день пути

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
История Халифата. Том 3. Между двумя гражданскими ...azbyka.ru
... нас отрезок пути от Ма дин ан-Нукра ( 45–50 км севернее ар-Рабазы ) до ас-Са лабии (440 км) был пройден за 7 суток [И. Джуб., с. 203–208, пер. с. 143–145]. В VII в. 430 км хорошо проторенного пути из Медины в Мекку караваны проходили за 7–8 дней, а в особо экстренных случаях гонцы проделывали его за трое суток ( см. : т. 1, с. 157 ) . Суточные переходы от одной большой стоянки с водопоем до другой на дороге Куфа-Мекка в IX в. составляли от 24 до 32 миль (48–64 км) [BGA, VI, с. 126–132; И. Хурд., пер., с. 110–114]. Мы так подробно остановились на этих данных потому, что в других регионах «день пути», судя по дорожникам географов X в., был около 40 км. Эта сводка свидетельствует, что при максимальных скоростях передвижения промежуток между выходом Али из Медины и сражением в Басре не может быть менее 64 дней, тогда как от конца раби II до середины джумады II – 45–47 дней. Отсюда с неизбежностью следует, что Али вышел из Медины в конце раби I. Эта поправка позволяет устранить явную несуразицу: если Али вышел в раби II, то оказывается, что Усман б. Хунайф добрался до Али в Зу-Кар примерно за 10 дней до того, как его изгнали из Басры. Передвинув все события на максимальные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...azbyka.ru
... построил храм на горе Мориа, а иудейское предание отождествляет эту гору Мориа с горою в земле Мориа, где происходило жертвоприношение Исаака. Большая часть комментаторов согласна с этим толкованием, и оно не возбуждает серьёзных сомнений. Некоторые критики думали, однако, видеть в земле Мориа дубраву Морé, о которой говорится в Быт. 12: 6, опираясь на то, что самаряне так толковали это место, указывая на гору Гаризим как на место жертвоприношения. Прибавляют ещё, что гора Сион, на которой стоял впоследствии храм Иерусалимский, не видна издали ( Быт. 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт. 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт. 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. Lib. I c. 10 ) сохранил отрывок Санхониатона в ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...azbyka.ru
... 3: 3 ) соответствует свидетельствам об этом городе, как древних историков: Диодора Сицилийского (III, 3) , Геродота (V, 53) , Ктезия и др., так и новым археологическим и историческим изысканиям в развалинах этого города и в его памятниках литературных и художественных (Rawlinson.) Ancien. Monarchies. II t. Schrader. Keilinscrift. и Alt. Test. 286–288 ss. Соловьев. 1. c. 281–295 стр. (. При этом заметно очень точное совпадение: по свидетельству книги Ионы, Ниневия был город большой, на три дня ходьбы) 3: 3 (. По свидетельству Геродота) V, 53 (, Ниневия в окружности имела 480 стадий, а на день пути обычно назначалось 150 стадий, стало быть, и по Геродоту и по книге Ионы, Ниневия имела около 480 стадий. Распущенность ниневитян описывается сходно в книге Ионы) 3: 8–10 (и у пророков Наума) 3: 1 (и Софонии) 2: 15 (. Затруднявший многих толковников, как необычайный и непонятный для христиан, объявленный в Ниневии пост на скот: «чтобы ни люди, ни волы, ни овцы ничего не ели, ни ходили на пастбище и воды не пили и чтобы покрыты были вретищем люди и скот») 3: 7–8 (, в древних восточных странах не представляет странности. Геродот замечает, что персы после сражения при Платее наложили ... далее ...
Письма Плиния Младшего. Панегирик императору ...azbyka.ru
... даже класть их на мое место. (2) Я радуюсь, что тебе не хватает меня; радуюсь, что ты успокаиваешь себя таким лечением. Я же письма твои читаю и перечитываю; все время беру их как новые. (3) И тем сильнее разгорается тоска по тебе: если так сладостны твои письма, то сколько же радости в твоей беседе! Посылай письма как можно чаще: я счастлив ими до боли. Будь здорова. 8Плиний Приску 680 привет. Атилия Кресцента 681 ты знаешь и любишь. Кто из людей особенно уважаемых не знает и не любит его? он мне дорог – не так, как большинству, а чрезвычайно. (2) Расстояние между нашими городами – один день пути; мы полюбили друг друга с ранней юности: это любовь самая горячая. Время и рассудительная оценка ее не охладили, но усилили. Это знают люди, близко нас обоих наблюдающие. И он всюду хвалится моей дружбой, и я громко заявляю, как мне дороги его скромность, покой 682, безопасность. (3) Однажды, когда он опасался, что его оскорбит кандидат в народные трибуны, и сказал мне об этом, я ответил ούτις εμεΰ ζωντος. [никто, пока я жив. ] К чему все это? Чтобы ты знал: пока я цел, обиды Атилию не будет. (4) И опять ты скажешь: «к чему это? » Ему был должен Валерий Вар, наследником которого ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...azbyka.ru
... шестидесяти стадиев, их развалины сохранились еще до моего времени. (2) В то время, как он был занят этим, преследуемые им скифы, сделав круг по [землям], расположенным выше, повернули назад в Скифию. Так как [скифы] совершенно исчезли и больше не показывались [персам], Дарий оставил эти крепости недостроенными, а сам, повернув, пошел на запад, полагая, что это все скифы и что они бегут на запад. IV, 125. Ведя войско как можно быстрее, он, как только прибыл в Скифию, встретил две другие части [населения] скифов и, натолкнувшись, стал их преследовать; они же держались впереди него на один день пути. (2) Так как Дарий неотступно их преследовал, скифы, в соответствии с принятым решением, отступали в [земли] тех племен, которые отвергли союз с ними, прежде всего на землю меланхленов. (3) Когда же скифы и персы, вторгнувшись, привели их в смятение, скифы начали заманивать [персов] в область андрофагов; когда же и эти были приведены в смятение, [скифы] стали завлекать [персов] в Невриду. А когда и те пришли в смятение, скифы, ускользнув, пошли к агафирсам. (4) Видя, что соседи изгнаны скифами и приведены в смятение, агафирсы, прежде чем скифы к ним втортись, послав вестника, ... далее ...
История Халифата. Том 3. Между двумя гражданскими ...azbyka.ru
... отрезок пути от Ма дин ан-Нукра ( 45-50 км севернее ар-Рабазы ) до ас-Са лабии (440 км) был пройден за 7 суток [И. Джуб., с. 203-208, пер. с. 143-145]. В VII в. 430 км хорошо проторенного пути из Медины в Мекку караваны проходили за 7-8 дней, а в особо экстренных случаях гонцы проделывали его за трое суток ( см. : т. 1, с. 157 ) . Суточные переходы от одной большой стоянки с водопоем до другой на дороге Куфа-Мекка в IX в. составляли от 24 до 32 миль ( 48-64 км ) [BGA, VI, с. 126-132; И. Хурд., пер., с. 110-114]. Мы так подробно остановились на этих данных потому, что в других регионах «день пути», судя по дорожникам географов X в., был около 40 км. Эта сводка свидетельствует, что при максимальных скоростях передвижения промежуток между выходом Али из Медины и сражением в Басре не может быть менее 64 дней, тогда как от конца раби II до середины джумады II - 45-47 дней. Отсюда с неизбежностью следует, что Али вышел из Медины в конце раби I. Эта поправка позволяет устранить явную несуразицу: если Али вышел в раби II, то оказывается, что Усман б. Хунайф добрался до Али в Зу-Кар примерно за 10 дней до того, как его изгнали из Басры. Передвинув все события на максимальные ... далее ...
Краткое обозрение царствования Иоанна и Мануила ...azbyka.ru
... Сицилии, Рожер, отнял у него Капую и лишил его зрения. У Роберта III остался сын, тоже Роберт, который, вероятно, избегая участи отца, умершего в темничном заточении, оставил Италию и искал покровительства у Иоанна. По крайней мере Бароний под 1166 годом свидетельствует, что этот Роберт действительно удалился в Византию и жил при дворе Мануила. 36 Название этой долины произошло от протекавшей по ней реке Риндаку, впадающей в Мраморное море, в Кизике. Hoffm. L. v. Lopadium. 37 Лопадион или Лопадиум – город при реке Риндаке в Вифинии, в древности называвшийся Аполлониею и отстоявший на один день пути от горы Олимпа. Hoffm. L. v. Lopadium. 38 Это укрепленное место находилось в Лидии, или в Малой Азии. Так определяет его положение Пахимер ( Lib. 9, с. 8 ) . 39 Филомелион или Филомелиум – город великой Фригии (Str. I. 13) , пограничный с северною Галатиею и истоком реки Меандра, в 4 тыс. шагах от Апамеи. Hoffmann. Lex. 40 Об Адрианополе азийском географы не упоминают; но ничто не препятствует полагать, что в Ликаонии действительно было какое-нибудь местечко, основанное Адрианом и получившее его имя, которое однакож скоро было забыто и заменено другим. 41 Примикирий, или, по ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...azbyka.ru
... с хронологическими датами, относящимися к Ишояву I. 163 «уšuъyhb» = «Išôъya h b h = Иисус дал, Jesus dedit. Ср. под № 21. – Ишояв I в san и каталоге Авдишо называется arzônāya %`, арзонский. Кафедра Ишоява, Арзон (Arzôn, у армян α ʀ ζν и α ʀдз ν, в ’А ρζανηνή Птолемея) имела след. положение (по Kiepert) : φ λ от Гринв. Развалины Arzen †38° 5. 29 †41°29. 81 Майперкат- Μαρτυρόπολις †38°11. 18 †41° 4. 02 Диарбакир- Ἀμίδη †37°55. 05 †40°14. 27 Т. е., Арзон лежал на восток-к-югу (EgS, α ­ 106°8) от Мартирополя в расстоянии (по воздушной дуге) 18386 сажен (26, 533 mиlиа passuum) , что составит день пути. – Епископы арзонские были подведомы митрополиту нисивинскому. – Амру ( Assemani, III, 1, р. 109 ) говорит, что Ишояв «скончался после пятнадцати лет» правления. Элия нисивинский, на основании «eqlēsistîqà d h -Mîk h à», «церковной истории Мики» под 906 г. ( окт. 594-сент. 595 ) сообщает: «в этом [году] преставился Ишояв католикос, арзонайя». По синхронистике Элии 906-й год селевкидов есть пятый Хосрау II Парвеза (26 июня 594–25 июня 595 г.) . Амру ( Assemani, III, 1, р. 443 ) говорит, что Ишояв скончался в шестом году Хосрау, следовательно, после 26 июня 593 г. 164 „sbryšuъ“ ... далее ...
18 апреля 1951 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... вечер. Пришла к нему бедная женщина и говорит: – Прости меня, пожалуйста! Я отдала тебе в ремонт свои сапоги, а заплатить мне нечем. Но ходить без сапог теперь нельзя – холода наступили… Сапожник только улыбнулся и сказал: – Готовы твои сапоги. Носи и не снашивай! – И отдал их женщине, ничего не потребовав. Наступила ночь. Давно закончив все свои дела, сапожник сидел у окна и ждал Гостя. Сапожнику хотелось спать. Приуныв от бесплодного ожидания, он стал стелить себе постель. И тут в дверь постучали. Открыв, сапожник увидел перед собой путника. Тот сказал: – Пусти меня переночевать. Я весь день в пути, устал и озяб, но податься мне не к кому: никто к себе на ночь не пускает… Сжалился сапожник над ним и пустил в дом, уложил его спать на свою постель, а сам постелил себе на полу. И вот, отходя ко сну, он подумал про себя: -«Наверное, я оказался недостоин Гостя, потому что Он так и не явился ко мне сегодня… Видно, Он не удостоил меня чести справить с Ним этот великий праздник», – с такими невесёлыми мыслями и уснул сапожник. И вот снова снится ему, как всё тот же тихий голос говорит: – Я сегодня приходил к тебе трижды, и каждый раз ты Меня радушно принимал. Проповедь дня ... далее ...
О положении и названиях еврейских местностей - ...azbyka.ru
... , прилежащее к Элии, на шестнадцатом от нее милиарии. 139. Асан (A???) , жребия Симеонова. 139. Асан (Asan) , в колене Симеонове. 140. Асар (A???) , город жребия Симеонова. 140. Асар (Asar) , в колене Симеонове. 141. Асарадда (A?????????) , северный предел Иудеи. 141. Асадада (Asadada) , предел Иудеи, обращенный к С. 142. Асарсуал (A????????) , колена Иудина. 142. Асарсуал (Asarsual) , в колене Иудине. 143. Асасон Фамар (A?????) , где жили Аморреи, которых ссек Ходорлогомор; прилежите к пустыне Кадис (?????) ; зовется же Фамара (??????) некое селение, отстоящее от Мапсис (?????) на день пути, по дороге из Хеврона в Элам (A????) , что ныне есть военный караул. 143. Асасон Фамар (Asason Thamar) , где некогда обитали Аморреи, которых перебил Ходорлагомор, возле пустыни Кадес; есть и другая крепостца Тамара (Thamara) , отстоящая на один день пути от города Мампсис (Mampsis) , по дороге из Хеврона в Аилию (Ailiam) , где теперь расположен римский караул. 144. Асдод (A????) , он же Азот (A?????) , в котором были оставлены Енакимы (???????) , и ныне есть известный городок Палестины; был в жребии колена Иудине. 144. Асдод (Asdod) , в жребии колена Иудина, что ныне зовется ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день пути
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера