Да и само исправление нашей жизни - только на пути веры, потому что без Бога ничего хорошего построить невозможно. Не достаточно ли мы уже пробовали? Близкие по духовному и политическому содержанию поступки совершили и Хрущев с Горбачевым. Почему бы не сказать об этом детям? Советую Вам с ... далее ...
Человек и животные: 1azbyka.ru
... день он пошел проводить их, и вот, навстречу им идет огромная львица. Зверь приблизился и после как бы небольшого раздумья пал к ногам отшельника. Вид зверя явно показывал, что у него было большое горе… Все были тронуты, особенно тот, к кому обратился зверь. Пошли за львицею. Она шла впереди, то озираясь, то останавливаясь и таким образом как бы давая знать, чтобы отшельник шел, куда ведет она. Пришли к логовищу зверя. Там у нее было три львенка-подростка, родившихся слепыми. Она выносила одного за другим и клала к ногам отшельника. Тогда святой увидел, чего ожидает от него львица. Призвав имя Божие, он коснулся рукою слепых глаз львят. Слепота прошла, и глаза их раскрылись… Львица через пять дней возвратилась к благодетелю своему и принесла ему в дар шкуру неизвестного зверя. Св. муж не отверг ее дара, как посланного, по его разумению, другим Подателем, и часто надевал на себя шкуру» (Сульпиций Север Разговоры о восточных отцах) . В древнем жизнеописании преподобного отца нашего Саввы Освященного читаем: «Некогда, как сей св. старец шел из Рувы к Иордану, на то место, где растет тростник, встретился с ним величайший хромающий лев. Припав к Савве, он показывал ему свою ... далее ...
Симфония по творениям свт. Тихона Задонского, Имя ...azbyka.ru
... вечной казни избавил, а вместо рая, из которого изгнаны мы были, небо нам отверз, царство небесное нам даровал. Его заслугой и Его благодатью, Его Кровью, ради нас пролитой, надеемся у Отца Небесного милость получить; Его пресладким именем надеемся спастись. Он есть Мессия, Богом обещанный, пророками проповеданный, Которого ожидал весь мир. Он есть Христос, от Которого мы называемся христианами. Это есть наше благородство, которое все чести, титулы и высокие ранги мира сего превосходит. Этим именем хвалимся, ибо без сего имени всякое благородство есть низость, богатство – нищета, честь – бесчестие, слава – ничто. С этим именем и нищий богат, бесславный славен, не имеющий чести имеет ее, низкий высок, несчастный счастлив. Возлюби Его [Господа] всем сердцем твоим. Не выпускай никогда благодеяний Его из памяти, вспоминай всегда имя Его пресвятое с благодарными слезами, хвались неизреченным Его милосердием и любовью, прославляй имя Его сладчайшее перед всеми. Ради Его имени люби врагов своих, делай добро ненавидящим тебя, благословляй проклинающих тебя. Ради Его имени просящему у тебя дай, ради Его имени алчущего напитай, жаждущего напой, нагого одень, странствующего ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 5 - ...azbyka.ru
... И. Христом слово: дерзай: это показывает, что и сам расслабленный хорошо сознавал свой грех, так что считал себя недостойным милосердия Божия, а потому нуждался в ободрении со стороны И. Христа. Лк. 5: 21. И начaша помышля? ти кни? жницы и фарисeе, глагoлюще: ктo eсть сeй, и? же глагoлет хулы?, ктo мoжет оставля? ти грехи, тoкмо еди? н Бoг? Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Кто сей есть, иже глаголет хулы (кто это, который богохульствует?) и пр. Богохульствовать или хулить Бога значит унижать имя Божие, говорить о Боге нечестиво, или – присваивать себе то, что принадлежит Богу, как наприм. прощать другому грехи, что может делать только один Бог. Таким образом, не веря в Божество И. Христа, книжники, т. е. ученые из евреев ( 1: 22 ) обвиняли Его в том, что Он присваивал Себе право прощения грехов, которое принадлежит только Богу. Но Господь, далее, при исцелении расслабленного, еще более показал, что Он есть Бог и обещанный Мессия: во-первых, как всеведущий, Он узнал сокровенные мысли книжников; во-вторых, как всемогущий, Он исцелил расслабленного. Лк. 5: 22. Разумев же Иисyс ... далее ...
О Тайне искупления - читать, скачать - ...azbyka.ru
... например, один верный Православной Церкви русский человек: «Душа вся изныла, не нахожу себе места». И затем, перечислив печальные обстоятельства в современной церковной жизни: упадок церковной дисциплины даже среди иерархов, шатания религиозной мысли в обществе, в печати, постоянное вмешательство непрошеных радетелей блага церковного в этой печати, выступления модных «церковнообновленцев» с их разрушительными планами и мечтаниями, и при всем этом – отсутствие твердой руки, которая управляла бы рулем церковным в наше непогодное время, автор письма восклицает: «Что делать? Куда идти, чтобы остаться православным мне и детям до последнего издыхания?.. » Итак, вот до чего смущается душа православная: она как будто начинает терять надежду, что наша Русь останется Православною, и спрашивает: «Куда идти. В единоверие? Или к Вселенскому Патриарху? Или еще куда? » Для нее спасение души превыше всего, но вот сие-то сокровище она и боится утратить при виде того, что творится в недрах Церкви, какие течения грозят кораблю Христову… До этого, конечно, еще не дошло; но «смущающие» обстоятельства и признаки возможности какого-то раскола все накапливаются. На этот раз я не буду указывать на ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 18 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... просит о помощи Божией вообще и достойном совершении богослужения; оканчивается возгласом великой ектении. 2-я и 3-я, начинаясь словами песни прор. Исаии, соответствуют по содержанию этой песни, со стихами которой поется аллилуиа на постной утрене (взамен Бог Господь) . Частнее, 2-я молитва просит о научении совершать правду и святыню в страхе Божием, чтобы Бог помянул и услышал всех молящихся со священником по имени, спас их, благословил и освятил, дал мир миру, Церкви, священнику, императору и всем людям (ср. великую ектению и заамвонную молитву) ; славословие (­ возглас) прославляет имя Божие. 3-я молитва – о научении нас правде Божией, внутреннем просвещении (после внешнего – предыдущей молитвы) чрез сохранение в нас печати Духа Святаго, которое повлечет за собою и праведную деятельность, а также радостный наступающий день; возглас 1-й малой ектении. 4-я молитва просит принять благодарение наше (принесенное доселе) за сон и пробуждение и удостоить вечных благ, причем молитва выступает за пределы присутствующих и охватывает всю братию на земле, море и везде; возглас (­ на утренней просительной ектении) прославляет милосердие Божие. 5-я просит о принятии утренних ... далее ...
Мухаммад в статье В.Ю. Питановаazbyka.ru
... греческая книга и еще в Торе приведены более подробные описания внешности Мухаммада мир ему и поэтому все церкви православие - католичество -протестантизм и тд и многие раввины рискуют остаться без паствы Коран был сведен воедино не для того чтобы халиф удержал свою власть он Усман так и погиб от рук смутьянов а из опасений что знатоки Корана могут погибнуть в участившихся воинах за веру и никогда не было разночтений Корана и 2-х или более версий есть разные версий его декламаций на разных диалектах арабского языка а что скажет автор по поводу Никкейского Собора в 3 веке нашей эры где было принято решение о сожжений других вариантов Библий кроме тех что от Марка Матфея Луки и Ииона? а что Корана то в нем не изменилась ни одна точка так как Господь Бог сказал -Мы ниспослали Коран и на Нас охранение его а в заключение хочу успокоить аудиторию тем что ислам не несет угрозу вам и близким вашим это вера велит лишь поклоняться БОГУ ЕДИНОМУ ВСЕМОГУЩЕМУ ВСЕВЕДУЩЕМУ ВСЕБЛАГОМУ ВЕЧНОМУ и тд все войны были оборонительными на заре ислама а атмосфера паники которой пропитан труд Питанова вызвана ничем иным как распространением ислама среди этнических русских что вполне естесственно так ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <