воскресения Иисуса Христа

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Почему "православные" не верят в Воскресение ...azbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Максим Почему " православные " не верят в Воскресение Иисуса Христа? 2 мая 18 18: 58 02. 05. 18 18: 58 — 420 Почему «православные» не верят в Воскресение Иисуса Христа? По сути, вера в Воскресение Христово — центральный нерв христианского мироощущения. Человек, который в это верит (подразумевается вся Евангельская история) , действительно святой, действительно не боится смерти, действительно может любить бе з корыстно и от всей души, действительно мудр и является провидцем. Не горд. Скромен, но знает когда необходимо проявить волю. Это относится и к мужчине, и к женщине, ведь во Христе «нет мужеского пола, ни женского» ( Гал 3: 28 ) Почему мы не придаем значения тому, во что мы верим? Мы ходим в храм и не интересуемся своей верой. Или мы не ходим в храм, верим ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...azbyka.ru
... здания (Евангелие Бернарда) или фасада базиличного храма (кодекс гильдесгеймский) 2514. Общее во всех рассмотренных памятниках отступление от евангельского рассказа заключается в форме гробницы. По Евангелию, тело Иисуса Христа положено было в новом гробе, высеченном в скале (ἐν τῷ καινῷ μνημεί ῳ, ὁ ελατόμησεν ὁ Ί ωσἡφ ἐν τ ῇ πἐτρ ᾳ) , т. е. в обычной погребальной пещере; между тем в памятниках вещественных место погребения имеет форму храма. Объяснение этого отступления заключается в том, что составители рисунков держали в уме мысль о храме, построенном Константином Великим на месте воскресения Иисуса Христа, и под формой его представляли погребальную пещеру. Говоря о всей совокупности памятников, нельзя утверждать, что они передают точную копию действительного храма: против этой точности говорит различие форм храма на разных памятниках: между формами храма на авориях, с одной стороны, и ампулах, с другой, – значительная разница. Совершенно отличается от тех и других храм Воскресения в виде базилики, встречающийся в некоторых памятниках западных и восточных (код.) Григория Богослова XIII в. в библ. Афоноиверск. монастыря, № 27, л. 205 (. Впрочем, различие между этими ... далее ...
Событие воскресения Иисуса Христа (из ...azbyka.ru
... 1 (Сказание канонических Евангелий о воскресении Иисуса Христа. 2) Возражение против этого воскресения, Цельса, Спинозы, Реймара, Бардта, Доктора Паулюса, Шлейермахера. 3 (Гипотеза мечтательности, -Вейссе, Евальда, Шенкеля, Ренана, Штрауса. 4) Суждение о ней Бейшлага, Кейма, Генгстенберга, Енгельгардта. 5 (Значение воскресения Иисусова для христианского учения и Церкви. Заключение.) Почтенные слушатели! Сегодня нам нужно заняться событием воскресения Иисуса Христа, которое мы рассмотрим со следующих точек зрения: сначала изложим сказание, какое сообщают нам о воскресении Господа канонические евангелия; потом разберем возражения, которые со времен апостольских были направлены против этого события; далее займемся новейшей, так называемой, гипотезой мечтательности (Wisionshypothese) , именно по представлению Шрауса, и подвергнем ее тщательному исследованию, чтобы наконец ближе увидеть важность воскресения Иисуса для истории христианской Церкви и для нашей христианской Веры. 1 (Сказание наших канонических евангелий о воскресении Господа главным образом заключается в следующем: когда по распятии Господа прошел день покоя во гробе – суббота, стало рассветать великое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...azbyka.ru
... страданиями и смертью Христа, обетованного Мессии. Этим они на деле показывают всем последующим деятелям церковного проповедничества, где коренная, исходная и конечная точка для их наставлений, от которой должны получать начало и силу и к которой должны возвращаться их разъяснения. В какие бы частные вопросы они ни входили, в них не должна теряться из виду существенная идея христианского учения, и от центральной точки, следуя примеру апостолов, они постепенно должны переходить к разбору частных разветвлений одной главной христианской истины. Указание на факт Искупления силою Распятого и Воскресшего Иисуса Христа, составлявшее сущность проповеди апостольской, было зерном горчичным, выросшим впоследствии в великое дерево. Это дело Искупления так широко и многознаменательно, что усвоение его сознанием переменяло убеждение людей и давало новый оборот расшатавшейся жизни. С ним связано представление о Боге, близком к нам и любовью Своею ведущем нас из жизни греха и страданий к блаженству и счастью, и с другой стороны, представление о нашем ненормальном, греховном состоянии, сознание внутренней потребности очищения и изглаждения нашей вины перед Богом и необходимости ... далее ...
Иерусалимский храм времен Иисуса Христаazbyka.ru
... дело в том, что в 70-м году Иерусалим был стерт с лица земли. Погибли практически все его жители. Город времен Христа прекратил свое существование, и память о нем исчезла. Разрушению подверглась вся Святая Земля. Евреи были отсюда изгнаны, и здесь поселились римляне. Позже пришли другие, например, арабские племена. Это забвение было настолько тотальным, что сегодня не установить, где находились многие из тех мест, о которых повествует Новый Завет. Едва ли все читатели моих заметок это знают, но многие из тех мест, – и, к сожалению, это правда, – которые сегодня показывают паломникам как места, связанные с жизнью Христовой, являются лишь предположительно теми самыми местами. В начале 4-го столетия Евсевий Кесарийский, живший в Палестине, предпринял удивительное исследование. Он написал книгу Ономастикон, в которой привел все названия Библейских мест и точно указал, где они находятся. Это чрезвычайно ценная книга, так как позволяет установить где что находилось. Но и при том, что книга была написана всего через 300 лет после Евангельских событий, современные ученые говорят, что она верна лишь на 25%. Представьте, что уже во времена Евсевия не было никакой возможности ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...azbyka.ru
... таинством возрождения; иные – что оно стало иметь такую действенность только после торжественного своего установления, что оно отверзало небо только в надежде; что оно не совершалось еще во имя Трех Лиц Божества, но только во имя Иисуса Христа, и видят подтверждение своей мысли в книге Деяний апостольских – Деян. 11: 38. Замечательно, что апостолы перестали крестить после заключения Иоанна в темницу, ибо при их посланничестве Господом к овцам погибшим дома Израилева между различными обязанностями не возлагалась на них обязанность крестить, и вопроса о крещении не было до самого воскресения Иисуса Христа из мертвых, после которого апостолы получили уже торжественное и определенное повеление от Господа – крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Дух. Г. Властов. «Опыт Евангелия от Иоанна» Ст. 23. «Бе же Иоанн кресштя во Еноне близ Салима, яко воды многи бяху ту: и прихождаху и крещахуся. » Ст. 24. «Не и бо бе всажден в темницу Иоанн». Евсевий Кесарийский указывает в третьей книге своей Канонической хроники, в главе 24, что деяния Господа, совершенные до заключения Иоанна в темницу, описаны только в Евангелии от Иоанна, все же остальные евангелисты начинают ... далее ...
Неизвестные высказывания Иисуса Христа: Часть 1azbyka.ru
... теперь плохая новость: эти неизвестные высказывания Иисуса не имеют никакого отношения к Дэну Брауну с его Кодом да Винчи, к так называемому «евангелию» от Иуды, к кумранским рукописям, «которые Ватикан прячет в своих темных подвалах», и к прочей околонаучной чуши. Не верьте газетам и популярным журналам, не верьте даже документальным фильмам, которые якобы раскрывают для нас «тщательно скрываемые Церковью на протяжении тысячелетий тайны». Все это – страшилки для неграмотных обывателей. Мир ученых людей прекрасно знает о всех обнаруженных в песках и пещерах Востока рукописях, о всех документах, и нет в научном мире ничего такого, что могло бы как-то поколебать или даже качнуть христианское учение. Те высказывания, которые порой приписывают Иисусу, на самом деле – историческая фальсификация, или тексты еретиков (как, например, гностическое «евангелие» от Иуды) . Но не будем об этом, все это слишком скучно и глупо, чтобы об этом говорить. Не хочется тратить время. Поговорим о тех высказываниях Христа, которые наука может признать подлинными. Как я сказал в начале, они есть. Но сначала несколько уточнений: 1. Как вы знаете, первые тексты христиан, вошедшие в Новый Завет, ... далее ...
Протестантам о православии — диакон Андрейazbyka.ru
... беседы. 13, 28) . Жертва Христа это дар Его любви нам, людям. Он дарит нам Себя, Свою Жизнь, полноту Своей Вечности. Мы не смогли принести должный дар Богу. Бог выходит навстречу и дарит нам Себя. Не Свою смерть («вы­куп») принес с Собою Христос, а Свою Жизнь. Он взял на Себя наши немощи и наши болезни, чтобы растворить их в бесконечности Своей Божественной любви. Отсюда – разительнейшая разница между православием и протестантизмом. По мысли протестантских богословов, «Иисус пришел на землю, чтобы умереть! » [hhhhh]. Мы же считаем, что Христос пришел, чтобы воскреснуть: Бог «спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1Петр. 3, 21 ) . Не смертью Христа мы спасены, а тем, что смерть оказалась в Нем бессильна. Христос не жертва, не пассивный объект страдания. Он и на Кресте литургисает, священнодействует [iiiii]. Он активным усилием Своей воли вторгается в область смерти и разрывает ее, возвращается к жизни, ломает адские врата. «Тление изгоняется натиском жизни» (преп. Иоанн Дамаскин) [jjjjj]. Икона «Сошествие во ад» являет нам сокрушение врат и победу, а не муки экзистенциалиста. Над головой Христа развеваются Его одежды, которые еще не успели опуститься следом за Ним – ... далее ...
Вода живая: Беседа Иисуса Христа с самарянкойazbyka.ru
... попытаемся разобраться в хитросплетении этой истории, а потом посетим то самое место – колодец Иакова, возле которого произошла встреча Иисуса с самарянкой. Евангелие от Иоанна 4: 1-42 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, – хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. Надлежало же Ему проходить через Самарию. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...azbyka.ru
... был день сошествия Святого Духа и вместе с тем еврейский праздник Пятидесятни цы. В этот праздник закон запрещает работать, повелевает созывать народ на священное собрание ( Лев. 23, 21; Чис. 28, 26 ) и приносить особенно многочисленные жертвы. Но апостолов в этот день мы видим собравшимися в своей Сионской горнице еще до третьего часа дня ( по-нашему – девятого ) , когда именно и происходило священное собрание. Они, конечно, не перестали исполнять Закон Моисеев, но, по-видимому, этот день решили посвятить своим собственным, новозавет ным, воспоминаниям о совершившемся в этот день Воскресении Иисуса Христа и размышлению о его последствиях ( ср. : Деян. 2, 24–26 ) . И Господь еще раз отличил этот день от прочих дней недели, ниспослав на апостолов и бывших с ними Святого Духа. И на этот раз день стал днем светлого торжества и блаженства, особенно тесного общения с Богом и священной радости, днем сошествия на них Духа Святого, днем пропове ди об Иисусе Христе, когда все заговорили на иных языках ( Деян. 2, 4 ) , когда Петр своей одухотворенной речью обратил около 3000 душ ( Деян. 2, 14–41 ) . Свидетельства, относящиеся к 57 и 58 годам, говорят о праздновании ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера